Care

Lac Sante - Маска тонизирующая для чувствительной кожи (Delicate mask). Лицом в грязь

Чем больше я занимаюсь детальным изучением косметики, тем больше я удивляюсь. Это невероятно, но в стране умирающей экономики, развивается украинский косметический сегмент! При чем я вижу очень много  косметики высокого качества украинского производства - как органической, так и люксовой.
И сегодня я хочу вас  с познакомить с маркой Lac Sante. Ее основа - это грязь Сакского озера. Да-да, того самого, что под Евпаторией!
В детстве я очень часто ездила в Евпаторию, а именно в лечебные санатории. Да я думаю многие из вас, украинок, там бывали. И стандартной процедурой в этих санаториях было грязелечение. Я прошла много курсов грязелечения Сакской грязью, так  же как и моя мама. В итоге мы обе облегчили свои проблемы - я перестала загребать ногой(была небольшая косолапость), а мама перестала страдать от болей в шейном отделе.Так что я не понаслышке знаю о целительных способностях грязелечения.
Когда мне выпала возможность познакомится с маркой Lac Sante, я очень обрадовалась и удивилась существованию ее как таковой.
Вся косметика  Lac Sante создана на основе грязи Сакского озера, начиная от волос и заканчивая ногами. 
Я решила попробовать продукт под названием "маска тонизирующая для чувствительной кожи (Delicate mask) Lac Sante 100 мл". Зная повадки своей кожи, которая увы, является чувствительной, я подобрала для нее нежный уход, и обратила внимание именно на Delicate mask.  

В чем ее особенность?
Нежное средство, богатое минеральными солями Сакского озера, микроэлементами и растительными экстрактами, нормализирует работу сальных желез, тонизирует и освежает, а интенсивное насыщение кислородом придает естественное сияние и улучшает цвет лица. Маска прекрасно питает и стимулирует синтез коллагена, делая кожу упругой и увлажненной.


Результаты:
  • маска очищает и сужает поры
  • оказывает антисептическое, противовоспалительное действие
  • активизирует регенерацию клеток кожи

Запах Сакской грязи я еще помню  - пахнет она не очень приятно, но зато пользы -масса. Именно так пахнет грязевая маска Lac Sante - запахом Сакской грязи - это вам не запах духов, но зато я уверена, что там нет никаких неполезных домесей, что меня порадовало. Маска должна быть натуральной!
Цвет у маски темно-зеленый, похож на цвет водорослей.

При нанесении первую минуту моя чувствительная кожа (вы можете этого и не почувствовать) ощущала легкое покалывание. У меня возникло впечатление, что маска активно проникает в клетки, а я ощущаю этот процесс. Лицо в маске имеет смешной вид - я была похожа на туземца, осталось только копье и набедренную повязку - и будет самое оно:) Вообще интересно получается: для того чтобы стать красивой - нужно макнуться лицом в грязь в прямом смысле этого слова.
Ходить   с маской нужно 15-20 минут. А  мой результат таков - кожа подтягивается, выравнивается цвет лица, немного уходит отечность, поры сужаются. И что меня особенно порадовало - кожа становится бархатистой. А самый главный результат - это когда муж пришел с работы и с порога сделал мне комплимент, что я хорошо выгляжу:). Это верный знак того, что маска работает и это видно не только мне.

Состав:



А вы пробовали грязетерапию? Знакомы ли с маркой Lac Sante?

Где купить: Сети аптек Виталюкс, интернет-магазины http://makeup.com.ua/http://agafya.com.ua/,  http://www.happylady.com.ua/
Цена: от 176 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

10 коммент.:

  1. Интересный продукт! Я люблю применять маски для лица, особенно люблю маски с глиной. Обычно после такой маски результат на лицо. И если уж мужчины замечают, то эту маску действительно стоит попробовать ;).
    Альфия

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, если результат даже муж увидел, что уж говорить)

      Delete
  2. ты, открываешь для меня все новые средства. спасибо, за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что привнесла в твою жизнь что-то новенькое)

      Delete
  3. Очень интересный продукт, жаль, что у нас не видела. Я вообще маскоманьяк, люблю пробовать новые масочки:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тогда эта маска тебе бы понравилась)

      Delete
  4. Приятно когда отечественный производитель выпускает достойную продукцию!
    Я люблю грязевые маски, и по описанию она мен уже нравится)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верусь, а мне вдвойне приятно))

      Delete
  5. Люблю грязевые маски! И особенно приятно, когда такой качественный и действенный продукт выпускает отечественный производитель.

    ReplyDelete
  6. Да, в Украине оказывается есть неплохой косметический сегмент)

    ReplyDelete

Powered by Blogger.