Недавно я посетила лекцию Оксаны Марусич, которая состоялась благодаря клубу успешных людей. Мы говорили о силе личного бренда и возможностях его построения. Хочу поделиться своими впечатлениями обо всем что услышала.
Я представляла разные варианты тем, с которых начнет спикер. Но прежде всего мы говорили... не поверите - о пирамиде Маслоу!
Почему так? Она - основа основ. Когда вы понимаете свой реальный уровень, вам легче понять где вы сейчас и что сделать, чтобы подняться на ступень выше. Люди, стремящиеся наверх будут непрестанно задавать себе вопросы: "А как? А кто? А где?" и т.д.
Я представляла разные варианты тем, с которых начнет спикер. Но прежде всего мы говорили... не поверите - о пирамиде Маслоу!
Почему так? Она - основа основ. Когда вы понимаете свой реальный уровень, вам легче понять где вы сейчас и что сделать, чтобы подняться на ступень выше. Люди, стремящиеся наверх будут непрестанно задавать себе вопросы: "А как? А кто? А где?" и т.д.
В построении личного бренда важно применить опыт своих сильных сторон и развивать их. Тогда вы обязательно получите отдачу.
Не менее важно понять как вас воспринимает общество. Самый лучший способ - спросить у людей что они о вас думают. Ведь мнения о себе самом и мнения людей могут расходится. А если мнения совпадают - значит вы обрели свою гармонию.
Кстати, после этой лекции я стала спрашивать своих друзей мнение о себе: о своих сильных и слабых сторонах. И мне это правда помогло скорректировать свой вектор. Поэтому - попробуйте и вы:)
Силу бренда можно измерить 4-мя сосудами : деньги, эмоции, физиология и интеллект. Они должны быть наполнены в равных пропорциях. Опять же, баланс рулит:).
От себя добавлю, что мне в определении баланса помогла книга Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей".
Лекция Оксаны для меня послужила для меня анализом своего положения и толчком двигаться еще быстрее. И конечно вдохновением. Оксана умеет вдохновлять людей. Просто собой:)
P.S: Добавлю сюда самое главное: после каждой лекции, прочитанной книги или любой развивающей активности нужно вот что: применить это в свою жизнь. Иначе вы просто потратите свое время, не воплотив ничего в реальность. Помните об этом и желаю вам успехов в создании личного бренда!