Nails

История, после которой я перешла на необрезной маникюр

Необрезной маникюр. Моя давнешняя маленькая девачковая мечта. Не тот необрезной маникюр, который делают фрезерами в салоне, а тот, чтобы вообще не трогать кутикулу.
Как достичь этого совершенства?
Я знаю несколько девушек, которые уже несколько лет не трогают кутикулу ни инструментами, ни пилками, ни фрезерами. И она идеальна. И вот, Аня Соколова, гуру маникюра устроила мастер-класс совместно с брендом Pena по идеально ухоженным рукам, а я ведь ждала его с тех самых пор как познакомилась с Аней и увидела ее руки:) А вот собственно и они на фото:


Для меня мастер-класс оказался мегаполезным, и вот почему:
Во-первых, Аня принесла с собой все штуки, которыми сама пользуется. И все участницы смогли попробовать внушительный список средств для ухода, которые она выбрала путем длинных экспериментов. По итогу, я получила распечатку со списоком  всех секретных и проверенных штук и уже составила список что докупить. Много чего меня  очень заинтересовало.
Во-вторых, кроме того, что я узнала про все шаги маникюра, Аня просто вдохновила меня на уход за кутикулой, про который я постоянно забываю. Ее секрет - стратегические места и расставленные на них средства для кутикулы. 
Мой итог через месяц - отсуствие кутикулы и все это время я не трогаю ее ножницами!
В-третьих, от Натальи Петрик, CEO бренда Pena была подробная лекция про полезные и не очень ингредиенты в косметике. Я со своим багажом узнала много нового:)
Мне очень приятно, что этот мастер-класс дал вполне осязаемый результат и мои руки стали выглядеть лучше. Спасибо тебе Аня, за то, что помогла вдохновила меня на исполнение маленькой мечты:) 

P.S: Я очень жду когда Аня устроит семинар по декоративной части маникюра - по лакам, их нанесению и их длительной стойкости:) Он не за горами. Следите за анонсами в Instagram @anns0kolova

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.