Care

Два необычных средства от Beautiful you и моя голова под микроскопом

Приветствую всех читателей блога!
Шампунь-скраб для волос - вы слышали о таком? Сегодня в блоге я впервые рассказываю об этом продукте и показываю свои волосы под микроскопом:).

Итак, шампунь-скраб от Beautiful you - это вообще впринципе мой первый опыт со скрабированием кожи головы. Все больше я слышу мнений, что уход за кожей головы должен существовать как таковой и я в этом плане солидарна с этой точкой зрения. Тем более, недавно я делала (дважды, на всякий случай в разных местах) диагностику кожи головы и волос и с ужасом узнала, что кожа головы у меня жирная.... А я этого не знала и визуально этого не видно. Трихолог сказала, что это из-за сладкого, представляете? Вот куда все идет, помимо известных округлостей:)
Моя кожа головы под микроскопом
Жирная кожа означает слабое отшелушивание, и именно поэтому случился опыт с шампунем-скрабом от Beautiful you. Что могу сказать - этот продукт и процедура не похожи ни на что вообще.
В составе - морская соль мелкого помола. Кроме обновления ороговевшего слоя на голове, она стимулирует микроциркуляцию и оказывает антибактериальное и антисеборейное действие. Масла в составе стимулируют рост волос и укрепляют корни.
Сама процедура проходит так - по проборам наноситься скраб, потом небольшой массаж около минуты и нужно оставить средство на 3-5 мин на волосах. После процедуры я мою голову как обычно шампунем и бальзамом/маской. Что точно заметила после скрабирования - голова чуть меньше жирнится и дольше выдерживает без мытья.
Конечно, кожа головы - не кожа на лице и сказать, что она стала гладенькая я не могу - под волосами тяжело оценить результат. Но знаю, что он есть, хоть и видно будет под микроскопом. Сам продукт мне понравился - прекрасное вспомогательное средство для ухода за кожей головы. Пользуюсь с перерывом 1.5 недели.

Не менее интересный продукт - шампунь Beautiful you восстанавливающий уход с растительным силиконом Plantsil. Вы представляете? С. Растительным. Силиконом. Это ж мечта!
Раньше меня беспокоило то, что органический и натуральный уход не может дать крутого результата из-за отсуствия силикона в составе. Волосы после такого мытья не были супергладкими, как после проф.средств. Первое интересное решение, которое я увидела - растительный силикон. Безопасно и более эффективно. Просто гениально!
Кстати, помимо него в составе шампуня очень мощный фито-комплекс (кератин, коллаген, ценный для волос гидролизированный протеин овса, сок алое) - все это самое лучшее и полезное, очень хороший сбор. 
В шампуне мягкая мыльная основа с Cocomidopropyl betaine  и Coco-Glucoside - самые мягкие и наименее травматичные ПАВы для волос.
Мое мнение - прекрасный состав и не менее прекрасные моющие свойства. Чуть меньше пены и чуть более жидкая консистенция шампуня, но качество мытья хорошее и чувствуется, что воздействие мягкое.

Кстати, приятным пунктиком для меня стала все та же диагностика волос. Вот как-то так выглядят волосы человека, моющего голову мягкими ПАВами.
Слева - корни волос. Справа - кончики.
Не идеально, но вполне неплохой результат. Да, честно признаюсь - иногда я злоупотребляю шампунем со SLES, но не более трех раз в месяц - иногда смываю излишки бальзамов-масок, когда вижу, что волосы утяжеляются и не завиваются. И перед окрашиванием - чтобы открыть чешуйки волос для пигмента. Я видела волосы других девушек под микроскопом и могу сказать, что по-настоящему убитый волос выглядит как полая трубочка без чешуек и сердцевины вообще. После диагностики я задумалась - сменила краску для волос на мягкую об этом писала в инстаграме и планирую еще меньше использовать SLES-шампуни.

После долгих попыток и затестов, рекомендую перейти на мягкое мытье волос и мягкое окрашивание. Волосам можно вернуть силу, я проверила на себе!

А вы пробовали что-то из Beautiful you?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.