Beauty box

Beauty box ТАС от Wonderbox

Всем привет, дорогие читатели!
Аптечная бьюти коробочка? Вы когда-нибудь слышали про такое? Я - нет. Но теперь -да.
Сегодня в блоге рассказываю про наполнение коробочки от ТАС совместно с Wonderbox:)


В общей сложности - здесь собран один уход, общее фото:
И по отдельности про каждое средство.

В боксе очень много от бренда Ziaja:

1)Два крема для лица: Goat's milk day cream и natural olive cream light formula. Миниатюры по 10 мл. Стоимость полноразмеров 82 и 70 грн.
2)Лосьон для тела cashemere body lotion (у меня целых два:)) и шампунь restores olive shampoo. Миниатюры по 50 мл. Стоимость полноразмеров - 96 и 57 грн.
3)Эко - сумка I love Ziaja. Теперь нет никаких отмазок и покупок полиэтиленовых пакетов:)
Очень интересные средства и даже очень неожиданно приятные составы меня ожидали от Elfa pharm. Кто бы мог подумать, что за столь небольшие деньги можно купить неплохие продукты с насыщенным составом и полезными ингредиетами. Я уже попробовала и мне понравилось:)

4)Elfa pharm detox med маска для лица и эмульсия для лица. Полноразмеры по 40 мл и ценой в 90 грн каждая.
5)Weleda birken cellulite-oil. Миниатюра в 10 мл. Стоимость полноразмера - 670 грн за 10 мл. Когда-то у меня был целый флакон этого средства, свое мнение про него я писала вот тут. Полезная вещь к лету. Лично я люблю антицеллюлитные масла (не крема, не гели, а именно масла). А вы что выбираете?
6)Бальзам для волос Styx naturcosmetic Verbena. Миниатюра 30 мл. Стоимость полноразмера - 470 грн за 150 мл. Люблю стикс! Не первый год знакома - нравятся натуральные составы и хороший эффект, если говорить про мытье головы.
7)Единственный незнакомый бренд из бокса - регенерирующий крем для рук от Dermedic. Это миниатюра, но хорошая такая - 50 мл. А полноразмер  - 100 мл по цене 139 грн. Судя по составу - будет идеален на зимний период. Приберегу для зимы:)
8)Сушка для лака от Mavala -  Mavaladry набор дорожных пилочек. Миниатюра 5 мл. Полноразмер - 10 мл по цене 450 грн. 
Очень полезная вещь, скажу я вам:) Лично мой маникюр не обходится без сушки - иначе пиши-пропало.
9)Очень, ОЧЕНЬ, О_Ч_Е_Н_Ь много пробников, ТАС жжет:)
-Гиалуроновая серия от Dermedic для лица
-Шампунь+кондишн от Insight
-Маска от Elfa pharm
-Набор полосок для депиляции лица Byly 
-Разная всячина от Ziaja, Weleda, Brnton
10)Скидка 20% в аптеку ТАС на все бренды, представленные в коробочке💥
Такой вот состав коробочки от ТАС и Wonderbox. Ее стоимость  - 250 грн.
Заказать коробочку у Wonderbox можно вот тут.

Как вам такое наполнение? Понравилось?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.