Body

Линейка банных средств от Green way

Всем привет мои дорогие! Люблю открывать новые бренды для себя и для вас). До этого поста ни разу не пробовала ничего из марки Green way от Eva,  и вот время пришло).

У этого бренда вышла целая линейка средств и все это - лимитед эдишен.
Хочется мне показать вам десерт сразу, не буду томить. Больше всего мне понравился гель-скраб для душа. На полноценный скраб естественно не тянет, но все-таки легкий эффект есть. 
Да здравствует мыло душистое - это как раз про эти два брусочка. От них аромат по всей ванной! Мягко моют руки, не до скрипа.
Гели для душа мне понравились своими мягкими очищающими свойствами, особенно хочу отметить гель для мытья рук и гель для душа с вербеной и цитрусами. Больше за ароматы, лично на мой вкус))
Но есть еще приятный бонус - это цена! Продукция Green way даже более, чем бюджетная, что не может не радовать) 
И вообще вся коллекция вышла сочная, яркая, весенняя!) А как она вам?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.