Care

В чем секрет моей гладкой кожи

Многие, кто знаком со мной лично, удивляются состоянию моей кожи. Говорят, что она гладкая и спрашивают в чем секрет. Вот сегодня я его и раскрою:)
Итак... Фактора на самом деле два. Первый - это генетика. А второй - это мое личное открытие. Ночные маски. Да-да, все так просто. Иногда коже не хватает просто крема или просто сыворотки. И она становится сухой и обезвоженной. Помимо дневных масок, которые я стараюсь делать 1-2 раза в неделю, я делаю и ночные. Это очень эффективно.

И хочу рассказать вам про маску, которая сейчас является моим фаворитом из всех ночных масок, которые я пробовала. Она от бренда Mavala - Sleeping mask "baby skin" radiance. Обещают эффект попки младенца детской кожи. А еще в составе АНА-кислоты, поэтому она имеет как увлажняющий эффект, так и эксфолиирующий.
Мои личные впечатления - маска прекрасная! Кожа с утра действительно как у ребенка - гладенькая, напитанная, увлажненная. Именно все то, чего я жду от ночной маски, я нашла в этом средстве от Mavala.
По физиологическим показателям маска оказалась не очень липкой, а я это очень не люблю в ночных масках. Ну, знаете там, отпечатки маски на подушке или прилипающие волосы. У меня было такое дело с другими масками. Так что в этом плане Mavala молодцы. Текстура маски очень легкая, поэтому подойдет даже на лето.

Как итог, могу сказать, что я пробовала целую линейку новинок (еще крем+сыворотку из линейки skin vitality) и все три средства мне показались интересными и качественными. Понравились как они работают с кожей. Поэтому эту маску, как и крем с сывороткой могу вам рекомендовать.

А что вы пробовали из Mavala? 

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.