Lifestyle

Пост вдохновения

Всем привет мои дорогие! Сегодня я хочу поделиться с вами теми местами Украины, которые лично у меня вызывают самые благоприятнейшие чувства и ощущения.


Мне захотелось добавить немного вдохновения в жизнь, и для этого как нельзя лучше подходят путешествия! Даже если они короткие, всего на 1 день. И вот - решено! Я выбрала себе с хорошей скидкой сертификат на экскурсию на pokupon.ua в разделе туры и экскурсии. И подумать только - за 269 грн я получила не только моральное удовольствие, но и, благодаря отдыху, свободной голове и простору мыслей, пришло решение одного важного вопроса, над которым я думала . Вот так, знаете - рррраз и пазл сложился. Нужна была лишь смена обстановки, нужная книга во время и сильные места Украины. 

Я выбрала экскурсию по трем местам - Буки, где находится шикарный ландшафтный парк и поместье Суслова, дендропарк "Александрия" и плодовый сад "Мур" в Белой Церкви.

Сначала были Буки.
Суслов - наш современник и аграрий. То, что он построил такой волшебный комплекс, на мой взгляд - большое благо. Ведь живет он в одном доме из всех что есть. Все остальные доступны для осмотра.


Буки - то место, куда стоит поехать не только ради красивой картинки, но и ради внутренних ощущений. Там спокойно. Пройтись по таким местам - удовольствие.


Суслов - большой благотворитель и пример, где человек с капиталом умеет распорядится им не только в свою пользу. Если кому интересно, можете загуглить подробнее по Буки его владельца.

Следущее, куда мы поехали - плодовый сад "Мур".
Казалось бы, что может быть такого увлекательного в красивом саду? Ну сад себе и сад. Но кто же мог подумать, что именно посещение этого сада станет самым ярким впечатлением из всей экскурсии? 
Этот сад... Он не простой. Дело в том, что все, что сделано в этом саду, сделано с большой любовью. Там особая энергетика. Место выбирали специально сильное.
Плоды невероятно вкусные и сочные и заряженные. Не знаю, ела ли я когда-то в жизни настолько наполненные плоды? Те что из супермаркета вообще не сравнятся.
И знаете, я купила фрукты из того сада. С утра я съела немного слив и яблоко из сада. В обед - гренки с чесноком. На полудник - яблоко. А потом пошла на работу, я веду вечернюю группу по макияжу :) И знаете что? В 10 вечера я вдруг поняла, что я практически ничего не ела, кроме фруктов из того сада вообще НЕ ГОЛОДНАЯ! И тут я поняла значение слова энергетический голод. Ведь знаете, иногда хочется есть не физически, а лишь потому, что мы ощущаем энергетический голод. Когда закидываем в себя пустую еду, то это и ощущается. В общем, для меня это большое открытие. Теперь только вопрос, где покупать такие заряженные фрукты?:)

Дендропарк "Александрия" мне понравился своими пейзажами и многовековыми деревьями. Кого только не видели они под своей кроной - и членов царской семьи, и Пушкина, и Шевченко... И конечно маленькие постройки - островочки не могли не впечатлить. Например, вот это строение под названием "Эхо".... Аккустика просто зашкаливает.
Или вот эти руины, сделанные под "античность" еще 200 лет назад. И дерево внутри. Красиво!

На этом все!:) Это была волшебная, заряжающая меня поездка. 

Как видите, впечатлений у меня осталось много!:) А у вас есть такие места в Украине, куда хочется вернуться?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.