Fragarance

Парфюмерная вода Yves Rocher - Iris Noir

Мой must-have этой осени - это  Iris Noir от Ив роше.
Описание от производителя:

Головная нота: эфирные масла кориандра и итальянского бергамота, оттеняющие легкую пряность.
Нота сердца: масло ириса, абсолют зерен амбретты, дарящие цветочно-древесные оттенки.
Нота шлейфа: эфирное масло пачули, смола бобов тонка, придающие глубину и изысканность аромату.
Преимущества: Аромат, произведенный на основе масла ириса - одного из самых ценных компонетов в парфюмерии.

Загадку этого аромата мне не под силу разгадать. Именно поэтому меня так притягивает аромат этого парфюма. Нет, я знаю какие масла в него входят, но головой я не могу охватить и понять этот аромат. Начальная нота очень тяжелая, и сильная, но буквально через 10 минут уходит бергамот и кориандр и тут начинается благоухание ириса. 
Этот аромат может заставить фантазировать любого прозаика. Можно закрыть глаза и представить себя на балу, или на светском рауте. Этот аромат безусловно благородный, он не подойдет для прогулки в парке, но на свидание с любимым ....очень даже! Iris Noir чрезвычайно стойкий, просто рекорд среди моих духов - его запах я ощущаю даже через 6 часов. А на волосах аромат я чувствую даже на следующий день! Запах  у духов очень сильный , поэтому нужно всего пару брызгов - главное не переборщить. 
Я бы охарактеризовала Ирис как духи-загадка, тайну которого невозможно осознать. 

А какие у вас парфюмы в фаворе этой осенью? Делите ли вы парфюмерию посезонно, или используете круглый год?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

10 коммент.:

  1. красивые фотографии! у меня нету особых фаворитов, всё под настроение))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А меня полностью поглотил аромат ириса)) Я бывает пользуюсь одними духами,а потом резко меняю на другие)

      Delete
  2. У меня тоже есть этот аромат, но я его не понимаю, мне он просто не подходит-))
    Танюш, фотографии очень красивые-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. .Да, аромат сложный и далеко не каждому подойдет!

      Delete
  3. сейчас пользуюсь им!очень люблю аромат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит в чем-то мы похожи с тобой)

      Delete
  4. Красивые фотографии, красивый флакон и красивое описание, я его как то "пробовала" в пробнике, для меня оказался слишком резким)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик, у него действительно резкий запах, но это только первые ноты. А еще я заметила такую особенность - ИРовские пробники очень отличаются от оригинала - и по запаху и по стойкости.

      Delete
  5. Никогда не пробовала, сколько раз заходила в ИР и так и не понюхала. Спасибо за красивое описание, захотелось узнать запах!

    ReplyDelete

Powered by Blogger.