Beauty tips

Идея для новогоднего маникюра: Ногти в стиле омбре

В новогоднюю ночь нужно быть необычной, праздничной, поэтому я предлагаю не ограничиваться обычным маникюром, а сделать двухцветные ноготки с переливами в стиле омбре. Это так просто!




Для маникюра в стиле омбре понадобится:

- лаки разных цветов, желательно контрастных;

- кусочек губки;

- ватные палочки;

- клеенка;

- зубочистки;

- жидкость для снятия лака;

- прозрачный лак (или топ)

Итак, приступаем к нашему маникюру.

1) Как обычно подготавливаем ноготки, обрабатываем кутикулу и придаем с помощью пилочки свободному краю нужную форму.

2) Наносим базовое покрытие одного цвета.



3) На подготовленную поверхность (клеенку или бумагу) наносим лаки разных цветов. Смешиваем с помощью зубочистки.



4) В нашу заготовку из лаков опускаем губку и хорошо промакиваем. Наносим аккуратными движениями на ноготь.



5) С помощью ватных палочек и жидкости для снятия лака убираем неаккуратности. Покрываем маникюр в стиле омбре прозрачным лаком для придания блеска.



Все! Праздничный маникюр готов!

Варианты расцветок для маникюра:



Для упрощения задания можно выполнить другую технику омбре - переход оттенков от одного ногтя к другому. Причем в данном варианте для создания такого маникюра можно использовать разные цветовые решения. Это могут быть как близкие оттенки одного цвета, так и контрастные цвета.



 А пробовали ли вы маникюр в стиле омбре? Какой маникюр вы планируете сделать на Новый Год?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

32 коммент.:

  1. пробовала делать себе такой вариант маникюра, но на нг хочется чего-то сверкающего))

    ReplyDelete
  2. отличный маникюр! спасибо за идею и инструкцию по нанесению!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Будешь пробовать?

      Delete
    2. конечно) только, сомневаюсь что с первого раза все так красиво получится) но как говорится, попытка не пытка)))

      Delete
    3. Пробовать надо обязательно! Надо же с чего-то начинать!

      Delete
  3. Отличный урок получился! Буду пробовать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Супер)) Хорошо,что статья тебе полезна!

      Delete
  4. Ну вот как вот девчонки такую красоту творят на ногтях?! Пробовала, но так красиво не получается)) Танюша, спасибо, что поделилась))

    ReplyDelete
  5. ММ, так просто! Я никогда не пробовала, но теперь обязательно сделаю!

    ReplyDelete
  6. Танюша, спасибо за такой полезный пост, я не люблю омбре, но ыбло интересно посмотреть как это делать! Я буду сверкающий лачок наносить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я заметила так все делают)

      Delete
  7. Эффект амбре мне очень нравится в маникюре, особеннно я люблю токое делать летом с яркими оттенками!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верчик, в тебе я точно не сомневаюсь:)))

      Delete
  8. я пока еще не пробовала, но очень нравится)

    ReplyDelete
  9. классная идея!!!

    Кстати, заходи ко мне на рождественское настроение, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
  10. Как же мне нравится омбре на ногтях, очень красиво)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  11. Давно поглядываю на такой маникюр, да все никак себе не сделаю. Спасибо за пост! Теперь наверняка решусь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оказывается все очень легко:)

      Delete
  12. Отличный способ! Мне проще ногти разным накрасить в стиле деграде)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я кстати тоже хочу попробовать, я вот только не поняла, это надо иметь 5 лаков оттеночных, или мешать с белым?

      Delete
  13. Я не пробовала и даже не буду, это не для меня, я если честно носок зашить не могу нормально, а тут такая красота, ты что Танюш?))))...не..не...накрашу однотонным лаком, на том и все:))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинка, носок, то такое, это ж не бьюти:) Да, у меня муж сам себе зашивает штаны/носки, потому что он это делает очень аккуратно, а я как попало, зато ногти красить он не умеет!

      Delete
    2. хочу себе такого мужа) все буду делать, но не шить, зашивать. У меня в школе по всем этим хозяюшкиным урокам, кроме кулинарии было 4-5 это из 12 баллов)))) да, я такая))))

      Delete
    3. Алинчик, ты не одна такая:)

      Delete
  14. Все смотрю на омбре...все делают и у всех получается, а боюсь((
    нужно собраться с духом и сделать! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте конечно! Главное лаки выбирать не очень жидкие, а то первый блин может быть комом

      Delete

Powered by Blogger.