Curious to know

Катя Матоян: «Мне каждый день хочется бросить мой блог!»

С Катей Матоян, автором популярного ресурса Blondycandy.com  и просто богиней блогинга с семилетним стажем,  у меня состоялось интересное интервью. Что Blondycandy делает помимо блога, Катины мечты, и ее ежедневное желание бросить блог – все это и многое другое моем в интервью. Спешу с вами поделиться!

Катя,  с чего началось ваше увлечение блогом и что повлияло на решение завести свой онлайн-дневник?
Я не раз отвечала на этот вопрос и каждый раз сочиняю новую историю. Главная причина была в том, что я хотела писать, но на полноценную книгу у меня никогда не хватало терпения и я решила завести блог. То, что он оказался посвящен теме “бьюти” - чистая случайность, просто так получилось. Я до сих пор очень люблю косметику, у меня бьется сердце от красивых румян, когда это пройдет, я перестану писать на эти темы.

Пройдя длинный путь вы стали популярным блогером. В чем секрет успеха? Что  является особенностью вашего блога?
Если бы знала ответ на этот вопрос, я бы не волновалась каждый день, проверяя мою посещаемость. Не могу выделить какую-то особенность, разве что я пишу не только про косметику, но и про свою жизнь, у моего блога нет формата. 

Случались ли в жизни моменты, когда хотелось закинуть блог, бросить блоговедение? Были ли периоды,  когда вы долго не писали?
Ха-ха-ха! Мне каждый день хочется бросить мой блог! Или начать писать на какие-то другие темы, где не надо делать фотографии и показывать свое лицо крупным планом. Я стараюсь писать каждый день и когда у меня нет возможности это делать из-за поездок, я страдаю.

Вы следите за трафиком?
Слежу постоянно, много раз в день проверяю статистику, сразу публикации поста слежу на тем, сколько человек сейчас читает то, что я опубликовала.

Живя в США,  появлялись ли мысли вести двуязычный дневник или писать только на английском?
Такие мысли появлялись и какое-то время у меня была двуязычная версия блога, но я быстро закрыла эту тему. Мои читатели говорят по-русски и для меня это главная аудитория и мой авторский приоритет. 

Катя, у вас на полочке наверное много косметики.  Тяжело жить с таким «багажом»?
Что вы! Это сплошное удовольствие! Я часто перебираю свою косметику, иногда нахожу что-то, о чем забыла - например, сегодня я смотрела на тени Chanel и нашла палетку Mystere прошлой осени, о которой я не только ничего не написала, но даже ни разу ей не красилась! А она такая красивая!

Бьюти-блогинг  для  вас  –  это зависимость или потребность? Хобби или работа?
У меня нет зависимости от моего блога, но я не могу не писать. Это не хобби, потому что я отношусь к этому очень серьезно. Я хочу, чтобы мои тексты были самыми лучшими, стараюсь писать хорошо и интересно.

Без чего вы не можете прожить день?
Без пары чашек кофе с утра и новостей, я очень интересуюсь политикой.

Что хотелось бы видеть, добавить, усовершенствовать в  русскоязычной бьюти-блогосфере, а чего видеть не хотелось бы?
Мне бы хотелось, чтобы авторы были честными с читателями и указывали, когда получают продукты на тестирование (большинство это делает, но не все) и когда публикуют рекламные тексты. В Америке это очень строго регулируется, мне бы хотелось, чтобы и в русском интернете работали эти этические правила.  



Если ли у вас увлечения помимо блога? Расскажите о них.
Я увлекаюсь кулинарией - в это входит не только приготовление еды, я очень люблю рестораны и кафе. Очень люблю арабскую и французскую кухню.

Есть ли у вас мечта? Случалось ли в жизни так, что мечты сбывались?
Сейчас я мечтаю о кофеварке Nespresso, надеюсь, что в ближайшие выходные моя мечта сбудется! Если серьезно, то я в принципе мечтательница. У меня очень богатое воображение, я постоянно мечтаю и многое сбывается.

И напоследок, скажите, что бы вы посоветовали начинающему бьюти-блогеру?
Самое главное - найти свой стиль и подобрать правильный тон в разговоре с читателями. Ну и конечно, регулярность обновлений.

Получилось такое вот интервью. От себя добавлю, что я лично очень люблю читать Катин блог, часто наталкиваюсь на уникальные  и актуальные для меня статьи, именно поэтому я одна из поклонниц многотысячной армии читателей Blondycandy.

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

26 коммент.:

  1. С большим интересом прочла пост. Спасибо за интервью. Мне нравится читать как Ваш, так и Катин блоги)

    ReplyDelete
  2. Спасибо за интервью.
    Подписалась на блог.
    Катю тихо читаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тихо это как? Без комментирования всмысле?

      Delete
  3. Спасибо за интересное интервью)

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))Благо сейчас есть такая штука как интернет)

      Delete
  5. Интересно! Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Катя никого не оставляет равнодушным. Очень интересная личность!

    ReplyDelete
  7. Интересные вопросы смогла задать! Здорово!

    ReplyDelete
  8. Очень интересное интервью, как и ответы.

    ReplyDelete
  9. Спасибо за интересное интервью! Прочла на одном дыхании)))

    ReplyDelete
  10. Таня, большое спасибо за интервью - такие интересные фото ты подобрала))) Я и сама про них забыла, а блог - прямо история моей жизни!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, и тебе спасибо) Искала интересные и разнообразные фото )

      Delete
  11. Такое интересное интервью, она действительно одна из лучших)

    ReplyDelete
  12. Таня, очень интересное интервью))) С удовольствием прочитала))) И Катю тоже очень люблю читать, особенно ее истории из жизни))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже любитель рубрики лайфстайл, Катя такая откровенная, не каждый блогер так может.

      Delete
  13. интересно было читать, спасибо!

    ReplyDelete
  14. С удовольствием почитала

    ReplyDelete

Powered by Blogger.