A-derma

A-DERMA EXOMEGA EMOLLIENT CREAM & A-DERMA EXOMEGA EMOLLIENT FOAMING GEL. Как вылечить диатез у ребенка

Этот пост посвящен молодым мамам, таким, как и я. Дорогие мамочки! Я знаю, многие из вас сталкиваются с проблемой атопического дерматита  (в простонародье - диатез) у деток, особенно на первом году жизни. Эта проблема коснулась и моего ребенка. Более того, у меня на всю жизнь сохранилась странная реакция на сахар - при его избытке организме, у меня возникает диатез. Поэтому мы на пару с сыном имеем дабл-проблему. Решила я ее или нет - читайте ниже.

Когда я узнала о серии A-derma, разработанной специально для кожи, склонной к дерматиту, то я как минимум очень обрадовалась, потому что, помнится мне, ранее я платила бешенные деньги за 20 мл  дорогого аптечного крема без гормонов, для того чтобы пролечить ребенка (участковый педиатр, привет!). Жаль, что с этими средствами я познакомилась только сейчас, могла бы застраховать себя от ненужных покупок.
Во-вторых, и это для меня равно контрольному выстрелу  - это марка Pierre Fabre, та самая, что выпускает дермокосметику Avene. Эта марка меня не разочаровала, и бренду Pierre Fabre я доверяю свою кожу и кожу своего ребенка.
Детально о каждом средстве. 
A-DERMA EXOMEGA EMOLLIENT CREAM
Огромная банка в 400 мл (наверное хватит на 20 детских поп), с очень непонятным запахом, впервые такой ощущаю - видимо это запах овса. Да, я уверена, вы не знаете как пахнет овес, овсяная каша не в счет :) 
У крема достаточно плотная текстура, похож на питательный. Средство молочного цвета и быстро сворачивается, если оставить на открытом воздухе, могу предположить из-за отсутсвия парабенов в нем.
И прошу - пусть вас не пугает состав. На втором месте - минеральное масло, paraffinum liquidum. Кто не знает - обьясню. Минеральное масло создает пленку на коже и не дает ей дышать. В основном удел дешевых кремов или колд-кремов(зимой такая пленка спасет кожу).
Но давайте подумаем - почему это средство включено в состав крема? Да все просто - дико пересохшей коже  с шелушениями, воспалениями без этого компонента не обойтись - защита, ввиде пленки и отсутсвие контакта с окружающей средой - это то, что нужно коже, пораженной дерматитом. Все продумано. В тандеме с  лечащими компонентами средства - результат гарантирован.
Я очень рекомендую использовать это средство в тандеме с гелем для душа A-DERMA EXOMEGA EMOLLIENT FOAMING GEL. Потому что залог успеха в лечении диатеза - отсуствие Sodium laureth sulfate в вашем средстве для купания дитятка. Оное будет пересушивать кожу, а если у ребенка дерматит с мокнутием - вы попросту причините боль ребенку.
Запах геля для душа A-derma перекликается с запахом крема - пахнет овсом. Средство прозрачное с желтым оттенком, немного более жидкое, чем обычный гель для душа. Пенится средне, но вполне достаточно, не делает кожу "скрипящет от чистоты". Нежно очищает, оставляя липидный баланс. Это то что надо ребенку в такой чешущийся момент его жизни.
Проверяла на себе - это намного лучше масс-маркета, даже не нужно после душа увлажнять кожу кремом или молочком (лично мне, по крайней мере).
Состав весьма щадящий: 
И самая интересная часть поста - проверка в действии. Щечки ребенка в разгар диатеза. Было больно смотреть на малыша, он так мучался и чесался.


И после лечения: 

По-моему намного лучше, если не идеально:)

Ну в общем вы поняли, я не буду много комментировать. Нам эти средства помогли.
Напоследок о себе: в этом году  я тоже пострадала немного с диатезом и  успешно все убрала кремом A-derma. Кроме всего прочего, этот крем я еще использую в случаях воспаления или шелушения (тоесть не диатез). За счет пленки от минерального масла пораженный участок кожи защищен, и многие свои проблемы убираю в короткие сроки.

А вы пробовали что-то из серии A-derma? Сталкивались ли вы с проблемой атопического дерматита?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

12 коммент.:

  1. Танюш, просто идеальное личико! Почему раньше не знала о этих средствах? У моего тоже небольшие проблемы с кожей, то что приписал врач до одного места(( Спасибо за совет, попробую еще и это)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да не знаю, не обращала внимания как-то, хотя а-дерма во всех аптеках есть... Наверное рекламы мало что ли....

      Delete
  2. Тфу-тфу! Рада, что нашлось действенное средство!

    ReplyDelete
  3. Классно, что эти средства вам с малышом помогли. Понимаю как это ужасно, когда проблема у своего ребенка.

    ReplyDelete
  4. Очень рада что ты нашла такое хорошее средство!

    ReplyDelete
  5. Какие вы молодцы, что смогли побороть этот диатез!! Личико идеальное, здоровья малышу!!
    У меня малой до 4х лет им страдал, да и сейчас ему 6 и иногда появляются прыщички..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А я и до сих пор страдаю(( Это ужасно, но я рада что нашла а-дерму)

      Delete
  6. Я всю жизнь мучаюсь.

    ReplyDelete

Powered by Blogger.