Beauty box

Viva! beauty box 1/2014. Запахло весной!

Обожаю этот момент, когда придя домой, бежишь скорее открывать коробочку, изнывая от нетерпения. Этот момент, когда бережно дергаешь за ленточку, в предвкушении праздника души....Аккуратно разворачиваешь бумагу, и ахаешь от восторга! У вас не так разве?

Весеняя коробочка красоты Viva! beauty box пахнет весной! Нет, правда. Я еще не успела развернуть бумагу, как меня окатил приятный аромат цветов. Недолго нюхая думая, я поняла что это пахнет мыло Ma Provence. До чего же приятный запах!


Ну начнем все-таки с семейного фото. Все мило и органично сложено, я даже ничего не трогала :
А теперь про каждого члена коробочки по отдельности:

Брат и сестра  Apivita ( я оставлю этот  набор как дорожный вариант в поездку, очень удобно)
1.  Шампунь для блеска и оздоровления волос APIVITA PROPOLINE. Цена полноразмерной версии: 73 грн, объем миниатюры - 75 мл
2. Кондиционер для блеска и оздоровления волос APIVITA PROPOLINE.  Цена полноразмерной версии: 73 грн, объем миниатюры - 50 мл
3. Бальзам для губ ATTIRANCE "Мед и миндаль"  -Цена: 78 грн, полноценный продукт, 15 мл. Даже не открывала, т.к после открытия можно использовать всего 6 месяцев, оставляю на бальзам на лето, хотя попробовать ой как хочется)
4.Тени для век INGLOT, оттенок 459. Цена: 49 грн, объем - 2,5 г. Свотчила на руке - имеют очень приятный шиммер, такой вечерний, элегантный вариант. С базой под тени думаю будет шик.

5. Лак для ногтей Zoya, оттенок Tamsen. Цена: 100 грн, полноценный продукт, объем - 15 мл.
С тётей Зоей ( ну вот не знаю, хочется так назвать:)) я давно хотела познакомиться, и вот как удачно совпало - познакомились наконец! Опробовать не успела, но небезызвестный оттенок Tamsen оставляю. Тетя Зоя теперь будет жить в моей косметичке. 
 6.Марсельское мыло "Цветок Апельсина" Ma Provence. Цена: 19 грн, полноценный продукт, 100 г. То самое мыло, которое так меня привлекло своим запахом, даже через герметичную упаковку (это как вообще?). Пахнет божественно -  по-весеннему и по-апельсинному) 
7.Ночной крем для лица APHRODITE. Цена  полноразмерной версии: 180 грн. Объем миниатюры - 15 мл. Как раз хотела попробовать крем с оливковым маслом, прекрасная возможность)
Карточка "Единственная" и Сертификат от Beauty Zone 
И горка пробников от марок Shangpree, Mizon и Alpin derm. Мелочь, а приятно)
И.... Это еще не конец! Вот вам немного весеннего настроения от Жужи ( так мой сын называет всех букашек)
По-моему получилась очень даже весенняя и актуальная коробочка от Viva! beauty box. Немножко декоративки, немножко кремиков, есть чем голову помыть в конце концов) Удачно подобранный ассоримент. Я вот не люблю однообразие, а тут прямо глаза разбегаются:)

Коробочку можно купить на сайте Viva beauty

А как вам наполнение весенней коробочки Viva! beauty box?

Где купить: http://beauty.ua/
Цена: 159 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

30 коммент.:

  1. Хорошее наполнение, жаль только что лак опять красный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамсен? Это да, но у меня он первый, так что я рада)

      Delete
  2. Мне понравилось наполнение,я на сайте ещё смотрела что будет в коробочке.Вот в понедельник пойду на почту свою коробочку забирать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я честно говоря тоже на сайте смотрела, и жалею. Испортила себе сюрприз)

      Delete
  3. Какое отличное наполнение! Мне очень понравилась коробочка :)

    ReplyDelete
  4. я тоже в восторге от коробочки))

    ReplyDelete
  5. Отличная коробочка!

    ReplyDelete
  6. Отличная коробочка, жужа просто супер!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,жужа - это маленькая радость)

      Delete
  7. Потрясающе! Наполнение очень и очень! И конечно же Жужа милашка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Куда же без Жужи? Эта милашка создает атмосферу весны в коробочке

      Delete
  8. Неплохая коробочка, классно, что миниатюры большие да и полноценных средств много!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, ты права. Очень много классных полноразмерок, одна тётя Зоя чего стоит.

      Delete
  9. Наполнение понравилось, но почему во все коробочки кладут только этот оттенок лака, ведь у этой фирмы есть множество замечательных оттенков, и на весну хочется чего нибудь посвежее и поярче! Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я так и знала, что в комментах будут ругать Тамсен, но это мой первый лак от Зоя, так что я налюбоваться не могу)

      Delete
  10. Хорошая коробочка! Много всего. Бк - милая)))

    ReplyDelete
  11. Коробка просто отличная!

    ReplyDelete
  12. Хороший состав! Все понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не могу сказать, что мне что-то не понравилось, все впринципе нужное, разве что тени странного оттенка. Но можно попробовать смуки айз сделать.

      Delete
  13. Так а Вы что-то попробовали из кремов? Какие ощущения?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, уже успела попробовать - Ночной крем для лица APHRODITE. Такой типичный греческий крем - с сильным запахом аромамасел. Похож на спа-терапию греческих Богинь:)

      Delete
  14. Отличное наполнение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. I agree, без сомнений) Вива радует)

      Delete
  15. Отличное наполнение и объемы продукции радуют!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete

Powered by Blogger.