Agarpur

Дуновение Востока

В поисках средства по уходу за волосами я наткнулась на Восточный магазинчик, такой почти домашний, с приветливым и отзывчивым продавцом. И вот что из этого вышло.
Ну, я наверное, как в анекдоте: Пошла купить себе новые туфли, увидела красивую блузочку, и поэтому купила сумку.
В моем случае - искала средство для волос,  в итоге остановилась на глине Гассул, лавандовой воде и арагановом масле:). Хотя последнее, впринципе, для волос.
Все радости ко мне приехали из Марокко. 

Для начала расскажу про глину Гассул марки Agarpur
Глина Гассул - это продукт - эндемик Марокко. Собственно так же, как и масло араганы. Это значит, что эти продукты существуют только на территории этой страны. Глина Гассул - это марроканская глина. Этот вид глины добывается прямо в жерле вулкана, проходит специальную обработку и попадает к нам в качестве уникального косметического средства.
Глина Гассул известна своей способностью вытягивать вредные примеси лучше, чем любой другой вид глины. Гассул ещё называют "живой глиной", что означает, что она считается безопасной для употребления внутрь людьми и животными в лечебных целях.

Особенность глины марки Agarpur в том, что она с добавлением лепестков розы. Это шик конечно:)
О действии - я рискнула воспользоваться этой глиной даже без предварительного затеста на руке или маленького участка кожи - ведь она подходит для чувствительной кожи. 
На простой воде из-под крана делать маску не стоит. Для этой маски я брала лавандовую воду. Кстати, эта вода виде спрея, что очень удобно. Я периодически освежаю этой водичкой лицо в течении дня. В отличии от термальной воды, она не стягивает кожу. А еще я уже года два умываю лицо розовой и лавандовой водой, вместо тоников с химией и водопроводной воды.
Маску важно довести до консистенции жидкой сметаны и не передержать на лице, как это сделала я. Иначе будет ощущения стянутости. Как только подсыхает - смываем. 
Результат - кожа очень нежная, гладкая. Если есть окисленные комедоны (черные точки) - они становятся белыми( осветляются). Кожа приобретает красивый природный румянец. Кровообращение при этом не усиляется. Я имею ввиду, что подойдет и куперозной коже.

Теперь немного расскажу про арагановое масло. По чесноку вам скажу - это первое мое арагановое масло, до этого  я использовала Mythic Oli от Loreal Professionnel. Но захотелось натуральности, тем более араганку сейчас везде куда не лень включают в состав. 
И вот - прямо из Марокко, приехало ко мне возжеланное маслице. Итак - масло невероятно жирное и густое. Первые раза три, я брала 3 капельки, распределяла их по волосам и получала сопли. Не допускайте моей ошибки. Правильно брать одну микрокапельку, сильно растирать ее в ладонях, и легонько растирать по волосам. И тогда будет эффект, о котором вы мечтаете - гладкие, сияющие волосы.  Если вы примените простой брашинг во время укладки феном - будет очень даже:)
И конечно, вам придется немного приспособится под свой волос. У меня волосы пористые, например. Но факт таков - масла именно для волос хватит на очень долго и  долго. В этой баночке 125 мл.
Я также пробовала использовать масло для рук - на ночь под перчатки. Утром ручки - просто сказка, как после спа. Но если честно, то масла нужно много, поэтому такую процедуру я провела единожды. В основном масло для волос.

В общем и целом - продукты-эндемики из африканской страны с французкоговорящим населением доставили мне удовольствие. Я немного окунулась в мир уходовый мир Востока.

А как вам продукты? Пробовали что-нибудь из этого? 

Где купить: В восточной лавке http://maroc.at.ua/
Цена: Глина Гассул Agarpur - 150 грн
Лавандовая вода - 80 грн
Арагановое масло - от 80 грн за 30 мл.

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

17 коммент.:

  1. столько нового для себя узнала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что ты в моем блоге нашла что-то новое для себя)

      Delete
  2. Супер!!!! Особенно меня спрей заинтересовал)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Водичка лавандовая? Неплохая )

      Delete
  3. Очень интересные продукты!

    ReplyDelete
  4. ой как же я хочу такое попробовать)
    очень заинтересовали продукты!

    ReplyDelete
  5. Я пробовала, органовое масло. Оно на самом деле замечательное и гораздо лучше аналогичного, которое я приобретала у себя дома, в Киеве. Это масло, сделанное вручную, отлично ухаживает за кожей всего тела. Оказывает существенную помощь при проблемах на коже. Кожа лица даже в сильный украинский сырой мороз просто балдеет. Ощущения сравнимы разве что с комфортом, возникающим после применения домашней питательной маски. А ведь всего 1 каплю масла добавляю в обычный увлажняющий крем. И к моей очень чувствительной коже масло аргании подошло как нельзя лучше. Всем советую это приятно пахнущее густое чистое масло. И всем желаю цветущей красоты и здоровья! За информацию о глине - отдельный респект.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такую подробную информацию!

      Delete
  6. Тань, я ничего не пробовала из эндемиков, мало того - впервые о них слышу)) но меня все очень заинтересовало)) Спасибо за интересный обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксюш,пожалуйста. Эндемики - это термин который относится к любому веществу,растению, животному и т. в рамках определенной территории. Так например некоторые виды кенгуру - эндемики Австралии.
      Украинские эндемики,я уверена, ты и видела и пробовала. Например, боярышник - это эндемик)

      Delete
  7. Очень интересненько) не пробовала ничего, любопытные средства)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно что открыла для тебя что-то новое)

      Delete
  8. Люблю глиняные маски, давно хочу попробовать гассул.
    А аргановое масло я уже давно очень люблю) У меня тоже пористые волосы, длиной до талии, я капель 5 наношу, и все впитывается без следа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже волосы пористые оказывается(((( Они у тебя пушатся?

      Delete

Powered by Blogger.