Care

Масло для волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil

В последнее время я стала очень много внимания уделять волосам. Раньше они не нуждались в таком сумасшедшем уходе как сейчас, но после резкого похудения мои волосы сильно пострадали и обиделись на хозяйку. Кроме выпадения, они еще и потускнели и стали малоуправляемыми в плане укладки. В поисках более-менее безопасного средства для придания красоты волосам, мой взор пал на  L'Oreal Professionnel Mythic Oil. Везде я читала позитивные отзывы и решилась на покупку. Стали ли мои волосы красивее от него? Посмотрим вместе.


Что пишет производитель:
Благодаря высоким технологиям L'Oréal Professionnel разработали уникальное масло Mythic Oil, в состав которого входят масло виноградных косточек и масло авокадо.Это масло многофункционально, подходим всем типам волос, делает их блестящими и легковесными.
Способ применения: во время окрашивания – защищает волосы от иссушения, обеспечивая комплексное питание. Его можно добавлять непосредственно в краситель, чтобы добиться большего блеска и сияния. Перед укладкой – помогает структурировать укладку, облегчает расчесывание волос и придает им дополнительный блеск. Применять масло в этом случае следует непосредственно перед укладкой, распределяя нежную текстуру средства по всей длине волос. Далее оставить на 1 минуту для дополнительного воздействия, и, не смывая, приступить к самой укладке. После укладки – помогает сохранить укладку на длительное время, создает шелковистый блеск. После нанесения масло не надо смывать.

Мое мнение:
Почему я выбрала именно L'Oréal Professionnel? Потому что эта линейка стоит в одном ряду с Estel, Matrix, Kerastase и занимает почетное место на полках парикмахеров, а значит результат априори должен быть, раз это не масс-маркет.



Скажу сразу, расход средства очень минимальный. Мне нужно пять-шесть раз нажать на флакон, и этого достаточно, чтобы мои волосы средней длины были полностью покрыты маслом. Запах масла приятный, и выглядит оно немного облегченным, не таким насыщенным и густым по сравнению с обычным маслом( имею ввиду миндальное, оливковое и т.д). 
Больше всего я боялась, что Mythic Oil сделает мои волосы сальными и похожими на сопли. Но нет, девочки, этого не произошло. Даже если переборщить с маслом - такого эффекта не будет.
Теперь скажу о самом нанесении. Опытным путем было установлено, что лучше всего наносить не на сухие волосы, а на влажные, сразу после мытья. На сухих волосах эффект намного слабее+ средство распределяется неравномерно.
Ну и вот мы подошли к главному - влиянию масла на волосы. Перед использованием я представляла себе, что мои волосы будут идеальные, гладкие, будут блестеть как будто я сошла с обложки  глянца:) Сражу хочу вас опустить на землю - такого эффекта не будет. Но! Как ни крути - а после масла волосы действительно становятся гладкими и блестящими, не идеально, но намного лучше чем было. 


До использования, без укладки                            После 3-го использования, волосы уложены феном
Если их при этом уложить и побрызгать лаком - будет действительно очень здорово. И еще. Девочки, прошу вас помнить о том, что я говорю о своих волосах - а они у меня в катастрофическом состоянии  - растрепанные, ломкие, сухие и тусклые. Поэтому возможно на ваших здоровых волосах эффект будет сильнее.
Состав средства:



В целом  L'Oreal Professionnel Mythic Oil  меня удовлетворило, особенно порадовала экономичность продукта и сочетание цена-качество, но я хочу в будущем попробовать масла других марок для сравнения.

Есть ли у вас в арсенале масло для волос? Какой марки? 

Где купить: http://makeup.com.ua/
Цена: 131 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

39 коммент.:

  1. У нас с вами волосы примерно в одинаковом состоянии :) Только у меня еще ко всему прочему, волос оооочень толстый. Трудно мне сейчас с ними...
    Масло по описанию вроде неплохое, думаю присмотрюсь к нему.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, мы ж вроде на ты с тобой:) По поводу масла - значит ты мою проблему понимаешь:)

      Delete
  2. ТАнь, спасибо за обзор. У меня было Bonacure. нравилось, но на весну хочу "Жидкие кристаллы" от Гуам :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже не отказалась, у Оксаны Fairyland читала про жидкие кристаллы, эффект впечатляющий:)

      Delete
  3. Спасибо за обзор, информация для меня полезна!
    Это масло у меня стоит в очереди, после того как закончится текущее от Brelil - Двухфазные жидкие кристаллы с маслом Аргании - Brelil Bio Traitement Cristalli d'Argan Extreme Brilliance. Расход очень небольшой, а эффект схож с Вашим отзывом, но использую только на сухие кончики.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А почему не на всю длину волос? Боишься что отягощать будет волосы?

      Delete
    2. Волосы нормальные, тонкие, концы сухие и немного путаются. Боюсь,что буде жирно сразу и висеть паклями)

      Delete
    3. По описанию у нас с тобой волосы один-в-один. Я тоже переживала, что волосы будут соплями висеть, но этого не произошло, наоборот - они выглядят ухоженно. По крайней мере от митик ойл. Так что не бойся, пробуй)

      Delete
    4. У меня количество в 2 раза меньше)
      Пробовала, на следующий день волосы выглядели жирными/грязными(

      Delete
    5. А может стоит просто другое средство попробовать? Может дело не в тебе? :)

      Delete
    6. Попробую конечно, только это к финишу приблизится более-менее)

      Delete
  4. Спасибо за информацию! для меня как нельзя кстати)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста и велкам ту май блог:)

      Delete
  5. Хорошее масло, у меня была его миниатюра и я долгое время им пользовалась, так как оно действительно очень экономично. Танюш, а волны тоже красивые)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Окси, спасибо, у меня от природы вьющиеся волосы.И самое интересное, чем меньше длина - тем больше вьются) Сейчас практически не завиваются, как видишь, а раньше были локоны завитые почти барашком

      Delete
  6. Попробовала взять на пробу похожее масло от Garnier, мне нравится его использовать на влажные волосы, так они легче поддаются укладке (у меня тоже вьющиеся)!
    Спасибо за обзор)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я даже не видела гарньер в продаже в Украине......Интересно, надо заглянуть в магазин посмотреть внимательно:)

      Delete
  7. Замечательный эффект! хорошо, что масло не делает волосы жирными, а лишь разглаживает. Спасибо за обзор, обязательно обращу внимание на него.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Мне тоже нравится, что масло не жирнит волос!

      Delete
  8. Танюш шикарные волосы!Шикарный результат! присмотрюсь к такому маселку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Маселко действительно очень даже!

      Delete
  9. Отличный результат! Я сейчас использую аргановое масло, пока нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты писала про него в блоге? Пойду проверю)

      Delete
  10. Я сейчас в стадии отращивания волос своего естественного цвета (обесцвеченные обрезала), поэтому маниакально читаю все, что связано с волосами)
    Сама я все-таки сейчас отдаю предпочтение только природным маслам: кокосовое, репейное и смеси масел. Пока пишу вам комментарий, на волосах кокосовое масло)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличный выбор! Особенно классное репейное, но блеска такого конечно не дает

      Delete
  11. Я уже не представляю сои волосы без масла, у меня корейского производства. До этого было от Эйвон, тоже ничего, но не лечило, а это ухаживает и питает волосы. У тебя хороший результат получился, значит маселко неплохое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь тоже масло включаю в свою уходовую программу

      Delete
  12. Красивые волосы! И блеск присутсвует!
    Масла я очень люблю, и натруальные, и ссиликонами. Сейчас у меня два любимчика - от DermOrganic и от небольшой американской фирмы MAK.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, а я уверена они далеко не идеал:)

      Delete
  13. Спасибо за обзор!) Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такие теплые слова!

      Delete
  14. у меня закончилось масло от Брелил и я себе присматриваю пока) читала и про
    то масло тоже. твой обзор очень кстати!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш, ну я как знала:)

      Delete
    2. Очень люблю такие масла для волос, я даже не могу пока любимое выделить. У меня есть подобное от avon, melvita, elseve, pantine :)

      Delete
    3. Ого,так у тебя целый гарем!

      Delete
  15. Хорошее маслице) Именно это не пробовала, но масла для волос люблю. У меня от Эстель, же второй годе ему пошел, экономное и стоящий продукт - для волос незаменимое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже естель попробовала бы:)

      Delete
  16. хороший эффект! я взяла Керастаз Эликсир, мне нравится.. как закончится для разнообразия попробовала бы Митик :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я как раз выбирала между керастазом и митик ойл, и выбрала второе)

      Delete

Powered by Blogger.