Body

Натуральний дезодорант Кристалл/ Камень (Crystal Body Deodorant Rock)

Я всей душой терпеть не могу антиперспиранты, которые в своем составе содержат соли алюминия. Именно это вещество забивает пору  и не дает потеть. Постоянное использование антиперспирантов с солями алюминия привело  к тому, что на моей коже появились белые пупырышки - едва заментные, но первые сигналы, что клетки не дышут и требуют помощи. Поэтому я исключила антиперспиранты и перешла на дезодоранты с алкоголем и салициловой кислотой. Но они не оказались панацеей - запах пота в конце дня был. Так, в попытках найти что-то безопасное для себя, у меня совершенно не сложилось с дезодорантом от Yves Rocher .
И тут совершенно случайно я узнала о натуральном безвредном дезодоранте - Crystal Body Deodorant Rock, который рекомендован даже Всемирной Ассоциацией Профилактики Рака Молочной ЖелезыНу как тут не попробовать?

Вариации дезодоранта Crystal многогранны - тут тебе и спрей, и привычный роликовый, и стик.  Но все это меня не так заинтересовало, как дезодорант - камень. Просто солевой кристалл, который можно взять в руку, покрутить:)  Но в простоте скрыта вся необычность:)

Не могу не привести слова производителя, просто обязана их написать (будет много текста, но поверьте, для вас я выбрала самое нужное):

Основа дезодоранта – природные солевые минералы – алюмокалиевые квасцы (Potassium Alum) и аммониевые квасцы (Ammonium Alum). В своей естественной форме, квасцы являются третьим наиболее распространенным элементом в природе, после кислорода и кремния.

Механизм действия: Crystal предотвращает появление неприятного запаха пота путем нейтрализации бактерий. Дезодорант создает на коже т.н. невидимую защитную пленку, которая не дает размножаться бактериям, вызывающим неприятный запах и предотвращает его появление на длительное время. Важно понимать, что дезодоранты Crystal не устраняют само потоотделение, они устраняют неприятные запахи, которые вызваны потоотделением.

Преимущества:

- Полностью натуральный продукт;

- Не имеет запаха. Не содержит СОЛЕЙ АЛЮМИНИЯ, ЦИНКА, ПАРАБЕНОВ, АРОМАТИЗАТОРОВ;

- Алюмокалиевые квасцы не проникают в клетки и не нарушают работу потовых желез.

- Антибактериальный. Дезодорант Кристал предотвращает появление запаха пота, путем нейтрализации бактерий, в отличие от большинства дезодорантов, которые только маскируют запах.

- Не липкий, не оставляет белых следов на одежде;

- Гипоаллергенный;

- Безопасен для окружающей среды;

- Не тестировалcя на животных.

Рекомендации к использованию: слегка смочите дезодорант водой и нанесите его на область подмышек. Использовать утром после душа или ванны на чистую кожу. Предназначен для использования как женщинами, так и мужчинами.

Объем: 140 г. Укоплектован блюдцем для более удобного хранения.

Состав: натуральная минеральная соль (квасцы аммония / Ammonium Alum)


Мое мнение:
Моя проверка дезодоранта была очень жесткой - условия для тестирования просто нереальные. И честно говоря, я  не расчитывала и не особо верила , что дезодорант справится с поставленной задачей. 



Итак, ситуация первая - беготня по офисам.
У меня был сложный день, надо было заехать в несколько офисов, которые находились в труднодоступных местах + я страдаю топографическим кретинизмом , и теряюсь в незнакомых местах. Поэтому предстояла беготня в ускоренном режиме, но  именно в этот день я специально воспользовалась Crystal Body Deodorant, с целью проверить его качественность. В конце дня, после всех перепетий, как я не старалась услышать неприятный запах, ничего подобного не произошло. Что ж, испытание пройдено.

Ситуация вторая - занятие спортом.
Вот в этой ситуации я было просто уверена на все 100%, что Crystal Body Deodorant не поможет мне никак, даже и мыслей не было, что что-то получится. Потому что после тренировок мой обычный дезодорант с алкоголем просто терялся на фоне запаха пота на футболке, и я подумала: куда уж этому натуральному? 
Интереса ради я воспользовалась средством непосредственно перед тренировкой. Для того, чтобы вы понимали сколько я потею - я занимаюсь 45 минут с работаю с пульсом 120-160, при норме 80. То есть потею я много во время тренировок:)
Каково же было мое удивление, когда я ни во время тренировки, ни после нее я не почувствовала  никакого запаха!!! Как я, простите, не принюхивалась - совершенно никакого запаха не было! Для меня этот дезодорант просто находка!
А самое главное - я потею. Но запаха нет. Получается, что поры дышут, пот вырабатывается, (особенно я прочувствовала это во время тренировки), но бактерии из-за которых присутствует неприятный запах не размножаются.

Ну а  на десерт, кроме того, что дезодорант натуральный, не причиняет вреда вашей коже, и качественно защищает от пота, он еще и невероятно экономный. Такого камня - кристалла как у меня хватает на 2,5 года - и действительно - я даже не заметила расхода за 2 недели, как будто и не пользовалась. И более того, он экономнее своих вредных собратьев антиперспирантов с солями алюминия. Так, если на вредные антиперспиранты я трачу минимум 120 грн(15$) в год, то за 2,5 года я потрачу около 300 грн (37,5$), в то время как Crystal Body Deodorant Rock стоит 90 грн (11,5$)  на 2,5 года. Это хоть и небольшие суммы, но зачем платить больше и к тому же причинять вред здоровью?
Не для блога сказано будет, но я теперь перейду на эти дезодоранты и семью подсажу:)

Пробовали ли вы натуральные дезодоранты, безопасные для вашего здоровья? Если нет, хотели ли бы вы попробовать?

Где купить: http://www.stop-pot.in.ua/
Цена: 90 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

26 коммент.:

  1. Наслышана много положительного про такие дезодоранты, сама не пробовала, но хотелось бы!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. У меня есть такой кристалл,только в пластике,очень нравится!

    ReplyDelete
  3. Я купила летом похожий кристалл, другой марки, тоже очень люблю им пользоваться, то всё же иногда в перепады погоды, когда на улице температура ближе к нулю, а я в пуховике и потею интенсивнее, тогда и запах всё же появляется. В жару слегка запах тоже уловим. Но этот кристалл лучшее, что я пробовала за всё время (не считая dry dry - знаю, что он не полезен..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну видишь, у каждого по-разному. На меня кристал стопроцентно действует:)

      Delete
  4. Я тоже так думаю:) Я очень довольна)

    ReplyDelete
  5. Наслышана о таком дезодоранте, как об обязательном пункте "что привезти из Тайланда", сразу следом за кокосовым маслом) Но как-то не подвернулся, после поста даже расстроилась, что не поискала получше

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,хотелось бы и мне привезти из Таиланда чего-нибудь))

      Delete
  6. У моего мужа этот дезодорант самый любимый, он уже два года пользуется только им (но в стике). Говорят, есть привыкание к его действию, и поэтому иногда мне удается уговорить мужа чередовать кристалл с другим дезодорантом. Его хватает только на несколько дней, потом опять возвращается к нему))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксик, я смотрю все заценили его превосходство:)

      Delete
  7. У меня тоже есть такой дезодорант, очень его люблю, особенно за натуральность и безвредность. У меня на блоге есть отзыв о нем, http://verka200515.blogspot.com/search/label/Crystal

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я похоже его люблю)) Я выбирала между стиком и камнем, но выбрала камень за необычность исполнения

      Delete
  8. Я таким камнем пользовалась, мне не помогал, а вот мужу очень понравился, пользуется с удовольствием! А я себе взяла в спрее, так больше нравится, но только на спокойны день :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну видишь как,всем по-разному подходит

      Delete
  9. у меня тоже есть этот чудо-кристал, очень им довольна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, и я довольна-предовольна!Рада что он мне подвернулся

      Delete
  10. Как раз недавно его попробовала, мне нравится его безопасность и натуральность, но запах все же появляется при физических нагрузках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, я знаю, я же линк на тебя в посте дала:) Невнимательно читаешь :)

      Delete
  11. Танюша, у меня тоже Кристал, но в стике. так удобнее им пользоваться, чем просто камушком)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне камушек наооборот удобнее)

      Delete
  12. Вот каждый раз порываюсь купить, но останавливаюсь. Смущает меня, что он только запах устраняет... Мне как-то дискрмфортно будет, если будут мокрые подмышки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, так то оно так,но зато безопасно!

      Delete
  13. У меня вместо дезодоранта сейчас кокосове масло с эфирными маслами) Дезодорант на основе этого камня пробовала в спрее, не впечатлил. Теперь задумалась о покупке самого камня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты, про кокосовое масло первый раз слышу! Как интересно!

      Delete

Powered by Blogger.