Eyes

Идея новогоднего макияжа от Yves Rocher - New year's makeup

Я очень люблю новогоднюю пору года, потому что многие косметические фирмы выпускают лимитированный тираж продуктов, специально под Новый год. Ну разве можно устоять от покупки? Хочу показать вам сегодня макияж с помощью лимиток от Yves Rocher-  палитры теней для век Новогодние Мотивы и помады Grand Rouge edition limitée # 24 Изысканный пурпур


 Начну с теней. Мне очень понравился дизайн как теней, так и помады - золотой изысканный футляр имеет очень дорогой вид и конечно очень большой плюс  - есть зеркало.

 Вид с другой стороны. Между прочим тени сделаны в Италии, как ни странно.Кстати оригинальное название теней  # 1. Variations vegetales


Достаточно хорошие аппликаторы для теней, особенно хорош аппликатор для уголков глаз, удобный -  с таким ничего лишнего не нарисуешь себе. Мне удалось очень тонко подвести нижнее веко с помощью него, без особого труда и косяков.


Теперь о самих тенях. Мне лично больше всего понравились золотистые тени  с оттенком белого, такая россыпь песка на глазах, при электрическом свете очень красиво мерцают. Фиолетовый очень интересный, он то холодный, то теплый  при разном освещении, с ним можно поиграть при нанесении. Зеленый цвет на глазах ложится как оливковый, и практически без шиммера, хоть он и присутствует  в составе.


Свотчи на руке (+ помада):


Мудрить с макияжем глаз не стала, просто нанесла тени на глаза в том порядке очередности,  в каком они представлены в футляре, получилось так (фото 1,2,3 - дневной свет, 4 - вспышка):
Тени наносятся легко, держатся долго и не скатываются. Учитывая то, что это новогодний вечерний макияж, глаза будут сиять именно так, как на самом нижнем фото. По-моему неплохо, а вам как?

Теперь о помаде. Она вторит лейтмотиву теней, и тоже представлена и презентабельном золотистом футляре. 


Когда я заказывала помаду с названием Изысканный Пурпур, я ожидала увидеть королевский пурпур, ближе к красной гамме, но вместо этого увидела не то темно-сливовый, не то фиалковый цвет. Очень неточный перевод, потому что в оригинале помада носит такое название: 


Grand Rouge edition limitée # 24 Violine Lumineux, что в переводе с французкого - Яркий фиолетовый. Яркий фиолетовый - это более точное определение цвета помады. 
Цвет в тюбике и на губах совершенно разный. Тут кажется как будто цвет то ли темно-вишневый, то ли сливовый, вобщем загадочный одним словом. 


А на губах вообще неожиданный цвет. Это моя первая помадка от Yves Rocher, и она меня по-хорошему удивила. 
Естественный свет                  Фото со вспышкой 
В который раз убеждаюсь, что выбор помады - тонкое дело.
Про саму помаду скажу пару слов от производителя : Стойкая Губная Помада, обеспечивающая идеально гладкое покрытие и разнообразие роскошных оттенков: от полупрозрачного до интенсивного.
Губная Помада Grand Rouge обладает тающей, увлажняющей текстурой, благодаря которой эффект «второй кожи» достигается уже после первого, исключительно легкого нанесения.

Действительно, эта помада особенна тем, что она не дает моно-цвета  - с ней можно поэкспериментировать, потому что она дает разные подтона на губах, в зависимости от интенсивности нанесения. Grand Rouge не сухая,а скорее имеет текстуру бальзама, увлажняет губы и держится на губах долго. Но все-таки эта помада вечерняя, по крайней мере для меня. Она тяжеловата для дневного макияжа, потому что имеет темный и насыщенный цвет.

Ну и в завершение образ  в целом:





Любите ли вы лимитированные зимние выпуски? Есть ли в вашей косметичке что-то из лимитированного тиража Yves Rocher?

Где купить: Сетевые магазины Yves Rocher или на сайте http://www.yves-rocher.ua
Цена:  Тени - Новогодние Мотивы - от 119 грн
Помада -  Grand Rouge edition limitée # 24 Изысканный пурпур - от 99 грн

* продукты предоставлены для независимого тестирования

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

23 коммент.:

  1. Очень крутой дизайн палетки, да и эти набивные цветы на тенях просто прелесть! Молодцы!
    Танюша, макияж просто потрясающий получился, тебе очень идет такой оттенок помады-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксанчик, спасибо! Набивные цветы действительно очень классно выглядят.

      Delete
  2. Мне очень понравились тени и макияж, а вот помада удивила, я ожидала насыщенного сливового оттенка, а в итоге оттеночный бальзам, но всем не угодишь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже ожидала, что будет темно-сливовый, а на самом деле получился совершенно другой цвет! Загадка просто...

      Delete
  3. Дизайн палетки крутой!! Я бы даже, наверное купила. Очень понравилось как продукты выглядят на макияже.

    ReplyDelete
  4. палетка с тенями очень понравилась и макияж отличный получился! ты, красиво подчеркнула свои глаза! а вот от помады, впечатление не очень..она как-то неравномерно лежит..хотя оттенок её тебе, идёт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашик, спасибо! А мне кажется что мне такой оттенок не идет....:-)

      Delete
  5. Красивый макияж. Мне очень понравилось. Ив Роше еще не пробовала декоративку... Интересные продукты. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это тоже мой первый опыт общения с декоративкой Ив Роше)

      Delete
  6. Танюш ты очень красивая))))) Ты даже немножко похожа на грузинку, мне кажется)))Помада мне очень понравилась, жаль, мне такие оттенки не идут к лицу:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! На самом деле я 100% хохлушка)

      Delete
    2. не хохлушка, а красивая украинка:)))

      Delete
  7. Очень красиво получилось!!

    ReplyDelete
  8. Хм... На удивление хороший дизайн, обычно у них попроще.
    И макияж красивый)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, действительно дизайн хороший, но лимитка на то и лимитка - она должна быть особенной:)

      Delete
  9. Красивая палетка, цвета отлично подобраны иоттенок помады мне понравился!
    Танюш, макияж потрясающий!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  10. Как красивая девушка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лу, спасибо что зашла в блог:)

      Delete
  11. Помада Вам очень идет! Шикарный оттенок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А мне кажется что мне не очень идет....

      Delete

Powered by Blogger.