Beauty tips

Звездные маски для лица

Сегодня я посмотрела на себя в зеркало и увидела три приличные морщины на лбу. Но неделю назад их же не было! Откуда они взялись? Значит моя кожа очень пересохла и сильно обезвожена. Хотя ухаживаю я постоянно и комплексно, но видимо в зимнюю пору этого мало. Лицу нужна подпитка. Значит будем смотреть чем мажут свои лица звезды! 



Увлажнение от Синдии. Известная модель Синди Кроуфорд наполняет бутылочку с пульверизатором молоком, разбавленным пополам дождевой или минеральной водой, и всегда носит ее с собой. Она считает эту смесь лучшим средством увлажняющим кожу

Только из холодильника! Яна Рудковская все свои косметические средства держит в холодильнике. День она начинает с умывания холодной газированной водой, затем протирает кожу холодным тоником, наносит холодный гель или крем вокруг глаз, а потом на все лицо - сыворотку, ампулы которой Яна замораживает в кусочках льда. Любовь к холоду она объясняет тем, что он моментально пробуждает и освежает кожу.

Зубная паста на лицо?  У Дженнифер Лав Хьюит проблемная кожа, но она умудряется и без макияжа поражать ровным красивым цветом лица. Чтобы справиться с проблемами, Дженнифер использует зубную пасту. Она наносит ее тонким слоем на лицо на ночь, а утром смывает и удивляет окружающих чистой и ровной кожей. В состав зубной пасты входят антибактериальные, стягивающие и отбеливающие компоненты. Зубной пастой можно обеззараживать и подсушивать прыщики. Я бы не рискнула.

Виктория Бэкхем любит маски из птичьего помета. 
Чету Бекхэмов и Тома Круза объединила вера в чудодейственные свойства отшелушивающих масок из птичьего помета (они это серьезно?). Для приготовления состава на помет сначала воздействуют ультрафиолетом, чтобы очистить его от вредных бактерий, а потом смешивают с водой, отрубями и измельченным коричневым рисом. Стоимость такой маски в салоне Нью-Йорка начинается от 150 долларов.

Виктория Бэкхем также заменяет увлажняющий крем замороженным огуречным соком. Она протирает им лицо и шею, затем наносит лифтингкрем, а по верх него - тональное средство.

Зарядка для лица.Живая легенда отечественной эстрады Эдита Пьеха в качестве звездных рецептов пропагандирует самодельные маски и ежедневные тренировки для мышц лица. На мелкой терке она натирает ягоды и фрукты, накладывает эту массу ежедневно на лицо и 
утверждает, что в сочетании с регулярной зарядкой для лица, получает желаемый эффект. 

Дженнифер Лопес любит картошку На лицо звезда регулярно наносит несколько масок. Одна из картофельного пюре с добавлением желтка одного яйца и чайной ложки жирных сливок. Певица утверждает, что, благодаря крахмалу, который увлажняет эпидермис, такая маска возвращает лицу здоровый цвет, а жир, который содержат сливки, отбеливает и питает кожу. 


Поддерживать красоту звезде помогает и другая маска – это смесь йогурта, двух чайных ложек меда и нескольких капель зеленого чая. Для отшелушивания она иногда добавляет либо немного белой глины, либо овсяные хлопья.

С Холодком! Животворящим кубикам льда доверяет свою красоту и звезда современного кинематографа Дженнифер Энистон. Для их приготовления актриса использует травяные отвары, богатые витаминами. Каждое утро протирает лицо льдом из отвара петрушки и актриса Елена Захарова. Это отлично тонизирует кожу и снимает отеки.

Яд на лицо. Кейт Миддлтон также оказалась поклонницей натуропатических средств, а именно пчелиного яда. 


Герцогиня не подвергает себя прямым укусам пчел, но просто использует вытяжки из продуктов пчеловодства, которые улучшают микроциркуляцию в коже и повышают ее эластичность. 

Поможет сметана. Певица Валерия считает, что для ухода за кожей лица не обязательно покупать фантастически дорогие кремы известных фирм, просто надо, чтобы косметика была качественной. А маски она предпочитает делать из деревенской сметаны, ни с чем ее не смешивая. Сначала надо протереть лицо кусочком льда, приготовленного из ромашкового настоя, потом нанести слой сметаны и смыть ее теплой водой через 15-20 минут. Маска дает потрясаюший разглаживаюший и питательный эффект. Тем, у кого кожа жирная, лучше взять нежирную кислую сметану.

Помажусь и сьем! В заключении стоит упомянуть самый сибаритский секрет красоты звезд, который принадлежит Мику Джаггеру. Не мудрствуя лукаво, рок-звезда намазывает на лицо толстый слой черной икры. 

А какие маски для лица любите вы? Пробовали ли вы звездные маски?



Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

10 коммент.:

  1. Ого, интересная подборка! Иногда так хочется сделать натуральную масочку, но вечно не хватает времени. Только когда к маме приезжаю вместе с ней делаю кашки из фруктов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я лично люблю экпресс-моно-маски, например, из яичного белка.

      Delete
  2. как страшно жить )))))
    я конечно люблю все натуральное и органическое, но до такого гастрономического беспредела еще не докатилась )
    на свою проблемуную кожу регулярно делаю маски с аромамаслами. это единственное, что помогает бороться с проблемами.
    а лед мне вообще нельзя, потому что кожа склонна к куперозу (

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже кожа склонна к куперозу, поэтому я иногда лед прикладываю, но локально - под глаза.

      Delete
    2. я на счет льда два разных мнения слышала. одни говорят, что лед тренирует сосуды и при куперозе его можно и нужно. другие говорят, что не тренирует, а травмирует и при куперозе он противопоказан. куда бежать, кому верить? ((( мне очень нравилось летом умываться кубиками льда из отвара ромашки, но теперь вот даже не знаю...

      Delete
    3. Я думаю локально точно можно( там где нет сосудов).

      Delete
  3. я иногда зубную пасту намазываю на прыщик, но чтобы на все лицо...ой люли мои люли=)))
    А вообще мне нравится маска из мёда и корички)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня просто убила маска из куриного помета) Это в рубрику самого дорогого кофе в мире, которое получают из экскрементов животных)

      Delete
  4. Про куриный помет - это жесть, неужели им уже так все надоело, что не знают как извратиться?
    Я люблю маски из тюбиков, сейчас столько классных средств, что я даже не хочу заморачиваться со всякими примочками собственного производства. Мои любимые маски от Гуам, Урьяж, Нанодерм...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю маски из тюбиков, но иногда использую и собственноручно приготовленные, особенно это касается волос

      Delete

Powered by Blogger.