Care

Профессиональная косметика DeLav. Сделано в Украине!

Всем привет мои дорогие! Я очень и очень люблю искать и находить достойные средства на украинском рынке и вот вам один из таких примеров - косметика DeLav.



Расскажу сразу про три продукта, мой уход сейчас состоит в основном на основе этих трех средств, если не учитывать тоников-умывалок и т.д.
Первая и общая характеристика, которую мне хотелось бы отметить в DeLav - ничего лишнего в составе. Только самое необходимое. По максимуму действующих веществ и по минимуму связующих компонентов, консервантов. Здесь вы даже не найдете отдушек, как в большинстве косметики.

Второе, что хочу отметить - результативность. На меня зимне-весенними периодами накатывают мимические морщины на лбу. Их степень выраженности очень зависит от увлажненности помещения, моего питьевого режима и конечно косметики, которой себе помогаю)) Весной кожа так и просила побольше гиалуроновой кислоты и мимические морщины усугубились. Так в моем уходе появилась палочка-выручалочка - сыворотка DeLav с гиалуроновой кислотой и экстрактами растений. О ней подробно расскажу далее, а пока хочу отметить, что состояние кожи на уходе от DeLav намного улучшилось и мимические морщины практически полностью разгладились уже после недели постоянного использования! Позже я добавила домашние самомассажи лица и массажи гаджетами и кожа стала просто мега-упругая, прошел землистый цвет лица.

Теперь о каждом продукте поподробнее. Успокаивающий и увлажняющий крем DeLav на основе ламеллярной эмульсии

Если вам этот термин вам ни о чем не говорит, то постараюсь кратко объяснить что это и почему это так полезно для кожи. Обычно эмульсия крема делается по принципу масло-в-воде или вода-в-масле. Но ламеллярная эмульсия - гораздо более сложная структура. Она имеет пластинчатое строение и поэтому идентична строению липидного барьера кожи! Только представьте себе что она может:
- Действует как "заплатка" и ремонтирует эпидермис в местах "пробоин".
- Обеспечивает постепенное высвобождение влаги и активов
-  Работает как контейнер и доставляет активные вещества на максимально возможную глубину!
Как вы уже поняли, в этой баночке - настоящий скарб:)) Кроме того, в креме множество полезных экстрактов для кожи - масло миндаля, сквалан оливы, масло ши, экстракт центнеллы азиатской и инновационный ингредиент neurophroline. Очень подробно о том как поэтапно этот состав действует на кожу вы можете почитать здесь, тут же можно и заказать крем.
Что же до моего опыта использования, то могу сказать, что крем имеет структуру средней плотности, легко распределяется, но при этом не очень быстро впитывается. На коже не ощущается ни липкости, ни влажности, но долгое время есть ощущение, что он до сих пор делает свою работу)) Сейчас наношу крем под сыворотку, о которой дальше речь.

Сыворотка DeLav с гиалуроновой кислотой 0,5% и растительными экстрактами. 

С ней все просто и по составу и по впечатлениям - это любовь:) В составе гиалуроновая кислота, прекрасно подходит для увлажнения кожи и целый набор экстрактов - экстракт кипариса, гаммамелиса, иглицы колючей, экстракт листьев винограда. О действии сыворотки на кожу вы можете почитать по ссылке, ее стоимость за 30 мл на даный момент 556 грн. Это впринципе общий порядок цен на DeLav. Есть и сыворотки по 10 мл стоимостью до 200 грн. Мое мнение - для такого содержания это очень комфортные цены на средства.
Теперь о содержании. Сыворотка водянистая, как и положено сыворотке) 5-7 капель мне достаточно, чтобы распределить по лицу. Впитывается очень быстро. Как и говорила ранее, через неделю использования мимические морщины практически исчезли. Спустя три недели кожа стала намного более увлажненной, и это несмотря на мой переезд в новую квартиру, где, как оказалось очень сухой воздух!


Третий продукт - смягчающая маска Delav с экстрактом конского каштана

Где-то я уже писала, что есть в моем уходе "секретная фишка":) Для того, чтобы поддерживать кожу в хорошем состоянии, я периодически делаю маски на всю ночь. Девушки, стоит вам раз 5-6 в месяц сделать такие маски, и вы посмотрите что случится с кожей. Просто чудеса! Но не каждая маска подойдет. Эту маску я брала специально для этих случаев и не прогадала. Она отлично работает в течении всей ночи и кожа наутро - просто фантастика. Кроме того, я использую эту маску после домашних кислотных пилингов и она очень хорошо успокаивает кожу, а если есть покраснения, то после маски они практически проходят. Кстати, проиводитель рекомендует даже использовать как обычный крем, просто наносить тонким слоем. В составе много полезностей - экстракты конского каштана и горной арники работают с капиллярами кожи - снижают видимость и укрепляют сосуды. Церамиды обновляют естественный барьер кожи,   ценные масла увлажняют и питают  кожу. Более подробно о маcке - тут, по ссылке можно ее заказать.

Общее впечатление от бренда DeLav у меня положительные. Достойная косметика от украинского производителя, хорошие составы и результативное воздействие на кожу. Если ищете что-то из проф. косметики для домашнего ухода - присмотритесь к DeLav.

Сайт бренда http://delavcosmetics.com/
Порядок цен - в среднем 400-600 грн за средство.

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.