Body

Гель для душа Lush трава (grass)

В моей ванной комнате поселился гель для душа Grass от Lush





Первое, на что я обратила внимание – это надпись на упаковке.  Британцы решили посмеяться и написали FAQ как пользоваться гелем для душа))



В переводе:
Как использовать: Если вы действительно не знаете как  использовать гель для душа, тогда мы рекомендуем вам найти человека, который вам нравится и пригласить его пойти в душ вместе с вами, чтобы он продемонстрировал вам как использовать гель.
Тонкий британский юмор)

Основной его действующий компонент  – это сок проросших ростков пшеницы. От этого гель приятного травяного цвета. Он имеет довольно жидкую текстуру, пениться хорошо.  




Ну и самое приятное  - это конечно запах. Вот что мне нравиться в Lush, так это уникальные запахи, у каждого средства он особенный, просто одурманивающе приятен.  Когда я моюсь в душе с этим гелем, я просто мысленно улетаю в лето, в огромное свежескошенное поле,  и в нем я наслаждаюсь запахом свежескошенной травы. Именно так пахнет этот гель. Свежескошенной травой. Еще я разнюхала там нероли,  но запахи масел отступают на второй план, они дополняют основной запах.  Таких «банных полетов» у меня еще не было ни с одним гелем для душа. Наверное потому что в них были синтетические отдушки. А Grass пахнет так природно, именно так,  как должна пахнуть трава. Ничего лишнего.

Единственное но,  все-таки этот гель имеет в составе лаурил сульфат. Но я считаю, что для кожи тела он допустим, хотя можно было бы его заменить чем-нибудь другим.
В целом, мне очень понравился  Grass от Lush, даже не с точки зрения влияния на кожу, а в основном за моральное умиротворение и расслабление в время мытья и за возможность просто на 10 минут забыть про насущные проблемы.
Ко всему прочему мне очень импонирует отношение Lush природе и окружающей среде – флаконы из 100% recycled plastic ( на бутылке написано, что нужно просто отнести использованый флакон в ближайший магазин Lush  на утилизацию), борятся против испытаний на животных, даже пакеты у них и те бумажные. Это большой плюс  для марки.




Ну и собственно состав геля: вода, лаурилсульфат натрия, содиум кокоамфоцеат, свежий сок проросших ростков пшеницы (Triticum vulgare), лаурилбетан, хлорофилированная вода(CI 75810, Aqua), парфумерная композиция, пропиленгликоль, масло сандала (Santalum austro-caledonicum vieill and Fusanus spicatus), масло бергамота, (Citrus Aurantium bergamia), масло нероли (Citrus Aurantium amara), морськая соль, *кумарин (Coumarin), *гераниол (Geraniol), *лимонен (Limonene), *линалоол (Linalool), метилпарабен.
* Компоненты эфирных масел.



А за что вы больше всего любите гели для душа?

Где купить: в сетевых магазинах Lush или на сайте бренда  http://lush.com.ua
Цена: 100 грамм – 95 грн
250 грамм – 190 грн

500 грамм -  340 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

8 коммент.:

  1. Танюш, никого не приглашала в душ, чтоб тебе показали, как пользоваться гелем?_))))) у меня, кстати, есть такое подозрение, что британцы и не шутили))))) хотя, не разберешь их)))
    Спасибо за интересный обзор-)) я еще не пробовала продукцию Lush.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, британцы отжигают)) Lush советую, это хорошая хендмейд косметика.

      Delete
  2. Аххха, пригласить кого то в душ) ну дают) Я очень люблю фирму Лаш, жаль, в нашем городе нет их магазина, приходиться заказывать через интернет - магазин, что не очень удобно и дорого.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик, а в каком городе ты живешь? Я думаю до тебя они еще доберутся))

      Delete
    2. Винница)) тоже так думаю, надеюсь скоро откроют:)

      Delete
    3. Конечно откроют! Это же областной центр.

      Delete
  3. классно написано)
    да и гель судя по всему отличный)
    хочу-хочу-хочу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Геля действительно нямка)) Пахнет чудно просто!

      Delete

Powered by Blogger.