Art-visage

Фиолетовая тушь для ресниц Art-visage вельвет

 Попробовать макияж с фиолетовой тушью - это моя хотелка, которую я наконец-то воплотила в жизнь. 


Я долго присматривала себе такую фиолетовую радость, и вот остановила свой выбор на этой туши. Во-первых мне понравился ее цвет - я видела разные оттенки фиолетового в тубах разных брендов, но мне понравился именно этот цвет. Во-вторых порадовала цена.
 С брендом Art-visage я до этой "встречи" была не знакома, но рада что знакомство состоялось. 
Как красит тушь : Достаточно повседневный вариант увеличения/удлинения ресниц, но красит неплохо, ресницы не склеивает, комочков не оставляет.

Щеточка прямая, с ворсом, не резиновая

Несмотря на то, что на фото видно много краски, на глаза она ложится не таким слоем. Не очень люблю прямые кисточки, потому что они не дают объема, но эту тушь я брала чисто ради косметического интереса, поэтому все внимание на окрас:)

Эту тушь можно использовать в повседневном макияже, вместе с фиолетовым карандашом, получается довольно интересно:



Хоть и кажется что тушь очень заметная, а глаза выразительные, на самом деле, с расстояния 1-2 м макияж слабо рассмотрим, так что не стоит обольщаться. И самое главное - с таким макияжем глаз  никак нельзя переусердствовать с макияжем губ, как это сделала я. Броская помада тут не подойдет, а будет только подчеркивать невыразительность глаз. Идеальный вариант - это  свежие румяна и легкий блеск, тогда образ будет смотреться очень легко и натурально.
Если все-таки хочется заметной издалека цветной туши, тогда стоит обратить внимание на очень яркие, кислотно-фиолетовые оттенки, такие, к примеру, представлены в линейке Seventeen.

А у вас был опыт использования цветной туши? Какие цвета вы хотели бы попробовать на своих ресницах?

Где купить: сетевые магазины косметики и парфюмерии
Цена: от 50 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

17 коммент.:

  1. Интересно смотрится тушь на глазах. Я никогда не пробовала цветные туши, всегда беру черную. :):):)

    Таня, приглашаю тебя поучаствовать в моем лаковом розыгрыше - http://annagalaxy.blogspot.com/2013/12/dearberry-giveaway-1-14-2013.html
    Буду очень рада!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Зашла к тебе в гости!

      Delete
  2. Ого какие реснички красивые)
    я люблю летом использовать цветую тушь. Есть фиолетовая и голубая))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот первый раз попробовала... А какие марки у тебя в косметичке?

      Delete
  3. Тань, тебе очень идет! Я правда пользуюсь только черной или коричневой тушью, но твой макияж мне понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А я вот для себя открыла разноцветные туши!

      Delete
  4. ого..у меня тоже есть точно-такая тушь, но не смогла добиться такого яркого эффекта как у тебя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я просто подчеркнула глаза сиреневым карандашом, поэтому такой эффект получился!

      Delete
  5. Replies
    1. А ты пробовала разноцветные туши?

      Delete
  6. интеересная тушь. мне кажется летом будет очень актуально смотреться.
    пробовала коричневую тушь, мне как шатенке она всегда идет. подумываю вернуться к ней и использовать на равне с черной.
    другие цветные туше пока не пробовала, но как вариант летнего макияжа думаю не отказалась бы от зеленой например..
    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я бы зеленую не отказалась попробовать тоже!

      Delete
  7. Интересно смотрится,а я люблю поверх черной наносить цветную-на кончики)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересный вариант, возьму на заметку

      Delete
  8. Я только раз использовала синюю тушь, но мне не понравился результат, а тебе очень идет!

    ReplyDelete
  9. Я сторонник классический черной туши, в юности пользовалась коричневой... с другими цветами не экспериментировала, хотя мне говорили, что мне пойдет болотный оттенок туши)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо пробовать! Это интересный вариант!

      Delete

Powered by Blogger.