Fragarance

Аромат Terre de lumiere l'eau от Loccitane

Приветствую всех в блоге, мои дорогие читатели! В этом посте речь пойдет про весенний аромат от Loccitane. Именно он связан у меня с весной-весной - ранней, яркой и цветочной).

Сначала немного хочу сказать немного о пирамиде композиции. В верхних нотах вы услышите бергамот, розовый перец и смородину. Как по мне, то в верхних нотах очень ощущается бергамот и сменяется ароматом смородины. В сердечных нотах вы услышите пион и горький миндаль. Пион хорошо слышно, практически весь период пока аромат будет на вас. Хотя опять же, на разной коже все индивидуально. В базе что для меня немного неожиданно - мускус  и бобы тонка. К бобам тонка, которые дают легкую сладость нет вопросов - очень нежно и женственно в парфюме. А вот мускус меня удивил. Как по мне мускус - достаточно сильно выраженный запах, но он хорошо вплелся в эту легкую композицию.
Этот аромат относится к группе цветочных (с небольшим добавлением цитрусовых)). И если вам хочется пиона в красивой подаче, обратите внимание на Terre de lumiere l'eau. Хотя я тут слышу еще много других прекрасных весенних цветов, это не только про пион. Тут и цвет вишни и немного лаванды на мой нюх)).  Как по мне, аромат хорошо скроен. Мои ассоциации с ним (рандомный набор того что приходит в голову, без обдумываний почему именно эти слова)  - легкость, бодрость, нежность, женственность, шифон, соломенная шляпка с лентой, французкая коса, дымка, 5 утра, хорошее настроение. Вот так бы я и описала аромат.

К этому аромату есть еще разные дополнения. Например, как в моем случае, - нежный гель для душа и молочко для тела с этим же ароматом.
Гель мягко очищает, а молочко быстро впитывается и интенсивно увлажняет кожу. А еще поделюсь с вами лайфхаком, которым со мной поделилась консультант в корнере Jo malone)). Если знакомы с этим брендом, то наверняка знаете, что у них в основном одеколоны, а они не отличаются стойкостью. Так вот. Для того, чтобы продлить стойкость аромата на несколько часов(!), нужно нанести молочко или крем (в идеале из той же линейки, что и аромат) на кожу.
Дать впитаться и нанести аромат. Вуаля)) Попробуйте и расскажите о своем результате.

А у вас есть аромат от Loccitane, который вам очень нравится?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.