Care

Piel Elixir-serum HAIR 1 Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос. Реанимация коматозных волос.

Помните, как в погоне за красотой и худобой я отсидела три месяца на диете? И теперь вот уже более чем полгода по кусочкам собираю  в пазл свое здоровье. В первую очередь последствие диеты коснулось моих волос, они выпадают, а я всеми возможными способами это останавливаю. Нашлось одно средство, которое стало спасительным, и я хочу поделиться с вами результатами от его использования.
У сыворотки Piel Elixir-serum HAIR 1 была непростая дуо-задача  - остановить выпадение и стимулировать рост новых волос. Последнее казалось невыполнимым, потому что представить себе рост волос на фоне выпадения невозможно. Однако... Не будем открывать все карты в начале поста:)
Комплекс представлен в двух флаконах, емкость каждого по 28 мл. При ежедневном использовании, практически без пропусков, этого содержания мне хватило на 2 месяца и 10 дней.

Про пипетку, которая кстати такая же, как и в моем любимом и незаменимом средстве от Piel, можно сразу забыть, она неудобная и расход средства будет большой если пользоваться ею. Альтернативный вариант - обычная пипетка из аптеки, это вполне сойдет. Я предусмотрительно сохранила свою баночку от Guam с очень удобной и привычной пипеткой для меня, поэтому у меня не было проблем с нанесением Piel Elixir-serum HAIR 1.
По консистенции эликсир жидкий, как вода, без запаха, темно-желтого цвета. Активные компоненты средства: procapil™, гидролизат плаценты, гиалуроновая кислота, экстракт artemia salina, керамиды, экстракт карликовой пальмы, экстракт мяты, ментол, pharmasolve® – трансдермальный агент. Разъяснение к незнакомым и новым для вас компонентам можно почитать тут - все очень интересно и просто описано.
Все средства от Piel, которые у меня есть, ни на йоту меня не разочаровали, а  даже наоборот! Я осталась очень довольна. Мои слабые волосы это средство прекрасно укрепило, я могу сказать об этом наверняка, потому что был случай, когда я, в середине курса пропустила нанесение средства в течении двух дней, и тут же волосы полезли, настолько им нужна подпитка извне. Поэтому отрицать что мне помогло именно это средство, я никак не могу.
Отдельный разговор по поводу пункта,  о котором заявляет производитель - средство 
должно пробуждать спящие луковицы. 
У меня большинство луковиц, как вы понимаете, находятся в таком себе летаргическом сне, схожим с комой, и для их пробуждения нужна реальная реанимация, по-другому они никак не готовы воспроизводить рост новых волос. Piel Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос и стала тем самым продуктом, который вытащил из клинической смерти мои волосы, я других слов не нахожу :). 
Моему триумфу нет границ - за два месяца у меня вырос "подшерсток"!
Особенно хорошо это видно в височной области.
Возможно для кого-то из вас - это пара волосин, а для меня, для человека, который в течении многих месяцев клочьями терял волосы - это маленькая победа, путь у нормальной шевелюре.
Я предполагаю, что людям в возрасте (особенно лысеющим мужчинам), это средство поможет вернуть густоту волоса. По-моему это замечательно!
Напоследок состав и краткое FAQ по использованию:
Подводя итоги, я готова поставить средству твердую пятерку, потому что непосильная задача по остановке выпадения выполнена и самое невероятное -  у меня начали расти новые волосы, что казалось мне физически невозможным. Это для меня совершенно неожиданный эффект. Piel Elixir-serum HAIR 1 способен заменить 2 продукта, потому что он имеет двойной эффект  и, кроме остановки выпадения,  воскрешает былую красоту волос!

А пробовали ли вы средства от Piel cosmetics? Как вы подпитываете ваши волосы?

Где купить: На сайте Piel
Цена: 395 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

10 коммент.:

  1. Здорово, что средство работает! Я витамины пью!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже, только так и выживаю)

      Delete
  2. хотелось бы попробовать эту марку. У меня сейчас волосы в ужасном состоянии(

    ReplyDelete
  3. Вау! Круто! Мне тоже нужен подшерсток!))) а вообще, я горжусь, что на нашем украинском рынке есть такой производитель!!! у них роскошные средства для лица, для волос пока не пробовала, к сожалению))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я тоже очень горжусь))) С этим средством можно пышную гриву отрастить)

      Delete
  4. Любопытное средство, ранее с ним не встречалась! Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, средство достойное внимания, как по мне)

      Delete
  5. Отличный результат! Может тоже попробую, так как озадачена сейчас восстановлением своих волос)

    ReplyDelete

Powered by Blogger.