Care

GUAM UPKer Лосьон против выпадения волос

В критический момент для моих волос, когда после резкого похудения они выпадали клочками, ко мне в руки попал GUAM UPKer Лосьон против выпадения волос, в основе которого экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA.
Перед описанием ознакомимся с составом и способом применения.
Активные ингредиенты: экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA, водорослей фукус и ламинария, эфирное масло розмарина, имбиря, мяты, ментол, эвкалипт, молочные протеины, аминокислоты
Способ применения: несколько капель лосьона нанести на кожу головы и втереть массажными движениями. Не смывать. Восстанавливающий курс: наносить 1 раз в день в течение 2 месяцев. Поддерживающая терапия: 2 – 3 нанесения в неделю в течение 2 месяцев.

Для начала скажу пару слов об удобстве использования. Первую неделю пипетка для нанесения средства мне казалось жутко неудобной. Уходило много средства, наносить было долго и мучительно. В те моменты я думала, что лучше этот  лосьон был в спрее. 






Но через недельку, приноровившись, я поняла, что на самом деле пипеточный способ нанесения очень даже удобный и экономный просто надо приспособится не сильно жать на пипетку и быстро промазывать в проборах, чередуя с массажем.


Пахнет лосьон очень здорово, лично для меня больше всего улавливается запах розмарина.
Теперь самое главное. Помогает ли средство? 

Так получилось, что я использовала его во время активного выпадения волос, которое требует так же и коррекции изнутри, поэтому задача для лосьона было просто непосильная. Но все-таки он справился!

Буквально с первых дней, волосы, которые просто клочками выпадали, перестали сыпаться. Через неделю был потрясающий результат - я забыла про свою проблему. Через полторы недели я добавила спорт в свою жизнь, и после тренировки взяла за правило на разгоряченную, так сказать, голову наносить GUAM UPKer Лосьон против выпадения волос  для улучшения результата. Но стоило мне забыть помазаться 1-2 дня(такое было пару раз), и волосы тут же напоминали  о  себе. Поэтому отрицать результат именно от этого средства невозможно, потому что прослеживается четкая взаимосвязь и действие при его применении.

Состав:

В целом средством я очень довольна, потому что за 4 месяца это единственное из множества перепробованного, что мне помогло практически на 100%.

Пробовали что-то из Guam UPKer? Есть результат?

Где купить: http://guam.com.ua/
Цена: за 50 мл 247 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

24 коммент.:

  1. Очень ждала твой отзыв, было интересно узнать как же он работает! Рада, что тебе помогает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично помогает! Спасибо тебе за возможность попробовать))

      Delete
  2. Таня, спасибо за отзыв! Очень заинтересовал лосьен, сейчас как раз борюсь за здоровье своих волос :)

    ReplyDelete
  3. Vou seguir! ;D

    Ótimo sábado!

    Beijo! ^^

    ReplyDelete
  4. Я еще ни разу не разочаровалась в средствах от гуам! мне очень нравится их линия для тела, а теперь я в восторге и от линейки для волос))) маска для мытья волос просто бомба! а вот этого лосьона не пробовала, но очеь захотелось)) мои волосы всегда нуждаются в усиленном уходе)) Танюша, спасибо за обзор))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста! Знаю ты любишь гуам)

      Delete
  5. Очень хочу его попробовать. Бренд гуам люблю и уважаю.

    ReplyDelete
  6. Да, у меня тоже бывает жуткое выпадение, но я спасаюсь другим средством. Может и это стоит попробовать, спасибо за пост!

    ReplyDelete
  7. Интересный лосьон! Я о нем читала и все ждала отзывов) Танюша шикарная шапка у твоего блога, научи как надпись такую делать???))))

    ReplyDelete
  8. Алин, берешь черный карандаш, немного того, сего и не забыть фантазию....Как-то так))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахаахаха)))) сейчас запишу, того, сего, все спаисбо, попробую такое сделать))))))

      Delete
  9. Таня, спасибо что поделилась отзывом! всегда хорошо, когда средство помогает справиться с проблемой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна) Люблю писать про результат

      Delete
  10. И у меня сейчас встал такой вопрос, что делать.. Волосы сейчас не выпадают сильно, но уже выпали..
    Сейчас уже пожимаю плоды.
    Спасибо за такой полезный отзыв!

    ReplyDelete
  11. возьму на заметку! Гуам вообще не пробовала, пока из интересных лосьонов от выпадения могу отметить Фанолу..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не слышала про марку, но поинтересуюсь)

      Delete

Powered by Blogger.