Bio-logical

Крем для рук Bio-logical Apricot Hand Pie

Захотелось побаловать свои ручки чем-то органическим, ко мне в руки и на руки попал  крем для рук Bio-logical Apricot Hand Pie.

Основные действующие компоненты крема - абрикосовое и аргановое масло. Самый главный конек крема  и марки  Bio-logical в общем - это органический  состав, но о нем я скажу традиционно в конце.
Пару слов об удобстве использования.
Очень хорошо, что для органического крема со сроком годности всего 6 месяцев придумали правильный флакон - закрытый и с дозатором.

Если бы сделали пальцековырятельную баночку, наверное крем бы сразу испортился - парабенов же нет в нем. Хотя у меня было некое чувство что даже в закрытой упаковке мой крем прогорк - помимо запаха абрикоса был посторонний запах, не очень приятный. Хотя может так пахнет органика?
Но тем не менее, удобный дозатор позволяет регулировать подачу крема, который выглядит так:

Очень приятно, что у крема есть сертификат ECOCERT, что в общем-то располагает к марке. 

Несмотря на то, что второй в списке состава сок алое, который должен делать крем водянистым, продукт больше напоминает питательный крем, т.к доля масел в нем преобладает. Я бы сказала, что это осенне-зимний крем,  хотя его текстура не такая вязкая как у зимнего питательного вазелиноподобного крема. Рукам он помогает, но временно, надо использовать крем регулярно, желательно минимум 2 раза в день, особенно в зимний период. Понятное дело, что морщины и складки он вам не разгладит - это не его задача. Это скорее безопасный уходовый крем, в составе и полезности которого вы можете быть уверены на все 200%.

О составе 

Тут можно только прыгать от радости до  потолка, потому что состав очень и очень радует. Заметьте, что арганового масла и масла абрикоса не пожалели - они не в конце списка,  как в масс-маркете, а посерединке. А масло ши вообще на пятом месте. От этого крем и имеет плотную текстуру и питательный эффект. На мой взгляд очень удачно подобраны ингредиенты - достаточно нейтральные в плане аллергенности. Между прочим, частая беда органических ТМ - это использование компонентов растительного происхождения с сильным аллергенным эффектом.

В целом крем меня удовлетворил, но за странный запах непонятного происхождения я ставлю ему 4.

Любите ли вы органические косметические продукты? Пробовали что-то из Bio-logical?

Где купить: http://www.stop-pot.in.ua/
Цена: 165 грн за 50 мл

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

27 коммент.:

  1. Спасибо за обзор, крем для рук никогда лишним не будет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно)Они у меня с такой скоростью улетают)

      Delete
  2. Я в целом люблю органику, но такую марку не знаю.

    ReplyDelete
  3. Не знала о такой марке даже, спасибо за обзор!))) Хороший крем всегда нужен!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Приятно открывать новые горизонты)

      Delete
  4. Я не знала об этом бренде! Состав - супер! А я давно подписана)))

    ReplyDelete
  5. Органика - это хорошо! Мне очень понравился дозатор упаковки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я знаю что ты любишь органику)

      Delete
  6. Люблю органику! Понравилось что у крема такой флакон продуманный! Да и по описанию хорош. Я бы такой попробовала:)

    ReplyDelete
  7. Интересная марка, впервые вижу, спасибо за отзыв Танюш, мне упаковка понравилась этого крема)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне понравилась, удобная достаточно

      Delete
  8. Хороший крем для рук - это находка! Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  9. спасибо за обзор и знакомство с этой маркой!

    ReplyDelete
  10. Спасибо за обзор! Очень заинтересовал :)

    ReplyDelete
  11. Я люблю, чтоб крем для рук хорошо пахнул))) Но раз состав хороший, то это уже пол дела))))
    Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, меня тоже смутил запах, поэтому поставила ему 4-ку

      Delete
  12. никогда не пользуюсь кремами для рук. потому что руки сразу же начинают просить еще и еще) то есть сохнут. а когда ничем не мажешься, то они как были нормлаьными, так и остаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это все правильно - руки просят еще,но если ими не заниматься,то в 50 они будут иметь жалкий вид. Поэтому увлажнение разглаживает морщины и замедляет старение.

      Delete
  13. слышала про эту марку, но не пробовала. мне нравится его дозатор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне тоже, оень удобно и продуманно!

      Delete
  14. Я такую марку еще не втречала, а состав действительно радует!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не уверена,есть ли эта марка в России, надо изучить этот вопрос

      Delete

Powered by Blogger.