Care

Успокаивающий гель SeboCalm Soothing Gel. Мое Sos-средство.

С моей чувствительной кожей  мне часто приходиться  страдать. Я могу выйти на прогулку в ветренную погоду, и придти домой в красных пятнах (от обветривания). Или забыть нанести крем с SPF-фактором и тоже покрыться зудящими пятнами - ожогами после солнца. Вобщем, как вы уже догадались, моя кожа часто напоминает о себе. И красноту не так уж и легко устранить. Но тут мне попался в руки SeboCalm Soothing Gel...

Девушки, этот гель просто под меня писан, судите сами:

 - быстро и эффективно успокаивает кожу, устраняя раздражение и зуд. Особенно эффективен для моментального увлажнения и оказания первой помощи чувствительной или поврежденной коже.
- Прекрасно успокаивает раздраженную кожу, особенно после длительного пребывания на солнце.
- Действенен в качестве интенсивной увлажняющей маски для лица.
- Быстро устраняет красноту и существенно снижает шелушение кожи.
- Эффективен при различных ожогах и обморожении.
- Для моментального облегчения во время приступов себореи.


Для меня очень удобно - я могу решить с этим гелем сразу 2 проблемы - снять красоту и убрать шелушение от обветривания, а также убрать локальные пятна-ожоги от солнца.

Последние месяца два у меня была проблема - после активных и длительных прогулок с ребенком, я страдала от обморожения кожи, даже несмотря на то, что было не так уж и холодно. У меня в одном и том же месте (на щеке) возникало раздражение - красное шелушащееся пятно, такая вот реакция на холод. Чем я только не лечила - и суперувлажняющими кремами, и специальными средствами от воспаления, даже детские средства пошли в ход. Но все было безуспешно. Абсолютно. Мое раздражение держалось ровно неделю, и это было ужасно. Даже под слоем тонального крема был виден неровный рельеф кожи, и я по этому поводу немного комплексовала.
Но вот ко мне у руки попал успокаивающий гель SeboCalm Soothing Gel. Этот гель очень и очень жидкий, наверное,  потому что его основной ингредиент - сок алое. 
Кстати, фотосъемка была во время дождя, и на руку мне упало пару дождевых капель. Так что для сравнения - капля геля и капля дождя. Похожи текстуры? :) Совсем натурально получается.
В сухую поврежденную кожу он впитывается быстро, но не стягивает ее, а оставляет ненавязчивую пленку, как будто защитный слой. 
Вообще гель рекомендуется смывать через 20 минут, но так как я наносила локально, я не смывала. Мне понравилось чувство защищенности воспаленной кожи под слоем геля, такой себе кокон для кожи :)
Малюсенького тюбика в 5 мл мне хватило на ооочень долго. Потому что нужна всего капелька для локального нанесения, а в полноразмерной версии (барабанная дробь...!) нет, не 30 мл, и даже не 50 мл, как все привыкли, а целых 70 мл!  И это касается всей продукции SeboCalm, что удивительно. Так что большого тюбика хватит на длительный период времени.
Теперь о действии крема. 
Даже с такими сложными проблемами, как обморожение кожи, гель справился! Вместо недели мытарств, моя кожа приходит в порядок всего за 2-3 дня, при применении 2 раза в день. В первый день уходит шелушение, кожа увлажняется, и краснота светлеет. На второй день шелушение полностью проходит, кожа имеет бледно-розовый оттенок. На третий день воспаленной зоны не видно, только если сильно присматриваться.
Кстати, этот гель имеет некий накопительный эффект - чем чаще я использовала его повторно - тем быстрее был результат. Так, например, последний раз моя проблема ушла за 12 часов полностью. Удивительно!
Хочется отметить также состав SeboCalm Soothing Gel
Абсолютный минимум ингредиентов, что меня не может не радовать. А еще обилие экстракта алоэ :) 

Общее впечатление осталось только положительное. Одно из немногих действенных средств, которое мне помогло, при чем быстро и качественно. Мне также понравилось, что оно универсально и рассчитано на разные виды раздражения кожи. Я очень довольна, что познакомилась со этим средством от SeboCalm.

А знакомы ли вы с продуктами SeboCalm? Как боретесь с внезапно возникшей краснотой или раздражениями на коже?


Где купить: http://www.c-source.com.ua/
Цена: 262 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

12 коммент.:

  1. не видела никогда такую марку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это относительно новая в Украине)

      Delete
    2. Посетила сейчас страничку производителя, но так и не поняла имеет смысл искать эту марку в Москве или нет.

      Delete
    3. Сайт России не нашла, но зато есть русская страничка в ФБ https://www.facebook.com/sebocalmru

      Delete
  2. Тань, а я сразу подумала по названию марки, что связано с жирностью кожи))) Я красноту после солнца снимаю только термалкой или кремом увлажняющим после солнца, правда я на него выхожу только под защитой СПФ 50))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я кстати тоже думала что что-то для жирной кожи. Обычно приставка себо употребляется в сериях для жирной кожи.
      В моем случае термалка бессильна, увы...

      Delete
  3. марка не знакома, но теперь хочу попробовать. У меня тоже сухость на коже противная(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похоже мы с тобой из одной гвардии сухокожих)

      Delete
  4. Вот даже не знаю... Хороший вроде продукт, но у меня шелушения, красные пятна и раздражение появляется как последствие начальной стадии купероза.
    Я в качестве средства первой помощи использую термальную воду или свой тоник для чувствительной кожи Pharmaceris

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня другого типа раздражение, но я понимаю о чем ты - у меня тоже купероз. Про термальную воду писала выше - к сожалению не мой случай. Видимо коже не хватает только обогащенной водички

      Delete
  5. Спасибо за обзор! Я не сгораю никогда, а вот для мужа такую штуку взяла бы, он у меня всегда обгорает на рыбалке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я думаю ему бы как раз подошла)

      Delete

Powered by Blogger.