Lifestyle

Как похудеть на 16 кг. Мой опыт

Подводя итоги года, хочу поделиться своей победой над собой и своим лишним весом.
Эту историю мне и радостно и в то же время грустно рассказывать. А местами даже стыдно. Но я искренне надеюсь, что моя история кому-то поможет, а мои труды не будут напрасными. Сегодня я приоткрою занавес, и расскажу о личном. О том, как я поборола себя, о том, как я похудела на 16 кг и как с тех пор изменилась моя жизнь.




Мои проблемы с лишним весом берут свое начало  еще с подросткового периода. Нет, я была очень толстой, но лишних 5 кг у меня были, и я казалась немного полной. Мне это конечно мешало. Отправной точкой в первом в жизни похудении стало издевательство моей физручки на уроке физкультуры, когда она при всем классе назвала меня коровой за то, что я хуже всех сдала нормативы. Она, конечно, не имела никакого права так поступать, но  тем не менее, я ей благодарна, потому что получив волшебный пендель под зад, я решила доказать ей, что я вовсе не корова. И за месяц диеты + спорта я похудела на 5 кг, подкачалась, а в табеле у меня стояла оценка 12 баллов. Это было в 10 классе, в мои 15 лет.  Спорт мне понравился и с тех пор я приучила себя бегать по утрам, вести активный образ жизни. Я была стройной и весила 49 кг при росте 160. Позже познакомилась с будущим мужем, он занимался велотуризмом  и подсадил меня на велоспорт. У меня были сверхнагрузки - велопоходы с километражом по 100 км в день, соревнования, в общем шансов поправиться не было :)).

Но так продолжалось недолго, потому что мы захотели ребенка, и собственно я забеременела и тут уж не до спорта было. С этого самого момента  стрелка на весах резко поползла вверх. Гормональные изменения сделали свое дело - за беременность я набрала 7 лишних  кг, а за период кормления ( 1 год) еще 11 кг. В общем и целом я наела 18 лишних кг. Особенно тяжко был в период кормления, когда все говорили надо есть для молока и я ела ела ела...... И превратилась я в тетку, страшно было в зеркало смотреть. Так я жила, и жила не для себя, а для ребенка, для мужа, для домохозяйства, но только не для себя. Были моменты, когда от лишнего веса хотелось плакать. Однажды на почте, заглянув в мой паспорт, где я была фотография меня стройной, почтальонша сказала мне: "Это не вы" и не выдала посылку. Одежду я себе не покупала, мне было тяжело поверить, что с размера S  я перескочила на L-XL.
Да, попытки похудеть я все время предпринимала - тренажеры, пробежки - но не помогало. Вес не уходил.
В момент особого отчаяния (а точнее в конце мая 2013) я увидела знакомую своей свекрови, которая похудела на 15 кг. Она выглядела сногшибательно в свои 45+. От нее я узнала про диету Дюкана, благодаря которой она и похудела. Это был второй волшебный пендель от Судьбы, пусковой механизм к началу похудения. Я решила:  раз  у нее в 45+ получилось ТАК похудеть, тогда почему у меня не выйдет? Не прошло и нескольких дней, как я села на эту диету. Меня многое подкупило: то, что можно кушать в неограниченном количестве "правильной" еды, то, что можно есть самодельное сладкое( на сахарозаменителе и без муки): я готовила себе тортики, маффины и даже пиццу и ела  всю эту радость практически ежедневно, при этом худея. То, что после похудения существует фаза закрепления веса и удержания, что немаловажно, потому что похудеть - это полдела. Я не буду углубляться в систему этой диеты, вы можете легко найти всю нужную информацию просто забив в поисковике "диета Дюкана". Просто кратко скажу, что это диета, основанная на употреблении белковой пищи  и полном отказе от углеводов.
Худела я летом, и было тяжело, потому что в первых двух фазах исключаются фрукты, а первые 2 фазы у меня были как раз с июня по середину сентября, поэтому я страдала от отсутствия фруктов в рационе, но желание похудеть было сильнее. Эта диета больше подходит для осенне-зимнего периода, когда фруктов и так практически нет.
За неделю я теряла в среднем 1 кг, это был кропотливый труд, но вес уходил стабильно, без задержек. Спортом не занималась  - за 3 года без спорта я порядком разленилась надо сказать.
И вот, в середине сентября стрелка на весах показала 52,4. И это было ровно на 16 кг меньше изначального веса. Я планировала похудеть до 50 кг, но остановилась по одной простой причине: у меня стали очень сильно выпадать волосы, и даже спустя 4 месяца, они до сих пор выпадают, и я с трудом торможу этот процесс.

Особой радостью для меня стала личная встреча с доктором Дюканом, что в общем-то дорогого стоит, ведь он живет во Франции, а в Украине был с визитом 2-3 раза. Но мне удалось попасть на закрытую пресс-конференцию журнала Натали  с доктором Дюканом, пообщаться с ним и сказать спасибо за то, что он помог мне измениться.







Отдельная радость - книга с рецептами авторства доктора Дюкана , подписанная им лично. При  чем там не просто автограф, а целая страница рукописных советов, которую Пьер Дюкан написал лично для меня.



Вообще Пьер в жизни такой простой в общении, такой открытый, такой жизнерадостный человек, многим у него поучиться надо. Я бы ему памятник при жизни поставила за спасение человечества( только 10 млн французов похудело по его диете).

К сожалению сфотографироваться с Пьером не получилось, но нашла фотку где меня немного видно в очереди за автографом. Это наша единственная совместная фотография. Я в зеленом гольфе и черном жилете.



Ну и конечно, девочки, моя жизнь резко изменилась. Вспомнился случай мне, когда я была еще толстой и некрасивой, в обычном супермаркете по поводу 8-го марта была PR-компания - ходили красиво одетые мальчики и раздавали девушкам в магазине розы. Я еле сдерживала слезы, когда в десятый раз мимо меня проходили парни и дарили розы другим девушкам, но только не мне. Дело было даже не в розе, а в том, что я оставалась незамеченной, толстой теткой. Больше всего тогда мне хотелось стать красивой и стройной.
А сейчас... сейчас я постоянно ловлю восторженные взгляды мужчин на себе, что не может не радовать:)
Ну и конечно пруф-фото:) Первое фото -я в на прошлый Новый год, второе -в сентябре этого года. Стыдно очень такое показывать, но я рада, что это осталось в прошлом.


68,4 кг                                                                                                          52,4 кг
И конечно же мне хотелось бы сказать слово тем, кто еще не скинул лишний вес, а только собирается. Дорогие девушки! Все начинается в вашей голове. Как только там щелкнет специальная кнопочка, похудение начнется. И еще. Самое главное сделать три первых шага. Один шаг - это мало. Просто хотя бы неделя ваших стараний - и когда вы увидите -2,5 кг за первую неделю, как я, дальше вы будете худеть по инерции. А через месяц вы забудете кем вы были в прошлой жизни. Не допускайте моих ошибок. Важно похудение в комплексе со спортом, тогда ваша кожа будет подтягиватся, а не висеть. И конечно, не забывайте пить витамины. Без них никуда.
Главное -пробовать! Желаю всем удачи! ВОЗМОЖНО ВСЕ!


Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

34 коммент.:

  1. УМНИЧКА!!!!!!!!! Отличный результат и красивая история! :)

    ReplyDelete
  2. Танюша, ты такая умничка! Правда, что все в наших руках, главное желание! Но, откровенно говоря, я не могу назвать тебя ужасной и толстой при весе в 68 кг! И никакая там ты не тетка. Ты сама сказала - главное то, что у нас в голове! И видно ты тогда сама себя и не ощущала привлекательной (возможно, тебе в этом кто-то и "помогал" со стороны) и поэтому тебя такой и видели другие. 16 кг - это круто! Это сила твоего характера! Спасибо, что поделилась с нами своей личной историей))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, спасибо за теплые слова. Я очень надеюсь что моя история станет для кого-то толчком в процессе похудения.

      Delete
  3. Потрясающий результат и сила воли! Молодчинка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Силу воли действительно надо было собрать в кулак, а дальше все шло по инерции, главное было начать

      Delete
  4. Танюша, могу только сказать - вау! Очень впечатляюще! Честно говоря, даже на первом фото для меня ты выглядишь симпатичной - у тебя огонек в глазах. Но результат потрясающий. Про диету Дюкана я знаю не по наслышке - мой муж похудел на 10 кг именно благодаря ей. И еще благодаря этой диете из нашего рациона исчезли всякие вредные сладости и сладкие напитки. Спасибо, что поделилась - думаю для многих этот пост будет очень мотивирующим.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Мой рацион тоже полностью изменился.Теперь только здоровая пища, иногда даже сыроедение( не сыр всмысле, а сырые овощи))

      Delete
  5. Сила воли, наверное, один из важных факторов в этом процессе. Вы большая молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Тут главное было работать с сознанием и почаще к зеркалу подходить:)

      Delete
  6. У меня волосы в начале осени выпадали просто жесть,я пропила рыбий жир в капсулах(говорят от него поправляются,я не поправилась)...волосы перестали сыпаться и зуд прошел:) Стараюсь не переедать никогда,делаю утром зарядку(не всегда правда),много жидкости пью,овощи и фрукты.Танюша,отличный у Вас результат.Так держать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень полезны совет, кстати! Спасибо за подсказку, наверное и я начну пить рыбий жир

      Delete
  7. Танюш, какая же ты красавица! Спасибо, что поделилась!
    Я думаю, что главное это внутренний настрой и быть уверенной, что ты это сможешь!
    Ты большая молодец)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верчик, спасибо! Это важные для меня слова

      Delete
  8. Танюшка, какая же ты молодец! Такая сила воли и стремление к своей цели! Горжусь тобой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, спасибо! В твоих словах не сомневаюсь!

      Delete
  9. восхищаюсь тобой!!! ты большая молодец! спасибо, что поделилась со всеми своей историей!

    ReplyDelete
  10. Танюша, вот это ты боец! умница! эти физруки все конченые! у нас тоже были бабы в климаксе недоделанные, которые так нервы трепали! заразы!!! они не здоровье в детях поддерживают, а комплексы развивают. я как на каторгу к таким "учителям" ходила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, как я тебя понимаю! У нас каждый второй такой был. Ужас как тяжело с ними было

      Delete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  12. Ты такая молодец! Твоя история - пинок мне как раз :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну если что - обращайся за деталями:)

      Delete
  13. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  14. Танюша ты очень красивая девушка!

    ReplyDelete
  15. Танюш, здорово, что ты смогла в первую очередь побороть себя))) Но, скажу тебе честно, что и на первой фото - до: ты очень милая, симпатичная, хоть и СЛЕГКА полноватая девушка! Понятно, что в себе все недостатки кажутся огромными, но уж теткой тебя назвать, ну, никак нельзя было.
    Я три с половиной года назад бросила курить)) И поправилась на 6кг. " до сих пор со мной, и никуда не хотят деваться. при росте 158 я весила вместо любимых (даже после родов, ничуть не изменившихся 48) 54 кг, может и смешно, но как же я их ощущала....буквально везде, в талии, бедрах....брррррррр. В общем тяжело они уходили, и два так и прилипились, но я рада, что избавилась хотя бы от 4х, на сама деле сгонять вес оч трудно, не зависимо от скольких кг ты хочешь избавиться. поэтому, я огч хорошо представляю, какого тебе было в первое время диеты. Я, кстати, сидела на диете Протасова. Тоже можно много чего жрать и даже ночью, но в сыром виде))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне мои 18 кг казались и кажутся катастрофой, и я себе казалась той еще толстухой с кучей комплексов.

      Delete
  16. Потрясающий результат!

    ReplyDelete
  17. Огромное спасибо за такой положительный, информативный, замечательный пост!!!
    Эффект от диеты просто потрясающий! Я вот пытаюсь дать себе этот волшебный пендель уже больше 5 лет и все не получается, а стрелка весов только едет вперед и вперед.. И каждый год в январе-феврале я пытаюсь, честно пытаюсь что-то делать, но хватает меня не на долго, к сожалению. Последняя моя попытка была в мае прошлого года - я начала бегать. И бегала ежедневно после работы целый месяц, а потом уехала на море (но никакого, ну совсем никакого!) эффекта я не заметила. И на этой торжественной ноте мое похудение закончилось до сегодняшнего дня.
    Надеюсь, ваш опыт мне пойдет в помощь!)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуй как я - диету Дюкана. 5 кг можно всего за месяц НАВСЕГДА скинуть!

      Delete
    2. Почитала немного о диете, главная составляющая - овсянка.. Не люблю ее, но могу через силу есть, надеюсь, у меня все получится, надо только все перечитать внимательней и домашних подготовить))) А то новогодние запасы сладостей еще не закончились, чтоб не соблазняли ^^,
      Спасибо!!!

      Delete
  18. Татьяна, какая Вы умничка! Выглядите замечательно, пусть больше эти лишние килограммы ни когда к Вам не прилипнут!
    У нас на работе девочка тоже на Дюкане сидела) результат очень хороший. Но наверное это тяжело на одних белках жить, мне точно не подойдет(
    Ваш пост мне как раз вовремя попался, с понедельника в очередной раз "взялась за себя", правда работа мне предстоит куда больше Вашей, но надеюсь, что справлюсь)
    Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Я желаю вам удачи в начинаниях)

      Delete

Powered by Blogger.