Dearberry

Make-up по-корейски

Как я уже писала ранее, я посетила встречу магазинчика корейской косметики Sweetness, и там я познакомилась со средствами, с которыми я сегодня буду делать Koreyan make-up.





Подготовили лицо, помазались тональником, будем делать глаза :)
Глаза будем вырисовывать водостойким карандашиком от Y.E.T Clubpartra waterproof gel pencil liner # real black



И тушью Dearberry Must Eyetem Mascara



А пока красимся, расскажу вам про карандаш и тушь.Карандаш Y.E.T  рисует хорошо, гораздо лучше, чем карандаш от Avon, который для меня оказался суховат. Без особых усилий можно нарисовать отличную стрелку, точится очень хорошо, не ламается грифель, а у меня это часто бывает, даже с дорогими карандашами. Очень понравилось оформление карандаша. На фото он уже заточен, но изначально, на нем был лак, и казалось будто это пластиковый карандаш, который выкручивается. Я долго пыталась его выкрутить блондинка.



Свотч на руке:



Теперь про тушь. Тушь Dearberry особенна тем, что она не создает "глаза панды" при смывке (имеются ввиду черные разводы), потому что она смывается комочками. Это правда. Тушь действительно не размазывается, а очень деликатно и без особых усилий стирается, гораздо проще, чем обычная тушь. Но все-таки надо сказать, что тушь не дает обалденных выразительных ресниц с невероятной длиной, как например тушь от Chanel, о которой я писала ранее. Эта тушь скорее удлиняет ресницы, а не дает объем. Но для быстрого, простого мейка она вполне подойдет.

На глазах выглядит так простите,девочки, когда-нибудь я научусь фотографировать ровно:



В подтверждение моим словам о том, что тушь дает длину  - пруф-фото кисточки. Она ровная, соответственно рассчитана на длину. Впринципе тушь дает неплохой распушивающий эффект.



Конечно стоит отметить, что на ресницах нет комочков и тушь не склеивает, а именно разделяет, что немаловажно для туши. Я считаю что за свои деньги Dearberry Must Eyetem Mascara имеет достаточно хорошее качество.

Также хочу вам рассказать о маленькой корейской радости в моей косметичке. Многофункциональный контур для лица -  Y.E.T candy cube blusher # classic brown 



 Вот это любовь с первого мазка! У меня в постоянном пользовании румяна от Seventeen, они достаточно хорошие, их хватает надолго, но есть одно большое но - они с шиммером, а это не всегда уместно и подходит далеко к каждому виду макияжа.



 Я просто мечтала о матовых бежево-коричневых румянцах, и вот о чудо! Они нашлись! И подошли мне идеально, самое главное, что они  именно оттеняют, и они как бы есть, но их совсем не видно. А это значит только одно - это 100% -е попадание. На кисть набираются в малом количестве, но достаточном для меня. Это я к тому, что расход достаточно экономичный. Кроме всего прочего эту чудо-штуку можно использовать как румяна, пудру, хайлайтер, бронзатор, тени.  Я еще не успела распробовать его во всех ипостасях, но меня точно устраивает candy cube blusher как румяна.

На губах у меня бальзам Mizon collagenic aqua volume lip essense. Производитель описывает средство как бальзам для устранения шелушений, сухости. Основное действующее вещество - морской коллаген, который удерживает влагу, и аденозин - химический элемент входящий в состав ДНК - он способствует регенерации кожи и держит в тонусе коллагеновые волокна. Тоесть бальзам выполняет 2 функции - насыщает клетки коллагеном и заживляет трещины,  ликвидирует сухость.



Такой бальзам - просто палочка-выручалочка в холодную зимнюю пору. Я пользуюсь им как на перед выходом на улицу, так и дома - потому что сухой воздух в квартире - это просто катастрофа для моих губ - они очень пересыхают от нехватки влаги.

Кроме  всех вышеперечисленных плюсов есть еще один - бальзам имеет легкий белесый тон



Поэтому бальзам можно вполне использовать как блеск для губ. 
Еще хотелось бы сказать, что для меня корейская косметика стала своего рода открытием, потому что азиатская косметика - это отдельная наука, и все у нас (европейцев и азиатов) очень разное, начиная от состава и заканчивая системой ухода.

А вы пробовали корейскую косметику? Что  вам было бы  интересно попробовать из азиатской косметики?

Где купить: интернет-магазин Sweetness
Цена:  Карандаш Y.E.T Clubpartra waterproof gel pencil liner # real black - 60 грн
Тушь Dearberry Must Eyetem Mascara - 70 грн
Контур для лица Y.E.T candy cube blusher # classic brown  - 60 грн
Бальзам Mizon collagenic aqua volume lip essense - 50 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

13 коммент.:

  1. Красивые стрелочки и ресницы. :):):) Классный карандаш.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Ой,девочки так нахваливайте меня! Вот чтоб муж мой каждый день меня так нахваливал))

      Delete
  2. Танюша, какие у тебя глаза! Сказочные!

    ReplyDelete
  3. Танюш, глазки у тебя шикарны!
    С этой маркой я еще не знакома, отличные продукты!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень советую, если есть в России эти марки!

      Delete
  4. Спасибо за такой информативный и классный отзыв, очень понравилось средство для губ.

    ReplyDelete
  5. Люблю мягкие карандашики :) А то сухими как начнешь что-то вырисовывать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, это точно, а главное - сухой карандаш может испортить макияж в ответственный день( по опыту своему знаю).

      Delete
  6. Танюша, хороший обзор) жаль, что румяна не показала на себе(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашик, спасибо! Их очень плохо видно на коже, поэтому и не показала

      Delete
  7. Тушь просто шикарная, такие реснички делает красивые! Нужно будет присмотреться к этой косметике

    ReplyDelete

Powered by Blogger.