Avon

Карандаш для глаз Avon

Расскажу вам и про радость и про разочарование от Avon.
В моей косметичке завелся черный карандаш Avon. 




 Немного расскажу о нем. Хоть карандаш и заявлен как черный, но реально на глазах поверх тоналки больше похож на серый. Рисует с трудом, как будто суховат.Цвет получается ненасыщенный.




Но! У этого карандаша есть кое-что полностью перекрывающее все его недостатки в рисовании - это замечательная резиночка и где она раньше была??   , которая стирает рисунок карандаша, если стрелка пошла "не туда"

 С этой штукой очень удобно! Очень качественно удаляет карандаш, при этом не оставляя разводов. А так как я часто могу накрасить глаза не ассиметрично, мне эта волшебная резиночка очень даже пригодилась! Даже когда карандаш у меня закончится, я эту резиночку оставлю обязательно.

Вы часто используете карандаш в макияже? Что для вас главное при выборе карандаша?

Где купить : у посредника Avon





Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

15 коммент.:

  1. Каранадашами не пользуюсь, только вот недавно приобрела белый, чтобы подчеркивать углы в глазах, или как правильно? Я вижу от точиться плохо, наверное крошется?

    ReplyDelete
  2. Алинчик, да ты все правильно увидела - точится ужасно, ламается....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Говорят это слабое место у карандашов Эйвон, хотя по стойкости и по качеству все их хвалят.
      Танечка, хочу тебе кое что посоветовать, было бы лучше если бы ты убрала капчу, это проверочный код, который приходиться водить каждый раз твоим подписчикам, чтоб написать тебе сообщение.Его можно убрать в настройках блога, в разделе комментарии:)

      Delete
    2. Алиночка,а ты можешь проверить, убрала я капчу? Отпишись плз!

      Delete
    3. убрала, теперь намного лучше:) спасибо:)

      Delete
    4. Спасибо что подсказала!

      Delete
    5. Наименее ломкий при подтачивании карандаш AVON из серии Color Trend.

      Delete
    6. Еще не пробовала, но присмотрюсь)

      Delete
  3. Ого! Спасибо что сказала! Я даже не знала , что мои подписчики так страдают!Будем убирать))

    ReplyDelete
  4. Я раньше очень часто пользовалась карандашами, а теперь перешла на подводки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верчик,похоже я вступлю в твои ряды) Я давно разочарована в карандашах

      Delete
  5. Я без карандаша практически не выхожу на люди, поэтому у меня их много и быстро заканчиваются. У меня два карандаша этой серии - коричневый и фиолетовый. Да, они немного суховаты, зато не отпечатываются на верхнем веке, а резиночкой я часто тушую линию для смоки айс.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты! Про смуки я не знала, надо попробовать!

      Delete
  6. Контур подвожу практически при ежедневном макияже на работу. В моей косметичке несколько карандашей AVON: черный Super Shok (пожалуй, наиболее прочерчивающий и стойкий), двусторонний черно-коричневый из серии ColorTrend (менее яркий, им пользуюсь чаще для работы), а также серо-зеленого оттенка glimmerstick diamonds -emerald glow, который даже как тени применяю, то есть наношу на верхнее веко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, сколько у вас карандашей Эйвон. Я в последнее время зачастила наносить тени от Avon мокрым способом, очень подчеркивает глаза

      Delete

Powered by Blogger.