Beauty shock

Пример для подражания. Женщина с бородой

Харнаам Каур, женщина с бородой, страдает от синдрома Штейна-Ливенталя или поликистоза яичников, одним из признаков которого является излишняя растительность на теле. Впервые борода у девушки начала расти в возрасте 11 лет. С появлением первых волосков возникли и первые насмешки и даже угрозы. В школе ее называли бородой, транссексуалом, мужчино-женщиной и другими обидными прозвищами.

Каур боролась с ними всеми возможными способами - не помогали ни эпиляции дважды в неделю, ни бритье, ни осветление. "Если мне приходилось разговаривать с кем-то, я закрывала рукой нижнюю часть лица. А чтобы скрыть волосы на руках и груди, я носила мешковатую одежду", - вспоминает британка. Женщина часто думала о суициде.
Жизнь Харнаам изменилась в 16 лет, когда она решила стать сикхом.  Каноны религии запрещают избавляться от волос на теле."Я чувствую себя более женственной и более сексуальной и считаю, что выгляжу так. Я научилась любить себя такой, какая я есть. Ничто этого не изменит", - сказала Каур.
Родители Харнаам очень переживали за неё, что она никогда не выйдет замуж и не сможет найти себе хорошую работу.
Сейчас она работает ассистентом в начальной школе. Ученики часто спрашивают что с ней, она шутливо отвечает, что это костюм для Хэлоуина.

"Я ношу юбки, платья, драгоценности и мне это нравится, я тоже делаю маникюр, как и все остальные девушки" - говорит Каур.



От себя

Позвольте вспомнить слова из Библии, это первое, что мне пришло в голову после прочтения статьи: "Не суди, да не судим будешь." Who are we to judge?
Харнаам Каур - это пример для подражания многим. Не только для людей с патологиями. Эта женщина смогла не только принять свое тело, но и сумела его полюбить. Вы бы смогли полюбить свое уродство?
Кто-то скажет: проще всего принять себя, не работать над собой. А вот и нет. Суметь пересилить себя, влюбится в свое тело, наплевать на мнение социума - вот это настоящая работа над собой. Уметь обернуть свое уродство в красоту. Это труд, это путь, который Харнаам  проделала над собой в течении многих лет.
Я даже не могу представить, какие страдания перенесла эта девушка, особенно в подростковой возрасте. Когда хочется любви, а получаешь насмешливые взгляды, унижения и плевки в душу. Харнаам сумела выстоять, перетерпеть боль, перетерпеть изолированность, и подобно фениксу, воскреснуть для новой, счастливой жизни. Она сама слепила себя и свой внутренний стержень. Поэтому я восхищаюсь этой женщиной, чтобы вы не говорили.

У каждого, конечно, свое мнение, поэтому мне интересно, что по этому поводу думаете вы?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

29 коммент.:

  1. Действительно пример для подражания, и самое интересное, что она достаточно симпатичная девушка и глаза добрые)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже обратила внимание, что у нее добрые глаза. Сама женственность)

      Delete
  2. Девушка, сильная духом!А какие глаза красивые!

    ReplyDelete
  3. Самое обидное по отношению к ней, так то, что она симпатичная. Но в жизни всякое бывает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна. Действительно симпатичная девушка. А судьба сыграла злую шутку

      Delete
  4. чтото тут с диагнозом както не складывается. не все так чисто. у меня поликистоз с подросткового возраста и у меня нет повышенной волосатости и ниче лишнее не растет и я спокойно родила ребенка без резекции яичников. у нее наверно другой диагноз на фоне которого появился поликистоз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нее вроде мужской гормон повышен, отсюда и волосы.

      Delete
  5. Согласна, что принять себя иногда тяжелее, чем переделать...Даже не знаю, у меня смешанные впечатления...в глубине души все же жаль, что вышло вот так, хотя...Глаза,прям, женские))), добрые, как мне показалось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже жаль, но я все равно больше ею восхищаюсь.

      Delete
  6. Мне кажется,что она была бы счастливее, если бы делала депиляцию...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну видишь как, она считает что надо себя принять.

      Delete
  7. У нас на работе девушка в такой же ситуации; она, правда, не отращивает бороду, но постоянно с натянутым шарфом до рта...думаю, что бреется. Жаль, конечно, но в современном мире столько всего уже не удивляет, что подобное принимается, как нечто естесственное. А коллега, кстати, вышла замуж не так давно, вот:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, жаль конечно коллегу... Но сейчас же можно лазерную эпиляцию сделать или фотоэпиляцию.
      А про замужество - очередной раз доказывает то, что борода не помеха.

      Delete
  8. Я восхищаюсь смелостью этой девушки, она достойна уважения и восхищения, но я, наверное так не смогла бы...это очень тяжело не обращать внимание на чужое осуждение, а самое страшное это наши внутренние комплексы!
    Великая женщина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно согласна! Я бы тоже так не смогла, наверное бы просто с ума сошла от жестокости природы

      Delete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. А я все-таки считаю, что есть вещи с которыми нужно бороться. Да, есть заболевания, которые нельзя вылечить и с которыми человеку придется жить. Например, недавно на канале дискавери я видела передачу о человеке с редким заболеванием кожи. От рождения этот человек был афроамериканцем. А потом его кожа начала белеть кусочками. Он весь как мозаика. Черный кусочек, белый....Да, он принял себя и не может перебороть эту болезнь, потому что врачи не знают как ее лечить. Или, например, человек потерявший руку или ногу.....уже ничего не может изменить. Но избыточная волосатость или избыточный вес....с этим можно бороться. А то, что говорит эта девушка больше похоже на оправдание.
    Это сугубо моё личное мнение. Я не говорю, что не нужно себя любить. И она молодец, что себя любит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она очень долго боролась с собой - постоянные эпиляции воском, бритье, но в итоге решила принять себя. Избыточный вес- да,это можно побороть. С волосам тяжелее, мне кажется без гормонов тут никак не получится.

      Delete
    2. когда кожа белеет кусочками это называется витилиго. и от этой болезни страдают так же и белокожие. кожа становится пятнами еще белее и это выглядит страшно как на африканце так и на европейце. болезнь не излечима. только прогрессирует.

      Delete
    3. Диана, спасибо ,что подсказали, как болезнь кожи называется!

      Delete
    4. Танюша, я не спорю, что она молодец, что полюбила себя. Но на мой взгляд, волосы можно побороть. Ну, хотя бы не ходить с бородой. Особенно учить детей. Какими вырастут дети, если они с детства видят бородатую женщину? Я бы не хотела, чтоб моих детей учила бородатая дама.

      Delete
    5. Так она же в сикхской школе работает, там положено по религии так. Она специально работу подбирала))

      Delete
  11. Девушка на самом деле красивая и в первую очередь душевно, а это гораздо важнее! Спасибо за пост, очень важный пост

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ален, тебе спасибо за слова! Я аж растрогалась)

      Delete
  12. Отличный пост, напоминает о том, что нужно любить себя в любом виде. А то мы так гоняемся за идеальным отражением в зеркале, что забываем какие мы на самом деле)

    ReplyDelete
  13. Интересный пост, который заставляет задуматься и поразмышлять!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна.Я как раз эту тему затронула с целью поразмышлять)

      Delete

Powered by Blogger.