Body

Green Mama - Крем для бюста укрепляющий водоросли и морской коллаген

Ту красоту, что нам дана природой, то, чем нам дано выкармливать детей - самое нежное и прекрасное, что есть в женском теле должно быть ухоженном и красивом состоянии.
Поэтому я хочу поговорить о креме, который сделает ваши достоинства очень нежным и гладким, а именно о  креме для бюста Green Mama.



Каково действие крема?
Дермохлорелла (морская водоросль) разглаживает кожу, тонизирует, морской коллаген помогает предотвратить появление морщин, а экстракт плодов кигелии африканской придаёт упругость этой деликатной области. В качестве профилактики идеально применение с 30 лет. Крем также рекомендуется применять после беременности, при соблюдении диеты, после интенсивного солнечного облучения.

Мое мнение: 
Мне еще нет 30 лет, но этот крем я взяла по одной простой причине - после длительной диеты моя кожа стала дряблой, и это увы, коснулось и бюста. 
Надо было срочно спасать ситуацию, поэтому из всей серии Green Mama, посвященной уходу за бюстом( а выбор есть), я выбрала именно крем с коллагеном. 
Крем имеет нежную текстуру, очень легкий и быстро впитывается. Запах приятный - пахнет не то морем, не то водорослями. И  хоть я не очень люблю запах водоросли, но запах крема мне понравился, я бы даже сказала, что  крем для бюста Green Mama пахнет морем.

Кстати, позволю себе заметить, что порции крема представленной на фото хватает на оговариваемую область с лихвой.
Крем впитывается очень быстро, настолько быстро, что  я бы даже сравнила этот крем по консистенции и проникновению с сывороткой. Кожа моментально напитывается и разглаживается. Я очень люблю крема, которые имеют свойство быстро напитывать кожу. Именно этого не хватает кожи зимой - нормального увлажнения. Именно это свойство я и нашла в креме от Green Mama.
При постоянном применении кожа перестала быть такой дряблой, как была, и я практически вернула ее в состояние, в котором она была до диеты.
Я очень довольна кремом, даже удивлена, что такое бюджетное средство помогает на ура!
Состав:


Пробовали ли вы средства от Green Mama? Есть ли в вашем арсенале крем для бюста или обходитесь кремом для тела?

Где купить: На сайте http://shop.greenmama.ua/, в аптеках
Цена: 55 грн


Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

18 коммент.:

  1. Честно сказать, крема для такой направленности нет! Просто крем для тела или молочко использую на все участки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И у меня не было, но я поняла что для этой зоны нужен отдельный уход, более деликатный что ли

      Delete
  2. Я давно смотрю на эту марку, но меня всегда смущает наличие парабенов во всех их средствах. поэтому пока не добралась до нее. Спасибо за обзор. Я пользовалась Лиераком какое-то время - кроме нежности кожи вообще никакого эффекта, хотя - нежность эт тоже эффект! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна)) Не всегда получется добиться нежности кожи

      Delete
  3. люблю эту марку)
    спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  4. Честно побаиваюсь парабенов в конце списка...
    Хотя кремчик для бюста нужен очень особенно после похудения...

    ReplyDelete
  5. Интересный крем, задумаюсь о покупке. Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Хорошо когда продукт работает, к тому же в такой деликатной зоне!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  7. не понимаю этих кремов для грудей...считаю эту деликатную зону, вообще лишний раз трогать не надо и не питать химией.имхо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кожа на груди из-за своей нежности с возрастом обрастает морщинами, не хуже лица. Поэтому уход нужен

      Delete
  8. Я обычно тоже обхожусь кремом для тела или кремом для лица (использую на лицо, шею и бюст) :) интересно попробовать специализированный крем

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я раньше тоже не парилась, но после диеты стала отдельно ухаживать

      Delete
  9. Я давно хотела попробовать этот крем, но меня смущало, что он будет ощущаться на коже. Я не люблю кремы для тела, предпочитаю не пересушивать кожу гелями для душа, чтобы не было необходимости ее увлажнять дополнительно) Но раз ты пишешь, что он впитывается моментально, надо брать))) Я вообще марку Green Mamа уважаю)

    ReplyDelete
  10. Я пока такими средствами не пользуюсь. Но этот крем меня заинтриговал) спасибо за обзор

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня тоже заинтриговал, вот и взяла на пробу)

      Delete

Powered by Blogger.