Bdellium tools

Минеральная косметика магазина Magic Minerals

В этом посте речь пойдет о минеральной косметике и кистях для ее нанесения. Я честно признаюсь, это мой первый опыт использования минеральной косметики, равно как и кистей. Поэтому я не профи в плане нанесения мелкодисперсной косметики, и я достаточно долго приноровлялась, чтобы вышло классно. Кому интересно мое мнение - прошу под кат.
Первое, что мне очень понравилось в магазине Magic Minerals - это колоссальный выбор минеральной косметики. А самое интересное - что все это добро можно купить в очень небольших обьемах, например 1 грамм, и стоимость будет небольшая. Таким образом можно не только недорого собрать себе косметичку из минеральной косметики, но и попробовать очень много всего.
Мой выбор остановился на классике жанра, а именно на минеральных основах. Также я выбрала себе румяна.



Точно не определив свой тон кожи, я взяла 2 оттенка основ - для оливковой кожи Lucy Minerals Creamy olive и для кожи с желтым оттенком Heavenly mineral Light medium.
Попробовав обе основы могу сказать, что оливковый - все-таки не мой цвет, хотя эта основа очень неплохо подстраивается под тон кожи и дает необычный оттенок. Гораздо больше мне подошел Heavenly mineral Light medium.
Так как это мое, можно сказать, знакомство с минеральной косметикой, то  я была просто поражена тем, как она ложится на кожу. В отличии от тонального крема, который забивается в морщины и выглядит неестественно, минеральная косметика ложится как вторая кожа - ее не видно на лице. Если не переборщить с нею, то никто даже и не заметит, что на вас хоть капля косметики.Это уникальная способность минеральной косметики з счет ее мелкодисперсности.
Румяна Monave Buff apricot имеют очень правильное название, так как на щеках приобретают приятный абрикосовый тон. Мне особенно понравилось сочетать их с желтой основой Heavenly mineral Light medium. Они дают абсолютно естественный приятный румянец, такого эффекта я не могу добиться от обычной косметики.
Еще хочу добавить, что если вы обладательница жирной кожи, то перед нанесением минеральной косметики, вам лучше очистить кожу от жира, в противном случае тон будет наносится неравномерно и излишне. А также не стоит наносить крем непосредственно перед нанесением минеральной основы, иначе будет та же ерунда.

Не менее меня порадовали и кисти.
Для нанесения минеральной косметики, думаю многие из вас знают, нужна специальная кисть кабуки.
 Я выбрала  профессиональную кисть  Bdellium tools Precision Kabuki 957 (Flat Top). Эта кисть показалась мне маловатой, но все равно я очень и очень ею довольна, потому что она дает идеальное покрытие на лице. За счет ее плоского основания, ею очень удобно наносить минеральную косметику вбивающими движениями. Даже в случае с обычной косметикой, я теперь использую именно эту кисть и уже не вернусь к старой, потому что я очень довольна эффектом Precision Kabuki . Ее ворс синтетический (веганский, как заявляет производитель), но меня это совершенно не смутило, потому что на самом деле ворс такой нежный, что мне он кажется намного нежнее ворса натуральной кисти. Кстати, ворсинки очень тонкие, намного тоньше натурального ворса.







И еще одна кисть, о которой я давно мечтала. Это  веерная кисть  Bdellium tools Duet Fiber Fan 925  для удаления остатков теней под глазами. Проще говоря, кисть для исправления погрешностей)
Это самая нежная и мягкая кисть из моей коллекции кистей. Она очень мягко и аккуратно( и легко!) убирает остатки теней под глазами. Буквально пару движений и все, очень удобно. Раньше приходилось подкладывать ватные диски, это было жутко неудобно. Кисть снабжена футляром для удобного хранения. Ворс искусственный(веганский), очень тонкий.





Бонусное дополнение к заказу  - пробники минеральной косметики, мелочь, а приятно)

Я очень довольна, что попробовала минеральную косметику. Сейчас я полностью на нее перешла. Не только из соображений ее приоритетности в нанесении, но также и потому, что это натуральный продукт, который не забивает поры и дает ей дышать.
А как вы относитесь к минеральной косметике?  Есть ли у вас кисть кабуки в арсенале?

Где купить: Интернет-магазин http://magicminerals.com.ua/
Цена: Основы 5-г баночка (вес 1г) - 20 грн
Румяна - 5-г баночка (вес 1г) - 36 грн
Кисть кабуки Bdellium tools Precision Kabuki 957 - 128 грн
Веерная кисть  Bdellium tools Duet Fiber Fan 925  - 96 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

31 коммент.:

  1. очень полезный пост, может решусь купить себе пудру попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуй, точно не пожалеешь)

      Delete
  2. Я кроме пудры ничего не пробовала (из минерального).Хотелось бы тени!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже хотела попробовать тени, интересно как они ложатся

      Delete
  3. Присмотрела в этом магазине себе пудру для комбинированной кожи, дающую матовый эффект.
    Спасибо за обзор :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста) Думаю вам понравится)

      Delete
  4. Я в этом магазине частенько заказываю продукты, очень удобно что можно взять небольшой объем и понят подходит тебе продукт или нет. Кисти для меня жестковаты(((
    Правда не могу судить о всех...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже оценила удобство небольших обьемов)

      Delete
  5. У меня пудра минеральная MUFE и кабуки того же бренда к ней, использую в макияже каждый день! Твой обзор понравился, интересно и фото хорошие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо. Я обязательно посмотрю что это за бренд MUFE

      Delete
  6. Танечка, так хорошо написан пост, что мне захотелось тоже познакомиться с минералами))) У меня минеральная пудра с айхерб есть, но она компактная. Состав у неё не слишком полезный, но за то покрытие, которое она дает и готова всё простить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо! Я не пробовала компактную пудру, но мне почему-то кажется, что рассыпчатая минеральная косметика лучше ложится, хотя я могу и ошибаться)

      Delete
  7. Есть целые наборы в наличии, но ежедневно использую только пудру - очень довольна.
    С удовольствием прочитаю будущие посты о Вашем опыте нанесения теней и т.п.:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, попробую в будущем и тени)

      Delete
  8. Я очень люблю минеральные пудры и вуали, а вот с тенями не очень сдружилась.

    ReplyDelete
  9. Я когда-то тоже покупала эту минеральную косметику, брала на пробу в маленьких объемах. Впечатления очень приятные))) А кисти очень классные, у меня есть кисти для теней этой марки, салатовые бамбуковые. Очень понравилась кисть для румян, тоже такую хочу)) Танюша, спасибо за подробный и интересный отчет))

    ReplyDelete
  10. Спасибо за интересный пост!

    ReplyDelete
  11. Минеральная косметика - хорошая вещь, но мне больше по душе аккуратные, прессованные варианты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В чем-то ты права - с прессованным вариантом работать легче)

      Delete
  12. Очень люблю минеральную косметику, без минеральной основы Jane Iredale уже не представляю свой макияж!

    ReplyDelete
  13. Надо заглянуть в этот магазинчик)
    Танюш, спасибо за наводку)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  14. люблю минеральную косметику! и этот магазин мне известен, хороший сервис и огромный выбор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне теперь магазин известен, выбор порадовал)

      Delete
  15. Спасибо за отзыв! Очень хочу попробовать минеральную косметику :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю если попробуешь - уже не сможешь отказаться)

      Delete
  16. Я несколько лет пользовалась только минеральной косметикой, потом у меня появился жидкий минеральный тон, потом я начала и не минеральной косметикой пользоваться. Эффект от минералов хороший - естественный вид и коже хорошо, но надоедает одно и то же)

    ReplyDelete

Powered by Blogger.