Fragarance

Yves Rocher Un Matin aus Jardin - Cerisier en Fleurs. Yves Rocher Туалетная вода Вишня в цвету

Этот аромат я точно буду использовать этой весной. Совершенно легкий, цветочный, воздушно-влюбленный fragarance!

Я просто обожаю описывать ароматы, наверное потому что я парфюмоманьяк:)
Если аромат мне нравится, у меня рождается масса красивых слов, чтобы его описать.
Туалетная вода "Вишня в цвету" от Yves Rocher - это на 100% весенняя вода, которая пахнет трелями птиц и жужжаньем пчел на цветах вишни. В флаконе Un Matin aus Jardin - Cerisier en Fleurs находится не просто туалетная вода, а запах весны - той самой головокружительной Парижской весны. 
Когда я вдыхаю этот аромат, я совершенно не хочу думать о том, что сейчас февраль, и мысленно переношусь в пору цветения деревьев - апрель. 
Я не скажу, что я страстный любитель цветочных ароматов, я по своему характеру мягкий человек  и предпочитаю сладкие, даже приторно-сладкие ароматы. Но Cerisier en Fleurs покорил меня своей свежестью и воздушностью. У меня возникло впечатление, как будто мне подарили цветущую веточку вишни, и я ощущаю ее благоухание.
Этот аромат безусловно моно - потому что это туалетная вода. Я слышала очень много нареканий на серию Un Matin aus Jardin - основной проблемой в этой серии считают быструю выветриваемость аромата. Cerisier en Fleurs - моя первая туалетная вода из этой серии, и я могу сказать, что он средней стойкости как для туалетных вод в целом. Я ощущаю запах воды на руке - около 1-1.5 часа, на волосах - около трех часов. Для сравнения : парфюм Yves Rocher Iris Noir имеет стойкость около 6-ти часов на запястье и 12-18 часов на волосах.



Расход туалетной воды  Cerisier en Fleurs немного больше, чем расход с духами, но это касается любой туалетной воды в принципе.
Cerisier en Fleurs может заслуженно оказаться на вашей шее или запястье этой весной, даже начиная с первых дней весны. Мне кажется эта туалетная вода могла бы стать отличным подарком женщине на 8 марта.

А какой аромат вы будете использовать этой весной? Пробовали ли вы туалетную воду "Вишня в цвету?

Где купить: в сетевых магазинах Yves Rocher или на сайте http://www.yves-rocher.ua/
Цена: 120 грн за 20 мл
199 грн за 100 мл.

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

24 коммент.:

  1. Как я люблю аромат цветущего сада! Yves Rocher не пробовала, это новинка?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, новинка. Только поступила в продажу

      Delete
  2. Как раз жду ее! Обожаю эту линейку ИВ Роше, особенно сирень!

    ReplyDelete
  3. Танечка, ты так описала, что я прямо аромат услышала:)

    ReplyDelete
  4. Таня, чудесный отзыв. Насколько я не люблю свежие ароматы, но тут прямо потянуло зайти на сайт Ив Роше и заказать эту водичку:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйтста! Это все вдохновение))

      Delete
  5. Какое красивое название аромата "Вишня в цвету", надо обязательно его послушать!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пахнет так же красиво как и называется)

      Delete
  6. Ой, вишенки) Я люблю их в любом проявлении, даже если это вишневый цвет :)

    ReplyDelete
  7. Ох, как же ты его описала! Я еще не слышала этого аромта, но очень он меня заинтересовал))
    Танюша, спасибо, что поделилась своими впечатлениями))
    Я очень люблю Ремарка))) фон отличный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксюшка, спасибо) Ремарк мой любимый писатель, фон подобран не зря)

      Delete
  8. Ох....как же жаль, что мне до Ив Роше далековато ехать((( Захотелось попробовать аромат. Последний год "ношу" их Моменты Счастья, но уже поднадоел, к весне хочется чего-то нового) Открыла интернет-магазин...и кажется, пропала (до этого не заходила туда)....чувствуется, сегодня у меня будет бьюти-балование себя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, себя надо баловать,а как же иначе себя почувствовать женщиной??

      Delete
  9. Очень хочу послушать этот аромат! У ив роше всегда стойке запахи, так что думаю этот тоже не подведет

    ReplyDelete
  10. Аж весной повеяло! Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  11. Надо будет зайти в магазин Yves Rocher понюхать водичку...
    У меня весна всегда с нотками розы ассоциируется)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня с цветением деревьев и весенних цветов)

      Delete
  12. Цветущая вишня, трели птиц.. как сейчас нам нужно это тепло и возрождение!!! Очень хочу попробовать этот аромат, уверенна, что понравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, так не хватает этого!

      Delete

Powered by Blogger.