Lifestyle

Beauty-event: Няшный девичник от Sweetness

Несколько дней назад был девичник от интернет-магазина корейской косметики sweetness. Я первый раз познакомилась и протестировала корейские бренды.


Организовали для нас это событие глава ассоциации фэшн и бьюти блогеров - Анна Носок


 И девушки из интернет магазина http://sweetness.com.ua/ 


За что собственно им спасибо - ведь было собрано около 30 блоггеров:)
На презентации мы обсуждали молодежный корейский бренд - Y.E.T, собственно об это и пойдет речь ниже.
Я покажу вам то, что мне больше всего понравилось в этой косметике. Хочу сразу сказать, что корейская косметика очень отличается от европейской. Она настолько диковинна для меня, как будто я открываю мир косметики для себя впервые. У азиатов совершенно другой подход как средствам по уходу за собой так и в декоративке. Вы в этом сами убедитесь, когда дочитаете пост. Итак:
Гидрофильное масло

Корейцы предпочитают смывать макияж именно гидрофильным маслом. В корейской косметике не все можно смыть обычной "европейской" смывкой, поэтому один из элементов обязательного ухода за собой у корейской девушки - именно такое масло.

Очень классная подводка, всегда хотела себе именно в баночке, это на мой взгляд очень удобно. Кстати стойкость у нее просто невероятная: с огромными усилиями оттерла мизоновским очищающим колд-кремом



Запомнился также мне фиолетовый праймер (по-моему праймер или тонер, не помню точно названия), был такой же, только зеленый, очень хорошо кстати перекрывает покраснения


Сразу не поняла что это передо мной : румяна или блеск для губ

Оказалось - тени. Разве можно догадаться? :) Текстура у теней очень кремово-нежная, по большому счету их можно использовать и как румяна и как блеск - очень многофункционально)

Нельзя промолчать про тинты - очень модный тренд среди корейской молодежи. Тинт очень похож на блеск, только более жидкий, и вместо блеска он дает очень сильный и стойкий пигмент на губах. То есть он  как бы впитывается на губах и кажется будто это ваш натуральный цвет.



Ну а больше всего мне понравилась фиолетовая тушь. Это не ноу-хау, просто моя давняя хотелка.  Кстати, в тот же вечер не выдержала - пошла купила себе фиолетовую тушь))



Вот что мне не понравилось, так это BB-крем, который выбеливает лицо - это модно в Кореи, выбеливать лицо под "европейца", но для украинок не совсем актуально, на мой взгляд



Запомнились мне кавайные блесточки для тела - молодежые такие, можно на дискотеку обмазаться, например жаль я уже не в том возрасте.

А вот сколько нас собралось, фото запечатлено во время важного процесса - тестинга)




Ну и конечно, не обошлось без подарочков) 




Что в пакетике не скажу, а покажу в одном из своих следующих постов, вот:)

В целом встреча мне понравилась, это было очень продуктивно проведенное время. Мне понравилась корейская косметика, в основном уходовая, потому что она очень отличается от европейской. Она нацелена на мгновенный результат - это я бы сказала главная особенность корейской косметики.



Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

14 коммент.:

  1. Хороший отчет! Умничка! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сенкс, а мне твой тоже очень даже понравился)

      Delete
  2. Классное мероприятие, буду ждать отзывы о новинках!

    ReplyDelete
  3. Танюша, вы такая молодец, из ваших фото встреча кажется вообще волшебной)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, а встреча и так была волшебной)) Это ж мечта любого блоггера )

      Delete
  4. отличная встреча, понравились некоторые продукты)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты пробовала от свитнес что-нибудь?

      Delete
  5. Классный прошел девичник)
    Очень хочется посмотреть все в деле!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, очень скоро напишу пост))

      Delete
  6. Танюшка, давай показывай подарки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А-а-а, интересно? Очень скоро... продолжение следует)

      Delete
  7. Танюша, интересно было читать мнение со стороны))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень нравятся посты девочек о встрече, каждый что-то свое вносит)

      Delete

Powered by Blogger.