Lifestyle

Мейк от главного редактора журнала “Макияж” - Вики Писаренко

Пару дней назад копмания S&A Group проводила семинар по макияжу. В основном это мероприятие посещали визажисты, но была так же замечен и блоггер:) Семинар был длинный, я к сожалению не смогла остаться на весь день, но один Fashion-образ от Вики Писаренко я таки увидела.



Кто не знает, Вика Писаренко  - это очень известный визажист и стилист, главный редактор журнала “Макияж”, руководитель fashion-направления компании S&A Group, автор программы Школы макияжа S&A Group, организатор профессионального мероприятия Make Up Trend Show, в котором лучшие визажисты Украины показывали свой профессионализм на звездах эстрады и ТВ. Была руководителем отдела стиля телеканал Интер. У этой женщины еще много заслуг и наград, но все описывать не буду.

Виктория представила  fashion-образ, который подходит для сьемок в журнале, для подиума, это очень яркий, не повседневный макияж.
Мне очень понравилось как работают профессиональные визажисты. Очень необычные методы использования средств, так, например на глазах у модели аквагрим, для высветления верхних скул тени для глаз, вместо помады у модели губы накрашены карандашом.



Ну и собственно что получилось:







Мне кажется, вышел очень крутой мейк, а вам как? Очень долго Виктория работала над глазами, после фиолетового аквагрима были наложены зеленые тени, и поэтому глаза так красиво отблескивают бирюзой. 

Виктория работала со своим переносным чемоданчиком, там было очень много интересного)) 



И частично с минеральной косметикой freshMinerals




Я конечно не удержалась и затестила)) Особенно мне понравился карандаш, которым Виктория рисовала губы модели. Он такой стойкий! Мои свотчи не смылись в течении целого дня, после нескольких "моек" рук с мылом, после душа, и даже на следующий день я видела немного следы карандаша. Вот это рекордная стойкость!



Еще понравились очень классные тени, как и в упаковке, так и на глазах, они очень красиво мерцают



В целом я очень довольна посещением семинара по визажу, я для себя подчерпнула много интересных фишек в создании макияжа))

А вам понравился макияж? Какие у вас есть секреты в макияже?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

5 коммент.:

  1. Танюш, ты вот посмотри на свое фото в ФБ - это и есть тот макияж, который приемлем всегда и везде. А макияж модели ну куда с ним? И это также не арт, сорри, но мне не понравился.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так это же fashion make up - он подходит для фотосессий, модных показов и т.д
      На улицу такой не выгуляешь конечно))

      Delete
  2. интересный обзор))

    ReplyDelete
  3. Извините, но особого мастерства я в этом макияже не заметила. Может и сделан нестандартно, но выглядит он слишком перегружено. Модели он совершенно не идет. Может фото и не передало всех тонкостей макияжа, но в любом случае, я за то, что бы макияж украшал девушку, а не наоборот. А обзор интересный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это вроде как фешн-образ, поэтому реально перегружено выглядит, а в жизни он интересней конечно!

      Delete

Powered by Blogger.