Care

Nature.med Бальзам-интенсив против выпадения волос

В связи с безостановочным выпадением волос в течении 4-х месяцев после похудения на 16 кг, вся моя косметика для волос сейчас носит название "против выпадения волос" или" для роста волос". В мою уходовую программу попало средство из луково-чесночного комплекса от Nature.med. Действительно ли это средство помогает справится с выпадением волос? Разберемся
Чем особенна косметика Nature.med и в часности луково-чесночный комплекс для волос? Нет ничего полезнее, чем луковый сок для волос. Практически все маски, которые я делаю самостоятельно, содержат луковый сок. А теперь представьте, что из луковицы для вас уже достали все полезное и смешали с ополаскивателем-маской и вам остается только сделать пару движений для достижения результата:).
Onion Flavones или флавоны лука – это основа всей косметики NATURE.med. Флавоны — это биологически активные вещества, которые невероятно полезны для кожи.Onion Flavones были получены учеными благодаря лиофилизации – процессу заморозки с последующей обработкой благородными металлами.

Onion Flavones уникальны тем, что: 

• проникают сквозь эпидермис, в глубокие слои кожи, к «истокам» проблемы;

• увлажняют на клеточном уровне;

• насыщают глубокие слои кожи витаминами, микроэлементами и ферментами;

• обладают природными противовоспалительными и антибактериальными свойствами;

• благодаря антиоксидантным свойствам способствуют сохранению молодости кожи;

• гипоаллергенны;

• не имеют запаха.

Ну что же, про особенности косметики узнали, теперь посмотрим само средство.



При первом броском изучении упаковки, больше всего мне понравилось.... не поверите - то, что на упаковке есть QR-код.

"Ну и что?"- Скажет кто-то.  А  я скажу, что в эпоху гаджетомании, когда у каждого есть смартфон, айфон, планшет и т.д QR-код оказывается очень даже полезной штуковиной, не нужно ничего никуда забивать, никаких поисковиков, просто камеру навел - щелк - и ты уже на сайте, который зашифрован в коде. Вобщем за такую вещь ставлю пятерочку дизайнерам:).

При более детальном изучении  флакона понравились две вещи. Первое - это удобная крышка. Ненавижу в ванной мокрымы руками откручивать крышки. Не всегда выходит

И второе, что меня очень порадовало - туба была запаяна.

Вроде мелочь такая, девочки, а далеко не все производители об  этом беспокоятся. И очень зря. Очень часто любопытные девушки в магазинах изучают содержимое флаконов не на тестерах, а на том, что идет в продажу. Да что там говорить, иногда и я люблю понюхать гель для душа, правда содержимое никогда не выливаю, но  факт остается фактом -проблема открывания нетестерных баночек  и флаконов в магазинах остается. Так что заводская запайка- полезная штука.

А теперь о самом содержимом. Выглядит бальзам как обычный бальзам (простите за тавтологию) - белый, обычной вязкозти, свойственной бальзаму.


Хочу успокоить всех переживающих- луком и чесноком не пахнет:). Запах ненавязчивый, почти нейтральный.
Меня в этом бальзаме порадовало то, что  в нем 96% натуральных компонентов,  что в даном средстве нет парабенов и красителей.



Основное его действие в том,что  флавоны чеснока и экстракт лука нормализуют состояние кожи головы, предупреждая потерю волос. Витамины А и Е, а также аргановое масло питают, защищают волосы от повреждений, обеспечивают эффект «утолщения» волоса, предотвращая ломкость и появление секущихся кончиков. Благодаря обогащению флавонов чеснока серебром, волосы приобретают живой блеск.

Я успела использовать это средство  пока в качестве бальзама. После применения волосы не такие "пушистые" и растрепанные как у меня иногда бывает после мытья головы, легко расчесываются, ну а главное - волосы стали меньше выпадать. Это заслуга не только этого бальзама - помимо него я делаю маски и массаж головы, натираюсь различными средствами от выпадения волос. Но в комплексном уходе бальзам-интенсив против выпадения волос может иметь место и помочь выпадающим волосам. Я не успела попробовать бальзам в качестве маски, но думаю я еще попробую. Но не просто маску сделаю, а заламинирую волосы с помощью желатина. Я думаю как раз это средство мне подойдет, тем более, что 96% в нем натуральных компонентов.

Приходилось ли вам сталкиваться с выпадением волос? Есть ли в вашем уходе средство против выпадения волос?

Где купить: интернет-магазин Nature.med  http://naturemed.info/
Цена: за 200 мл 43 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

21 коммент.:

  1. у меня из этой серии почти закончился шампунь, и я хочу теперь бальзам=)))
    результат есть, волосы стали меньше выпадать, особенно по утрам)))

    ReplyDelete
  2. мне помогло репейное масло)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возьму на заметку! И как я про него забыла?

      Delete
  3. Часто мне попадаются положительные отзывы на данную линию, состав определенно радует!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верчик, меня составчик тоже очень очень порадовал!

      Delete
  4. мне очень нравится шампунь от выпадения этой фирмы! спасибо за обзор)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алин, как раз недавно читала твой обзор, очень хороший!

      Delete
  5. Танюшка, спасибо за обзор, надо свои пробники пробануть, вдруг понравится. У меня от выпадения сейчас комплекс от Ducray, работает на ура!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, про Ducray знаю:) Мне б такой:)

      Delete
  6. Вот ведь интересно, как от запаха чеснока избавили бальзамчик? Почему вот краски для волос еще не научатся нейтрального запаха делать? Некоторые такие сильные, что хоть нос зажимай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вроде способом заморозки, наксколько я поняла. Про краски не знаю, никогда не красилась:)

      Delete
  7. Интересный бальзам, не видела у нас в продаже такого.
    Я сталкиваюсь с проблемой выпадения волос регулярно из-за хронической себореи... Особенно после мытья головы... в сливе ванны просто клок волос остается( Рекомендуют шампунь с кетоконазолом, но это лечение симтомов, которое не влияет на источник проблемы, а денег стоит приличных... Меня спасает только более частое мытье головы обычным шампунем, через день примерно, и еще масляные маски на кожу головы, т.к. они размягчают чешуйки, и все это потом легко смывается шампунем. В масляные маски добавляю эфирное масло бей для роста волос, оно реально помогает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про кетоконазол первый раз слышу, надо погуглить. А травами не пробовала? Говорят помогает.

      Delete
    2. Ну, если их на голову мазать, то же самое получается. К тому же сборея затрагивает не только кожу головы, с бровями, тоже, например, интересные штуки происходят, и на лице высыпания бывают. Тут нужно внутренние причины искать, чем я и занимаюсь. Пока остановилась на гормональных нарушениях, они у меня были в прошлом, и их лечили, и по описаниям проблемы все сходится. Так что сейчас мои главные лекарства - льняная мука и масло виноградной косточки) Первое - внутрь, второе - наружно) На коже лица эффект виден хорошо и быстро, а коже головы, видимо, больше времени нужно, но прогресс все же есть)

      Delete
    3. Кетоконазол - это средство против грибка, в шампунх типа Низорала встречается.

      Delete
    4. Да, я согласна с тобой, при такой проблеме нужно искать причину изнутри.
      Не пробовала гомеопатию? Я ребенка своего лечила у лучших врачей Киева и Украины - температура 3 месяца держалась и все было бесполезно, а обычный врач-гомеопат за месяц вылечил:)

      Delete
    5. Нет, гомеопатию еще не пробовала, но спасибо за идею! Если мои методы не помогут, попробую обратиться к гомеопатам)

      Delete
    6. Всегда пожалуйста:)

      Delete
  8. А у меня сыворотка против выпадения волос была от Nature med, очень понравилась)) Танюша, очень интересный обзор, спасибо, что поделилась своим мнением))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже сывотокта есть, я еще её не успела затестить:)

      Delete

Powered by Blogger.