Body

Lac Sante лечебная фито-грязь Сакского озера - Lac Sante body agents Saki phyto mineral mud

Пользу грязетерапии и грязелечения отвергать никак нельзя. То, что дает нам природа - это лучшее, что мы можем получить из косметики. Именно поэтому мой пост  - про целебные свойства грязи и  лечебную фито-грязь Сакского  озера  Lac Sante.
Для тех, кто еще не знает - Сакское озеро -  солёное озеро на территории Украины, невероятная природная лаборатория, из недр которой добывают целебную грязь и рапу.

Need to know:
  • Сакское озеро, известное также под названием «Живое», возникло более 5000 лет назад. Его уникальный донный слой, состоящий из редчайших по своим свойствам солей и насыщенного минералами чёрного ила, по минеральному и органическому составу не имеет себе равных. 
  • В глубокие античные времена, а возможно и архаичные, здесь существовал своеобразный курорт, название которого мы вряд ли когда-либо узнаем. Однако современные археологи, не один десяток лет изучающие Сакскую пересыпь, неоднократно находили остатки керамики, монеты и даже рельеф Геракла Трапедзиоса (Геракла Пирующего), а затем Геракла Сотера (Геракла Спасителя).
  • Существуют и "недавние" упоминания о целебной природе Сакской грязи, сделанные учеными Царской России. Неудивительно то, что уже в 1828 году в Саках официально, на земские средства, открылся первый в мире(!) грязевой курорт.
  • Сакское озеро - гигантская лаборатория, где природа готовит лекарство. В древности озеро было заливом Черного моря. Более 5000 лет назад на дне озера стали накапливаться серые и серо-стальные илы с прослойками солей. Их перекрыл мощный, до 3,5 метра пласт соли. Поверх соли образовались черные и темно-серые илы. Верхний слой и является целебной грязью.

Почему и чем так полезна Сакская грязь?
  1. Сакская лечебная грязь - бархатистая на ощупь, маслянистая, вязкая, черная, с характерным запахом, в состав которой входят окиси железа, калия, магния, кальция, соли натрия, калия и многие другие элементы. Грязь оказывает разностороннее действие на основные функции и системы человека: дыхание, кровообращение, выделение и обмен веществ.
  2. Многие наши соотечественники отдают предпочтение Мертвому, Красному морям и совершенно не представляют, что Сакское озеро с его гидроминеральными ресурсами по своему лечебному потенциалу превосходит эти экзотические места.По богатству липидного состава и аминокислот целебные грязи Сакского озера превышают уже известные природные источники более чем в два раза. Содержание важных для кожного обмена витаминов в семь раз превышает грязи, рожденные Мертвым морем
  3.  Сакские грязи содержат богатейший комплекс водорослей и микроорганизмов, многие их которых уникальны. Идеальный баланс биологически активных веществ и минералов выделяет мощные по своей целебной силе грязи Сакского озера среди прочих аналогов.*  

Мое мнение:
Ну вот, я вам рассказала что, где, когда. Вы молодец, если осилили много буковок:). А теперь перейду к описанию Lac Sante body agents Saki phyto mineral mud. 
В общем, первое что я хочу сказать - если у вас нет возможности поехать на грязевой курорт в Саки, Евпаторию и т.д, или сейчас зима, а вам так хочется обмазать себя грязью с ног до головы ( ну вдруг у вас такое странное желание???), то выход есть - нашелся производитель - Lac Sante, который бережно упаковал грязь в красивую баночку, и ее можно легко приобрести. И все ваши странные фантазии будут удовлетворены:)

Ладно, идем поближе к  сути. Иловая грязь Сакского озера - это достаточно активный  продукт в плане воздействия не только на кожу, но и внутренние органы, кости и т.д. Поэтому прежде чем начинать терапию - посмотрите противопоказания. У меня например есть противопоказания по применению в определенных областях. Я не могу себе позволить грязевые антицеллюлитные обертывания и обертывания живота . Но эту грязь я брала сознательно - для лечения волос. Грязевые маски для волос всегда хвалили за их действенность и результативность. Поэтому когда закончилось мое средство от Guam UPKer, я приступила к лечению волос грязью. 
В отличии от маски для лица Lac Sante, фито-грязь имеет приятный запах эфирных масел, хотя все равно запах грязи немного уловим. Цвет грязи - от хаки до темно-серого, консистенция кашицеподобная.





Помните, после моего резкого похудения я никак не могла остановить выпадение волос? После поддерживающей терапии от Гуам, надо было срочно заменять средство, и на помощь пришла грязь Lac Sante. Так вот,  в случае с лечебной фито-грязью Сакского озера результат  себя не заставил ждать - волосы не выпадают, а грязь работает. Я использую ее так: развожу с водой, поскольку она достаточно вязкая, промазываю по проборам, волосы прячу под полиэтиленовую шапочку, а сверху одеваю полотенце. Время процедуры - 30 минут. 
С этой маской все хорошо в плане функционала, единственное но - она плохо вымывается из головы. По крайней мере, если смывать только водой, как делала я. Поэтому если будете делать эту грязевые аппликации Lac Sante на волосы - смывайте с шампунем, желательно 2 раза.
На самом деле эта грязь универсальна - её можно использовать на любой части тела, кроме лица (так говорит производитель). Она поможет справиться с целлюлитом, убрать отвисшие бока и живот. Да можно хоть  с ног до головы обмазаться и будет эффект!

Состав:

Подводя итоги я могу сказать, что грязь мне понравилась, она благотворно повлияла на мои волосы и поддерживает их рост, что не может не радовать. Есть небольшие проблемы со смыванием маски, но это не критично.

Где купить: Сети аптек Виталюкс, интернет-магазин http://makeup.com.ua/
Цена: от 129 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

19 коммент.:

  1. Очень интересные подробности, я впечатлена!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, что у меня получилось тебя впечатлить)

      Delete
  2. Люблю грязючки использовать. они хоть и некрасивые с виду, но дают отличные результаты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, я знаю, ты ж любитель Гуам))

      Delete
  3. Танюш, спасибо за пост! Я люблю продукцию на основе глины и грязи!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я в последнее время тоже присела на грязи. Оценила эффект!

      Delete
  4. Какая прелесть:) мечтаю о такой природной маске на все тело, включая волосы. Отличный пост, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Мне особое удовольствие доставляет понимание того, что эта грязь украинская и у нас тоже есть чем гордиться. Если бы еще курорт нормальный сделали - цены бы не было Сакскому озеру!

      Delete
  5. This looks like so much fun! We've heard that mud masks are great for your skin, but have never personally tried them out. great post, we might have to venture into it soon :)

    www.mkstyleramblings.blogspot.com.au

    ReplyDelete
    Replies
    1. Haha, you are totally right. It looks weird, but mud is an natural and helpful product. Hope one day you will try it. Thank you 4 visiting my blog!

      Delete
  6. даже не знала о таких полезных свойствах и что у нас она вообще есть! очень интересный пост!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты серьезно?? Аяяй! Ну теперь-то знаешь!

      Delete
  7. Great post ;d

    www.kataszyyna.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Ого...лечебная грязь, что то новенькое, у меня была глина лечебная, я ее наносила на прыщики, сушила страшно как...но это другое совсем, эта грязь...может попробовать себе....что ли)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно попробуй,она классная 100%!

      Delete
  9. Very interesting post, I didn't know that. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  10. Классный коллаж из фото! :) Я тоже люблю грязевые маски, они очень эффективные!

    ReplyDelete

Powered by Blogger.