Yves Rocher

Не стоит пробовать: обновленный дезодорант без соли алюминия от Yves Rocher "индийский хлопок"

Пару месяцев назад марка Yves Rocher выпустила обновленную серию дезодорантов, без соли алюминия. 




Я была знакома с этой серией еще до ее обновления, и меня впринципе все устраивало - от пота дезодорант защищал, резкого запаха не было, как это часто бывает с дезодорантами массмаркета. В обновленном  дезодоранте нет солей алюминия, нет парабенов, нет алкоголя, но есть пропилен гликоль. Вместо солей алюминия действующее вещество - салициловая кислота, довольно слабая защита для пор, привыкшим к забиванию от алюминия. Я понимаю желание производителей Yves Rocher сделать косметику лучше, без вредной химии, но так же я понимаю, что продукцию нужно хотя бы тестировать перед тем как ставить на станок.



Еще отдельный пункт по консистенции дезодоранта. Он нетипично жидкий. Настолько жидкий, что если его перевернуть и оставить на пару часов в таком положении, он протечет. Ну это видимо из-за того, что в нем много сока алоэ (второй в списке).



Новый дезодорант Yves Rocher "индийский хлопок" просто заставил меня страдать и чувствовать себя сконфуженной. Я купила дез-т еще летом, когда потоотделение особенно активное. Утром нанесла, а через 3 часа почуствовала неладное, через 6 часов от меня просто ,простите, воняло потом. Мне было очень стыдно в тот день, и хорошо что у меня тогда не было серьезной встречи, например. Даный еко-продукт, так сказать, был успешно задвинут на дальнюю полку моих бьюти-средств.  Недавно устраивала ревизию - нашелся дезик-изменщик. И я решила его затестить еще раз, все-таки осень уже - не так активно двигаемся, не так жарко. Но эффект не изменился. Осенью индийский хлопок чуть дольше делает слабые попытки сдержать запах пота, но пока все без изменений - неудачно.


Где купить: сетевые магазины Yves Rocher, или интеренет-магазин  http://www.yves-rocher.ua
Цена: от 29 грн.



Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

4 коммент.:

  1. люблю марку ив роше, но вот с шариковыми дезодорантами у них облом)
    зато гели у них классные)

    добавляйся
    http://perfectliya.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю Ив Роше, но местами, больше всего люблю их духи. К блогу твоему давно подписана)

      Delete
  2. У Ив Роше есть хорошие продукты, но я никогда серьезно не смотрела в сторону этих дезодорантов. Моим номером один остаеться - Гарнье, я пробовала и знаменитый Драй Драй, и Дав, и еще что то, но самый классный это охлаждающий Гарнье:)

    ReplyDelete
  3. Честно говоря за дезами Гарнье не слежу, но охлаждающим эффектом это что-то новенькое)) Я пока в поиске идеального дезика( чтоб поры не забивал и органический был+ чтобы защищал). Пока такого не встречала.

    ReplyDelete

Powered by Blogger.