Care

Мои флюиды для волос: Styl-ING Revitalizing Fluid и Styl-ING Shining Fluid

На моей косметической полочке появились 2 средства без которых  я уже не представляю свою укладку.
Давайте слева направо:)
Первое средство - это  Styl-ING Revitalizing Fluid - Регенерирующий флюид ING
Его особенность - это то, что благодаря коллагену он восстанавливает структуру волоса, делает его более мягким. Но его основная миссия  - это термозащита волос.
После мытья волос  я всегда сушу волосы феном, иногда пользуюсь утюжком, поэтому даное средство для меня весьма актуально.
Мне очень понравился объем продукта - 250 мл. Обычно флюиды такого плана не выпускают в размере более 100 мл. Но это же профессиональная серия, не будем забывать. Поэтому и формат - салонный, что меня порадовало)
Я сразу заметила, даже после первого использования, что волосы стали намного мягче, частично уходит пушистость и на волосах проявляется приятный блеск.
Спустя месяц использования волосы визуально не кажутся пересушенными, как это было раньше. Практически не могу обнаружить обломанные и секущиеся кончики, хотя тут заслуга и второго флюида. 
Состав:
Второе средство, которое не оставило меня равнодушной - это Styl-ING Shining Fluid — Флюид против секущихся кончиков ING
Самый сок этого средства - его объем. Целых 80 мл! Для кончиков волос мне нужно аж две капельки. Я даже боюсь представить как долго я буду использовать этот флюид))
Была у меня одна массмаркетовская сыворотка, стоила в 2 раза дешевле,  а объем -всего 15 мл. Хватало на месяц, и я считала, что это классно.
Вот удивительно, в профессиональной линии нашелся продукт с идеальным сочетанием цены, качества и объема!
Этот флюид имеет очень приятный сладкий запах, вязкую, немного маслянистую текстуру. Расход очень экономичный.
И самое главное - средство помогает! Я всю жизнь мучаюсь с секущимися кончиками. Достаточно не сделать стрижку вовремя - и вуаля - волосы секутся.
С этим средством я не стриглась вот уже 3 месяца, и не увидела секущихся волос вообще)
Состав:
Эти два средства совершенно спокойно вписались в мою обычную уходовую программу за волосами, и вы знаете.... Я ничего не хочу менять! 

А пользуетесь ли вы средствами для восстановления волос? Есть ли у вас проблема секущихся кончиков?

Где купить: http://eshoping.ua/
Цена:  Styl-ING Revitalizing Fluid - 149 грн
Styl-ING Shining Fluid  - 99 грн


Подробнее:http://eshoping.ua/Styling-blesk-fluid.html


Подробнее:http://eshoping.ua/Styling-regener-fluid.html

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.