Lifestyle

Курсы ораторского искусства: часть 2.


Привет дорогие читатели!
Ноябрь обычно месяц осенней хандры, но только не в этот раз. Он был перенасыщен разными событиями, приобретением новых друзей и навыков. В этом посте хочу рассказать вам про вторую неделю моих занятий по ораторскому искусству.

Итак, напомню, что я прохожу тренинг у Дмитрия Малиночки и уже писала посты на эту тему тут и тут. Это продолжение:)
Четвертое занятие можно уверенно назвать вечерами чтения, потому что задание было такое: выбрать любой текст и прочитать его перед аудиторией, сделав акцент на интонациях и паузах. 
Скажу честно - это оказалось одним из самых запомнившихся мне занятий. Потому что в момент чтения я во всю силу пользовалась своей интонацией, расставляла акценты на словах, которые хотела выделить, делала паузы.  А потом позже, на записи видео (мы получаем записи своих выступлений) увидела, что я и в жизни могу повышать "градус" своих интонаций и это будет только в плюс. Не попробовав, я бы так и не узнала, что этот момент можно улучшить. 
Пятое занятие было творческим и посвященное жестам. Можно было выбрать тему - я выбрала тему описание интерьера. Задача была такая: подкреплять жестами свое выступление. Так, чтобы жесты помогали зрителям дорисовать картинку в голове. Дома я прогоняла репетицию своего выступления перед зеркалом, потому что это единственный способ увидеть чего ты там делаешь руками во время разговора:) На этом занятии я усвоила правило - чем точнее жесты, тем лучше в головах людей рисуется картинка. А это - очень важно в речи оратора. Потому что мы мыслим образами. Кстати, в пример с хорошими жестами, Дмитрий Малиночка приводит выступление Стива Джобса, когда тот презентовал новый компьютер.
Вот видео в тему - про секреты презентаций Джобса, с комментариями от Forbes. Рекомендую к просмотру💻👀
На шестом занятии у нас была тема любимый город. И каждый из нас описывал свое любимое место на земном шаре своими глазами. Я, например, выбирала между Парижем и Львовом. Все-таки выбрала Львов, потому что была в нем этим летом и по свежим воспоминаниям смогла рассказать самые яркие моменты путешествия. Технической задачей было построить структуру выступления и не использовать никаких шпаргалок, а еще, важно было передать то, что ты видишь зрителям, которые тебя слушают и вызвать у них желание оказаться в этом городе. Я справилась с заданием, как и многие другие участники. Уже мысленно собрала чемоданы в Грецию - один участник очень живописно рассказал про нее😌

Вообще с каждым уроком становилось все веселее и веселее, жарче и жарче🔥🔥🔥.Потому что все знания отрабатывались на каждом уроке, и к ним добавлялись знания со старых уроков. Это было похоже на снежный ком: к слежению за отсутствием "эээ" добавлялся еще контроль за жестами, интонациями, глубиной своего голоса, контактом с аудиторией и так далее...:) Но все равно, каждому участнику нашей группы удалось пройти через это и улучшить речь.
А напоследок хочу показать вам видео, где я записывала себя на камеру в после разных занятий и на нем очень видно как меняется мой голос и речь в целом. 

Вот такие у меня дела по ораторскому искусству:) В последнем, завершающем посте хочу рассказать какие у меня были цели и получилось ли у меня их достичь на курсе. 

Записаться на тренинг можно по этой ссылке.
Познакомиться с Дмитрием поближе и оценить экспертность можно на его youtube-канале


На этом прощаюсь с вами, но ненадолго:)


А есть ли что-то, что вы хотели бы изменить в своей речи?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.