Care

Green Mama Восстанавливающее "горячее" масло для сухих и ломких волос и Интенсивная "горячая" маска для повреждённых волос

Мне очень нравится марка Green mama, я пользуюсь этой косметикой уже около 7 лет, и всегда она у меня оставляет положительные впечатления. Ее плюсы - это использование натуральных компонентов в сочетании с доступной ценой. Сегодня я расскажу вам о своем лечении волос с двумя средствами Green Mama : Восстанавливающее "горячее" масло для сухих и ломких волос и Интенсивная "горячая" маска для повреждённых волос.
Сначала я бы хотела рассказать немного о горячем масле. 

Масло создано  для сухих, хрупких, подвергшихся химической завивке или окраске, а также для нормальных, нуждающихся в подпитке и профилактике здоровья волос. Оно интенсивно питает, увлажняет, придаёт силу, улучшает рост волос.

Я взяла масло для остановки выпадения волос и стимуляции их роста. Сразу скажу, что название "горячее масло" условное - печь вам не будет. По крайней мере мне, с моей чувствительной кожей,  масло, как и маска не создавали дискомфорта. Масло достаточно экономичное - 1 ампулы хватает на 3-4 раза с лихвой, вместо обещанного одного. Единственное но - если использовать его несколько раз, то лучше не нагревать, как рекомендует производитель, чтобы оно не испортилось.

Поначалу я использовала это масло как отдельное средство, и оно действительно помогало - выпадения волос не было. Замечу, что как только я прекращаю терапию по остановке роста волос, хоть на день - волосы просто штабелями выпадают. Они сейчас очень слабы, после диеты, я огромным трудом сдерживаю их выпадение.
Но моей задачей также было и стимуляция роста волос. Для этого я использую термоядерную маску,  которую включено масло Green Mama. Я могу ее  рекомендовать как быстродействующую при сильном выпадении волос. 

Маска на основе Green Mama Восстанавливающее "горячее" масло для сухих и ломких волос.

Шаг 1. Натрите луковицу на мелкой терке и отожмите сок через марлю.

Шаг 2. Смешайте столовую ложку Green Mama Восстанавливающее "горячее" масло для сухих и ломких волос, с столовой ложкой сока лука, ложку настойки календулы, столовую ложку настойки стручкового острого перца, столовую ложку меда, столовую ложку коньяка и яичный желток. Тщательно перемешивайте до получения однородной массы.

Шаг 3. Нанесите массу на корни волос. Держите час. А после смойте теплой водой с разбавленным отваром ромашки шампунем.

Цикл лечения: Маску стоит делать 1 раза в неделю. Продолжительность цикла по результату. Действие маски очень сильное, поэтому не стоит использовать ее для профилактики.

Результат: Корни волос укрепляются. Ускоряется рост. Практически стопроцентно проходит выпадение волос. После 1-2 месяца применения начинают расти новые волосы!

Состав продукта: Кунжутное масло*, каприк/каприлик триглицерид*, этилгексилстеарат*, миндальное масло*, масляные экстракты* лопуха, крапивы, гречихи, берёзы, масло пшеничных зародышей*, D-пантенол, облепиховое масло*, парабены, парфюмерная композиция.
* — продукт растительного происхождения.



Масло Green Mama я рекомендую чередовать с Интенсивной "горячей" маской для повреждённых волос.

"Горячая" маска питает стержни волос, восстанавливает их структуру. Содержит масла пшеничных зародышей, богатые В-каротином, витаминами E и F, экстракты репейника и берёзы обладают регенерирующими и увлажняющими свойствами. 

Расход не такой экономичный, как с маслом - 1 ампулы хватает на 1 раз. Но если масло нужно наносить на корни, то маску рекомендуется наносить по всей длине волос. Она так же как и масло не печет и не вызывает зуда на коже головы.
Маска Green Mama имеет  слабовыраженный запах облепихи, близкий к нейтральному. Мне очень понравился флакон, а именно его кончик - им очень удобно прорабатывать проборы.
Наносить средство " с рук" мне показалось не очень удобным, потому что консистенция маски похожа на бальзам или ополаскиватель, только немного гуще.


Действие маски, как и масла мне понравилось - процесс выпадения остановлен. Эти два средства я чередовала для  более эффективного результата. Но я люблю комплексное лечение, и, как я уже говорила, я люблю сильнодействующие маски, поэтому маску Green Mama Интенсивная "горячая" маска для повреждённых волос, я использовала в составе горчичной маски.

Горчичная маска на основе Green Mama Интенсивная "горячая" маска для повреждённых волос

Шаг 1.Разведите горячей водой 2 столовые ложки сухого горчичного порошка, добавьте яичный желток, 2 столовые ложки Green Mama Интенсивная "горячей" маски.

Шаг 2.(Опционально) Можно добавить 1-2 чайные ложки сахара, тогда горчица будет печь. Для начала советую сделать без сахара, а потом постепенно добавлять по чуть-чуть.


Шаг 3. Вотрите получившуюся горчичную маску для волос в их корни, держите минимум 15 минут (в идеале 45-30 мин.). Делайте ее раз в 7-10 дней.

Состав продукта: вода деминерализованная, цетеариловый спирт*, бегентримониум хлорид*, экстракт лопуха*, экстракт крапивы*, экстракт гречихи*, масло зародышей пшеницы*, поликватерниум-47, цетиловый эфир, пшеничный протеин*, Д-пантенол, экстракт березы*, эфирное кедровое масло*, облепиховое масло*, гидроксиэтилцеллюлоза, парабены.

* — продукт растительного происхождения.

Если чередовать эти два средства, особенно в составе масок, то результат не заставить себя ждать, и ваши волосы будут снова красивые и густые.

А пробовали ли вы косметику Green Mama? Как вы сохраняете красоту своих волос?

Где купить: На сайте http://shop.greenmama.ua/, аптеки.
Цена: Green Mama Восстанавливающее "горячее" масло для сухих и ломких волос  - 96 грн
Green Mama Интенсивная "горячая" маска для повреждённых волос - 96 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

26 коммент.:

  1. Я тоже люблю Green Mama, и эти две масочки тоже) Они всем хороши, но дороговато выходит на пористые волосы чуть ниже талии, т.к. расход большой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, повезло тебе с волосами! Но наверное на твои волосы надо 2 таких маски.

      Delete
    2. Ну как сказать повезло) С ними много мороки из-за пористости, нужно супер увлажнение и питание, иначе они секутся, ломаются и пушатся. Зато сохнут быстро))
      Мне одного тюбика хватало на всю длину, но все равно дороговато получается. Горячая маска сейчас стоит 336 р. за 80 мл, и ее хватает на 4 раза... За те же деньги можно хорошую проф. маску купить (в Интернете, конечно, и не в наших русских магазинах), от которой эффект будет еще лучше, и объем будет больше раза в 3, и нанести ее можно более обильно, и все равно ее хватит больше, чем на 4 раза)

      Delete
    3. Интересно, а как ты определила что волосы пористые? Может у меня тоже, похоже по описанию.

      Delete
  2. очень люблю эту марку, но средства пока не пробовал. Спасибо Танюша, что поделилась)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за подробности, я не пробовала!

    ReplyDelete
  4. интересное средство, вижу появилось много отзывов на Грин Маму) Танюш ты что обиделась что я воспользовалась твоей идеей по создании шапки?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скажем так: теперь у меня есть повод подумать над созданием нового хедера

      Delete
    2. если так я удалю..свою

      Delete
    3. Хе́дер (идиш חדר хе́йдэр — начальная еврейская школа, комната; восходит к ивр. חֶדֶר‎ — комната) — еврейская религиозная начальная школа.

      Delete
    4. Я никого ничего не заставляю делать,все ок)
      Хедер = Header

      Delete
  5. интересно было прочитать отзыв про эту их новинку) здорово, что они развиваются!

    ReplyDelete
  6. Очень интересное масло. Нужно поискать, а то моим волосам всегда чего-то не хватает((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как вариант можно попробовать Грин маму)

      Delete
  7. Интересные средства, надо и у нас такие поискать, я бы попробовала!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верусь, так это ж ваш производитель, Россия. Я думаю найти будет легко

      Delete
  8. А я еще ничего из Green Mama не пробовала. Очень заинтересовало горячее масло. Маску с луком я когда-то пыталась сделать, он и сам по себе отлично укрепляет волосы, но вот этот убийственный запах сражает меня наповал)) но ради результата можно и потерпеть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я терплю)))Воняет страшно, но самое страшное - натереть лук на мелкую терку))))

      Delete
  9. Спасибо за обзор! Интересный продукт

    ReplyDelete
  10. Я когда-то пользовалась этой маркой, когда пыталась экономить на косметике, но в итоге ни одно средство не купила повторно, ничего не зацепило.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну видишь как, каждому свое. А мне, несмотря на бюджетность, марка нравится, есть некоторые продукты, которые у меня в почете уже много лет.

      Delete
  11. Я очень люблю различные маски для волос!!!
    Спасибо за отзыв!
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Я без масок вообще жить не могу!

      Delete
  12. Не видела таких в продаже. Очень заинтересовалась. Поищу.

    ReplyDelete

Powered by Blogger.