Eyes

Mark.Что-то новое от Avon

Всем привет!:)
Недавно Avon презентовали новую линейку в своем бренде - Mark. Она - про яркость, индивидуальность и решимость экспериментировать с собой:)

В коллекции большое разнообразие цветов - например, более 20 оттенков лака для ногтей и более 30 оттенков помад:)

Я расскажу про некоторые новинки.

Пожалуй самый интересный на мой взгляд продукт - это транспарантная рассыпчатая HD пудра, тот продукт, которым пользуются все визажисты.
Не создает эффекта маски и не меняет тон лица. Очень полезная вещь и просто находка - очень советую всем в свою косметичку. Тем более, что в Mark будет бюджетно.


Яркая помада Mark в оттенке Reddy to go. Напомнила мне вот эту линейку помад, очень неожиданный оттенок.


Необычный продукт - кремовые румяна Mark.
С ними можно делать быстрый мейкап  и использовать как румяна, помаду и тени для век:)
Я пользуюсь этим лайфхаком уже давно, только вот вместо век наношу в другое место:)) Об этом подробно рассказывала вам в этом видео.

Еще одно средство, которое сломало мне мозг - тушь Mark Полный спектр.
К чему рычаг на флаконе было непонятно, пока не попробовала) В общем, этот рычаг регулирует размер горлышка и соответственно подачу туши на щеточку.
В результате можно создавать разные ресницы - от повседневных до драма-стайл. Тушь 3-в-1 и это совсем не голословное заявление, а правда.

Блеск для губ Mark - это плампер, так что be careful! ^_^ При нанесении минут 15 жжет губы и увеличивает кровоток. Такой себе быстрый способ увеличить губы (и да - увеличивает и губы меняют оттенок на более насыщенный).
Лаки для ногтей вышли яркие-преяркие! Вся колекция волшебная просто. У меня красивый ягодный, а есть еще безумно-кобальтовый, ослепительно-желтый и еще много других цветов радуги:)
Не самый удачный на мой взгляд продукт - палетка для контуринга с хайлайтером и контурирующим оттенком. 
К хайлайтеру претензий нет - неплохой оттенок, хотя в идеале - оттенок шампань (типа такого), а вот оттенок для контуринга так себе. Не фонтан, но и не рыжый бронзер. Где-то посерединке. Однако, это на то это и не проф.косметика, так что как для масс-маркета - это неплохо.

Тон Mark nude matte (оттенок nude), от которого я вообще не ожидала ничего сверх оказался весьма неплохим флюидом c приятным пудровым финишем.




Насчет матирования не подскажу, т.к кожа у меня не жирная, но в течении дня на нормальной коже носится хорошо. Достойный продукт.

Такие вот новости от Avon! 

Что скажете про новую коллекцию?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.