Care

Убрать пигментные пятна? Легко! С сывороткой Nannic Skin Tone Balancer

Мне очень не повезло с кожей - она гиперчувствительная. У меня аллергия на солнце и холод. Моя кожа реагирует на солнце красными пятнами и моментальной пигментацией (то есть веснушками). Вот о последнем я и хочу поговорить.
Я давно хотела разобраться со своими веснушками, которые, увы, со временем из конопатой девчушки могут превратить в женщину с жуткими коричневыми пигментными пятнами. Поэтому  эту проблему я не стала откладывать  в долгий ящик, а решила воспользоваться средством Nannic Skin Tone Balancer для решения своих проблем.
Я впервые пользуюсь косметикой, которая изготовлена в Бельгии. Как приятно открывать для себя то-то новое!
Нужно отметить, что у сыворотки очень удобный дозатор, и производители сделали герметичный флакон. Это мой самый любимый вид упаковки, лучше не придумаешь)
Ну не люблю я пальцАми ковыряться в баночках
Сыворотка показалась мне экономичной - я использовала её локально - на скулах, где обычно оседают веснушки, поэтому спустя 1.5 месяца я могу сказать что мне хватит этого средства еще на 5-6 месяцев минимум.
Я бы сказала что это сыворотка-крем, потому что ее текстура достаточно плотная, что-то среднее между кремом и сывороткой. Впитывается долго, если наносить толстым слоем -15-20 минут. Nannic Skin Tone Balancer имеет молочно-желтый оттенок и нейтральный запах, без отдушек.
По функционалу - за 1.5 месяца использования я увидела первые результаты. Пятна действительно посветлели! Я не супер-веснушатая, поэтому  мне потребовалось время, чтобы оценить результат. И я осталась довольна, безусловно.
Для себя я понимаю - это только начало. Я продолжу пользоваться сывороткой до ее окончания, особенно в весенне-летний период, чтобы закончить начатое и не допустить повтора с пигментацией.
Состав средства: 

Хочу сказать всем своим читательницам - берегите свою кожу. Начиная с марта-апреля, как только будет видно первое солнышко, пользуйтесь кремами с SPF - фактором (не меньше 30). Не зря веснушки от слова весна. Именно ранней весной кожа наиболее подвержена пигментации. 
Ну а если все-таки  у вас есть такая проблема - я могу вам рекомендовать это средство как действенное и достойное вашего внимания.

А как вы нейтрализуете действие солнечных лучей? Как вы считаете,  стоит ли бороться с веснушками?

Где купить: на сайте официального представительства Nannic в Украине http://www.art-b.com.ua/
Цена: 491 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

18 коммент.:

  1. Спасибо за полезный отзыв! Очень приятно, что сделано в Бельгии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами))))
      Тебе так вдвойне приятно)

      Delete
  2. у меня от наник бальзам для губ, какой же он классный)
    теперь хочу это средство попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня есть еще одно лечебное средство от нанник, но тсс.... Об этом позже)

      Delete
  3. Танюш, спасибо за обзор. Летом меня тоже атакуют веснушки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да всех атакуют, в том то и беда

      Delete
  4. Спасибо за обзор, стоит мне позагорать у меня появляются веснушкина плечах и на лице. Стараюсь не выходить на открытое солнце с 12 до 16, особенно в жарких странахи пользуюсь солнцезащитным кремом

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это и моя катастрофа. Особенно весеннее солнце.

      Delete
  5. Ух, как вспомню лето...Назагорала я себе веснушек, до сих пор вывожу) спасибо за обзор, присмотрюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я себе назагорала..... Теперь вот лечусь

      Delete
  6. Мечта моей мамы - чтобы я избавилась от всех веснушек))))
    Но мне абсолютно не критично, главное крем легкой текстуры с высоким SPF найти, а это ооочень непростая задача, как показывает практика. Для меня все крема слишком плотные и начинаюст быстро стекать с лица(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна на 100%, я еще не видела такого крема с СПФ, чтобы он был не жирный. Летом это просто адъ

      Delete
  7. у меня нету такой проблемы..но спф фактор никому не помешает))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно) Особенно сейчас, когда весна резко постучалась к нам)

      Delete
  8. Спасибо за интересный обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленчик, спасибо что пришла в гости)

      Delete
  9. Спасибо за обзор! Впервые слышу об этой марке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада открывать новые горизонты!

      Delete

Powered by Blogger.