Beauty box

Дебютная коробочка Uabox. Возьму с собой на необитаемый остров!

Я с нетерпением ждала эту коробочку, потому что она для меня особенная. В тему событий в стране - очень мотивирующий и патриотический дизайн. Этот бокс я обязательно сохраню:) Давайте вместе заглянем - что в первой коробочке Uabox?
Первое, что меня встретило в коробочке -  милая книжечка с бантиком. А в ней -  краткое описание продуктов и отзывы блоггеров на обратной стороне.
Как я уже говорила, эта коробочка для меня особенная, потому что у  меня была возможность поучаствовать в создании коробочки красоты Uabox. Я тестировала средство из бокса - антиперспирант АНТИКАП. Небольшой отзыв о продукте моего авторства :)
А теперь самое интересное - содержимое коробочки. Сначала семейное фото
Детально о каждом средстве:
1)Питательный крем Declare Nutrivital 24 h 50 мл - 407 грн. 
У крема жирная текстура, питает кожу долго. Мне очень кстати - буду использовать для длительных прогулок с ребенком.
2)Интенсивный увлажняющий крем Declare Ocean’s Best Moisture Recharge 50 мл - 595 грн.
 Этот крем еще не успела попробовать, но про марку Declare читала позитивные отзывы.
3)Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita 500 г - 602,09 грн. 
 Грязь имеет очень хороший разогревающий эффект, если использовать вместе с пленкой+одеяло. Но тут главное не переусердствовать с количеством тепла. После процедуры живот приобретает красивый рельеф, и да - грязь работает! Пакетика хвататет на 2 раза.
4) Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Mer 15 мл - 91 грн. 
Класс, крем с черной икрой в составе! Чувствую себя царицей просто:)
5) Компактные румяна Artdeco 5 г (оттенок 46) - 90 грн
Эти румяна - просто попадание в десятку по оттенку. Я люблю именно такой цвет на своих скулах. Очень довольна!
6) Антиперспирант АНТИКАП 50 мл - 59 грн. 
Именно о нем я писала отзыв:) 
7)Губная помада Farmasi Rouge 4 г (оттенок 10) - 55 грн
Немного расстроилась - так хотела красную помаду (читала что некоторым попалась красная). Но зато этот цвет мне идеально подходит ну и что что это моя пятая помада того же оттенка  :)
8)Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne 200 мл - 93 грн
Давно хотела попробовать гель Caudalie, даже склонялась к покупке, а тут такой сюрприз от Uabox :)
9)Увлажняющий крем для тела - Guam Crema Idratante Corpo Inthenso 200 мл - 507,43 грн
Люблю Guam, уже в предвкушении тестинга:)
Приятные комплименты от Uabox:
Да здравствует мыло душистое:)
Совершенно летний, воздушный и морской браслет
И куда же без вкусняшек? Маленькая шоколадка - для поднятия настроения)
Что меня порадовало в Uabox, так это то, что многие бренды мне не знакомы, а я просто обожаю открывать для себя новые косметические фирмы. Вот за это я ценю коробочки красоты.
Ну и в заключение хочу сказать, что эта коробочка настолько многогранна! В ней есть и уходовая косметика для лица, для тела, и декоративная косметика, и еда, и украшение... В общем это универсальная коробочка.
Если бы меня спросили: "Что бы ты взяла с собой на необитаемый остров?" , то  я бы ответила: "Коробочку Uabox!". Потому что в ней есть необходимый минимум, даже шоколадка! 
Кстати, подписка на март еще продолжается:)

А как вам наполнение первой коробочки Uabox?

Где купить: http://www.uabox.com.ua/
Цена: 180 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

15 коммент.:

  1. Классная коробочка! Очень понравилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне понравилась) Очень разнообразное наполнение

      Delete
  2. крутецкая)
    теперь с еще большим нетерпением жду свою чудо-коробочку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты не жалеешь, что подсмотрела заранее содержимое?

      Delete
  3. Хорошее наполнение, поздравляю с коробочкой!

    ReplyDelete
  4. Очень красивые фото и коробочка отличная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Коробочка действительно классная!

      Delete
  5. У меня такая же коробочка, только браслетик другой)) Мне содержимое понравилось, а мама мигом схватила крем под глаза)) Была очень рада увидеть знакомое лицо на листовке!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже маме подарю крем под глаза)
      Спасибо)

      Delete
  6. Очень достойное наполнение коробочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как для новичка - вообще круто!

      Delete
  7. отличная коробочка)) я тоже ею довольна! от помады тоже в восторге))

    ReplyDelete
  8. Отличная коробочка!

    ReplyDelete

Powered by Blogger.