Eyes

Весенние новинки Yves Rocher. Swatches and review.

Весна идет полным ходом, и каждая марка приготовила нам что-то новое в связи со сменой сезона. Yves Rocher тоже решили порадовать своих поклонников, и выпустили очень много интересного, кое-что из новинок я успела попробовать.


Я уже писала обзор о новом аромате этой весны Yves Rocher Un Matin aus Jardin - Cerisier en Fleurs, а сегодня буду говорить о декоративной косметике. 
Начну с корректора Yves Rocher Couleurs Nature "Сияние молодости" - цвет бежевый.

Я очень люблю дизайн серии Couleurs Nature - такое благородное золото.
Корректор с кисточкой для растушевывания, сначала она может показаться немного неудобной, но немного приноровившись, ею можно качественно откорректировать желаемую зону. В моем случае это круги под глазами. Иногда исправляю погрешности от губной помады - очень удобно. Можно обойтись даже без специальной кисточки для корректировки. 
Цвет очень нейтральный, подойдет любой европейской женщине-обладательнице кожи бежевого оттенка.

Корректором осталась довольна, тем более что он очень удачно ложится под тональный крем, не скатывается, не забивается в морщины и держится в течении дня.

Пудра Yves Rocher Couleurs Nature "Сияние молодости" - цвет 200 teint clair (бежевый).
Уже знакомый мне дизайн  такого стильного и изысканного футляра, который не перестает мне нравится. Конечно, это по-девчачьи, но я люблю красивые и блестящие коробочки и футлярчики:)
Пудра достаточно светлая. Кисточка в наборе мне показалась удобной - она из натурального ворса, и я, безусловно, буду ей пользоваться вне дома ( ведь это компактная пудра и предполагается, что она будет у вас в сумочке).
Но ради экономии времени дома я использую свою любимую  кисть кабуки, которая дает идеальное покрытие.
Эта пудра не ложится комками и толстым слоем, что меня очень порадовало. Она очень легонько вуалирует как лицо под тональным кремом, так и лицо без макияжа.
Конкретно для меня - эта пудра находка. Объясню почему. Смотрите свотч
Как не пыталась я показать вам ее  на руке - она так и осталась невидимой. Пудра Yves Rocher Couleurs Nature "Сияние молодости" подошла мне настолько, что осталось незамеченной. Это самое главное, что должно быть в вашей пудре - иллюзия того, что на лице ее нет.
Пудра меня очень порадовала, за попадание в 10-ку по оттенку.

Не менее довольной я осталась от  Yves Rocher Couleurs Nature Подводка для контура глаз.
К подводкам я всегда очень придираюсь по разным причинам: мне нужно чтобы была удобная кисточка, а также, чтобы стойкость у подводки была хорошая( т.е держалась бы в течении дня).
Все это я нашла в подводке от Yves Rocher. Кисточка для прорисовки очень удобная. Я с легкостью рисую стрелки, гораздо быстрее, чем карандашом.
И еще меня ждал приятный сюрприз  - подводка не просто черная, а с некоторым добавлением шиммера. На глазах он едва виден, но добавляет некий шарм взгляду.


В этом макияже я использовала не только подводку Yves Rocher, но и новый продукт Yves Rocher Couleurs Nature - Тушь для Ресниц Потрясающий Объем.
Кроме удачного флакона, мне также понравилась резиновая кисточка. В последнее время я отдаю предпочтение именно ей.


Ресницы от туши становятся более объемными, но лично  я люблю объем побольше для яркого макияжа. Эту тушь я использую для повседневного макияжа, когда хочу создать эффект отсутствия макияжа на лице. Очень люблю создавать натуральность на лице. Если едва касаться тушью ресниц, получатся очень естественные и красивые глаза. 

В целом мне понравились новинки, тем  более что их много и есть из чего выбрать. 
А как вам весна от Yves Rocher? Что-то заинтересовало?

Где купить: на сайте Yves Rocher или в сетевых магазинах Yves Rocher
Цена: Корректор Yves Rocher Couleurs Nature "Сияние молодости" - от 99 грн
Пудра Yves Rocher Couleurs Nature "Сияние молодости" - от 139 грн
Yves Rocher Couleurs Nature Подводка для контура глаз - от 89 грн
Yves Rocher Couleurs Nature - Тушь для Ресниц Потрясающий Объем - от 109 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

20 коммент.:

  1. мне интересно ВСЕ!спасибо Танюша, за такой интересеный обзор.

    ReplyDelete
  2. пудра отличная и корректор) все в целом понравилось!

    ReplyDelete
  3. У меня есть такой корректор и тон для лица. Тоже ими довольна.

    ReplyDelete
  4. С обновочками!!!

    ReplyDelete
  5. Интересные новинки) Тушь я тоже купила, но пока без особых эмоций... После покупки вспомнила, что в закромах лежит тюбик туши Sexy Pulp, открыла и его тоже, ичему очень рада. Эта тушь понравилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня сейчас 5 штук в обиходе, постоянно меняю их, под настроение

      Delete
  6. Интересные новинки! У туши понравилась щеточка, надо будет попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, щеточка очень нетипичная. Такую форму я еще не видела, по крайней мере

      Delete
  7. Меня впечатлила пудра! Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  8. И мне она пришлась по душе)

    ReplyDelete
  9. С обновочками Татьян)
    Щеточка у туши кажется очень удобной, сама больше предпочитаю такие , и подводка красивая, понравилось, что на финише она матовая!

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верусь, спасибо! Обязательно зайду в гости)

      Delete
  10. Отличная коллекция!!!
    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  11. Люблю марку, но декоративной косметикой их пока не пользовалась. Корректор заинтересовал :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень зря! Я наоборот только декоративку и люблю в Ив Роше. У них есть очень интересные вещи, например, всем известный розовый карандаш Лены Крыгиной)

      Delete

Powered by Blogger.