Care

Piel Gialur MAGNIFIQUE revitalizing eye serum - Активирующая сыворотка гиалуроновой кислоты для кожи вокруг глаз

Очень долго и давно я ищу хорошее средство под глаза. У меня очень много требований: и чтоб морщины мелкие разглаживались и где я их там нашла в свои 23?, и чтоб был очень хороший эффект увлажнения, и чтоб подходило чувствительной коже, и чтоб кожа была гладкая, и таких "чтобы" у меня еще очень много.

В списке моих средств по уходу за нежной кожей вокруг глаз появилась сыворотка Piel Gialur Magnifique под глаза. 
Для начала: мне очень понравилась упаковка - очень элегантно оформлено. Я переживала, что баночка будет стеклянная, но обрадовалась, что она из пластика. Так почему-то сложилось, что мои средства от Piel стоят скраю (наверное потому что использую их первоочередно) на моей косметической полочке и часто по моей неосторожности летают на пол:) А я с замиранием сердца думаю - не разбилось ли, не пролилось ли? :) 
В общем, вы поняли - пластиковые баночки у меня в почете.
Сыворотка имеет жидкую структуру, достаточно водянистую. Очень быстро впитывается в кожу, так же как и эликсир Piel, от которого я просто пищу от восторга.
Вот этой капельки мне хватает на три глаза, экономным девушкам хватит и на четыре.
Нет, я не инопланетянин и у меня не три глаза, просто много добыла из флакона:).
А если учесть то, что во флаконе не 15 мл, как все привыкли, а 30, то средства хватит на очень и очень долго. Так что это достаточно выгодное вложение.
Я пожалуй продолжу пищать от восторга от марки Piel  и скажу какой эффект от сыворотки. Да просто потрясающий! Кожа просто за секунды напитывается, моментально поглощает сыворотку, как странник в пустыне накидывается на заветную воду. Мои мелкие подступающие гусиные лапки исчезают, как по взмаху волшебной палочки, а кожа становится такой нежной и шелковистой, что хочется трогать и трогать, а в конце ущипнуть: это не сон?
Ладно, я ее не щипаю:) Но поверить до сих пор не могу что такие чудеса бывают.

Наверное было бы любопытно ознакомиться что же там такого интересного в составе:

От сыворотки Piel Gialur Magnifique у меня остались только положительные впечатления, практически по всем критериям- это для меня идеальное средство по уходу за кожей под глазами. Что тут еще можно добавить?

Как вы относитесь к средствам с гиалуроновой кислотой? Пробовали ли?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

20 коммент.:

  1. я средства с кислотой пробовала, скажу что они немного агресивненькие, но терпимо. Мне нравятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Агрессивненькие? а что именно агрессивное?
      У меня никаких проблем вообще.

      Delete
    2. Ну лично мне они щипали

      Delete
    3. Ого 0_о
      У меня все в порядке, хотя кожа очень чувствительная.

      Delete
    4. Может Лия фруктовые кислоты имеет в виду? Они, действительно пощипывают.

      Delete
    5. Возможно, с гиауроновой у меня все окей.

      Delete
  2. Спасибо большое за отзыв, я тоже в поиске хорошего средства для области вокруг глаз. И, вроде неплохой состав??? Насколько я поняла нет ни силиконов, ни парабенов, спирт, понятно, никуда не делся. А к гиалуронке я ровно отношусь, не пойму, какой от нее вред??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, состав хороший)
      Я тоже вот не понимаю, чего все так накинулись на гиаулоронвую к-ту?

      Delete
  3. мне очень нравится как быстро впитываются средства Piel cosmetics и текстуры у них приятные))
    Юля, спасибо за отзыв. Я пока не пробовала эту сыворотку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я тоже поклонник Piel
      Юля???? Я вроде Таня:)

      Delete
  4. Мне нравятся средства Пьель, но эта сыворотка скатывалась с кожи, пришлось ее использовать только на ночь, хотя увлажняет она хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольча, у меня эта же беда была, я потом поняла почему. Если наносишь излишне - скатывается. Если наносишь тонким слоем - впитывается до конца. Так что надо просто понять какая доза нужна.А нужно на самом деле немного)

      Delete
  5. Спасибо за информацию! Я вот все приглядываюсь к подобным средствам, но пока только приглядываюсь)

    ReplyDelete
  6. Не пробовала пока подобные средства, поэтому особенно было интересно читать отзыв. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо попробовать обязательно) Это приятный treatment)

      Delete
  7. Я даже не слышала об этой марке. Сыворотка заинтересовала, и состав хороший)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это потому что марка украинская

      Delete
  8. Таня, а вы крем сверху наносите на эту сыворотку? Я пока пробовала только Piel с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой. Ее без крема нельзя. А эту?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крем наношу изредка, хватает сыворотки в основном, она не оставляет чувства стянутости)

      Delete

Powered by Blogger.