Lifestyle

Как я пекла кулич в клубе блогеров-кулинаров ПорционЪ. I'm sorry babushka:)

Надо честно и откровенно сознаться перед вами, мои читатели, что готовлю я так себе. Нет, не плохо  - муж хвалит, но очень однообразно. Наверное поэтому  с таким интересом я отнеслась к клубу Порционъ - я всегда рада учиться чему-то новому, что меня развивает:)
И открою вам еще одну страшную тайну - я никогда не пекла паску. Вот привыкла, что бабуля моя все делает, а тут выдалась возможность попробовать сделать что-то самостоятельно:)
Сразу скажу, что готовили мы под чутким руководством Виктора Бондаря, это основатель Клуба Шеф-поваров Украины. Видно, что Виктор любит свое дело - он так внимательно наблюдал, помогал  и даже переживал за нас!
Все ингредиенты были подготовлены для нас, для упрощения задания. Вот кто бы мне так дома сделал, я бы тогда кулинарила и кулинарила!
Готовили мы на пару с Настей, автором блога Cherry mess. Она, оказывается, хозяйственная барышня (не то что  некоторые) и со сложными машинами разговаривает на "ты" :)
Да впринципе все девушки неплохо разобрались, смотрите сами.
Вот, кстати, благодаря такой машине, мы смешали тесто, опустошив все емкости. А также взбили яичные белки. Потом аккуратно вмешали белки в тесто и вылили в специальную пергаментную форму.
И вуаля - благодаря такой умной технике, а также вот этим трем мужчинам вся подготовка закончилась и будущий кулич отправился прямо в печь, ну духовку, тоесть:)
Только что подумалось мне: это же как получается - на кухне Порционъ рулят мужчины?

А пока кулич подходил, мы традиционно пили оздоровляющий напиток - яблочный фреш, инстаграмили.

Потом приходим на свои рабочие места, а там.....
Тесто убежало!
Мы долго спорили с Настей: что это - попа или сердечко? Но так и не пришли к общему знаменателю. Ну пускай это будет попосердечко)
Прошло еще немного времени, и мы вытащили из печи вот такого красавца
Попосердечко было уничтожено немедленно, у нас угощались даже другие блогеры:) Кстати, это у нас еще скромно тесто убежало, у некоторых вообще вулканические извержения были)
Вобщем-то остался финальный штрих - приготовление крема для паски.
И на этом месте у меня предательски умер фотик, поэтому следующие 2 фото приготовления Сашей крема, любезно стырено  взято  из блога Иры Zelenoglazaja

Все той же кухонной машиной Саша взбил белки, девушки помазали куличики кремом, и они отправились  в духовку на 2 минутки, чтобы крем немного застыл
 И вот тадам! Получился такой куличик!

Впрочем, жил он недолго, и съеден был очень быстро:)
Ну не таким варварским способом как на фото, но все же быстро. Было просто омномном:)
Кулич получился невероятно вкусным, с легкими нотками лимона и корицы. Совершенно неповторимый вкус. И да... I'm sorry babushka, но мой кулич получился вкуснее твоего :)) Вот так вот!
P.S Принесла кусочек паски домой, муж, попробовав, вдохновился на совместное создание партии куличей по этому рецепту. Завтра как раз будем делать!

*******************************************************************************************************
Добавлено через пару дней
Ну вот, как и говорила ранее, испекла я пасочки по этому рецепту. А пасочки не простые, а в промышленном масштабе! Судите сами:
-30  яиц
-3 пачки масла
-1.5 кг муки
-1 кг сахара 
-1 л молока и т.д

Чуть не спалив советский миксер(он бедняга растерялся от такого количества теста), миссия была успешно выполнена! Итого.... тадам! 14 куличей. Правда на фото 12,  два просто не дожили до съемки) 
И кстати, пекла я второй раз в жизни (первый был в клубе блогеров-кулинаров ПорционЪ), и не побоялась делать такйю большую партию! А без мастер-класса я бы так никогда и не попробовала бы, даю гарантию. Так что я рада что посетила ПорционЪ!
Куличики просто невероятно вкусные, просто прелесть! 
А еще  я решила сделать себе девачковый куличик, с розовой присыпкой и сердечками) Ну как же без этого, я же девочка!
И вам рекомендую попробовать сделать паску по очень простому и в то же время необычному рецепту!
Ингридиенты на 1 паску:
Яйца - 3шт, мука - 150г, сахар - 100г, молоко 2,5 - 100мл, масло сливочное (с наличием надписи - ДСТУ) - 60г, ванильный сахар - 10г, разрыхлитель для теста - 8г, изюм - 50г, корица - 5г, лимонная цедра - 5г, сахарная пудра - 50г,  посыпка для куличей - 1 уп.
Как делать:
Прогреваем духовку до180 градусов.Отделяем желтки от белков. 3 желтка отправляем в емкость для теста. Разделяем белки: 2 во вторую емкость для теста, и 1 отдельно, для создания украшения. К желткам добавляем весь сахар и начинаем взбивать. Добавляем масло. Тем временем смешиваем муку, разрыхлитель и корицу. Засыпаем эту смесь к желткам. Туда же отправляем цедру и изюм. Когда смесь станет однородной, приступаем к сбиванию белков. В белки для лучшего результата добавляем щепотку соли. Смешиваем сбитые белки и тесто до однородной консистенции.Переливаем тесто в форму и отправляем в духовку примерно на час. Готовность проверяем деревянной палочкой. Сбиваем оставшийся белок с сахарной пудрой, туда же выдавливаем сок лимона. Достаем готовый кулич из духовки и даем ему немного остыть.Украшаем кулич сбитыми белками и посыпкой.

Такие вот несложные действия могут создать кулинарный шедевр! Попробуйте и вы!
Всех с наступающим праздником!

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.