Care

Nannic Venatrix - сыворотка от купероза, телеангиэктазий и темных кругов под глазами.

Иногда у меня бывают бессонные ночи, или я поздно ложусь спать, а потом, утром, я пожинаю последствия испорченного режима. Это я про темные круги под глазами.
И вот, решила я испытать Nannic Venatrix, чтобы утром иметь нормальный вид, а не такой, как будто  я спала на кирпичах.

Ранее я уже писала про средство от пигментных пятен от Nannic Skintone balancer, которое мне понравилось. Сегодня расскажу  о Venatrix.
В основном это средство рассчитано на кожу с куперозом, и у меня такой имеется. Но все же я больше использовала это средство под глаза. Хотя бы потому что эта зона больше, и я смогла оценить эффект именно под глазами.


Средства во флаконе 30 мл, расход минимальный и продукта хватает на очень и очень длительный период. Кстати, Nannic - это бельгийский бренд.
Флакон герметичный, это самый правильный способ упаковки продукта
Само средство без отдушек, имеет немного медицинский запах, но ближе к нейтральному в целом. Средство молочно-желтого цвета.
Теперь о впечатлениях. Первое что меня заинтересовало - это ощущения от нанесения Nannic Venatrix. Первые несколько раз я не поняла что происходит, какие-то неведомые  мне ощущения. Не могу вам описать точно, но ввиду своей чувствительной кожи, я прямо ощущала как сыворотка проникает под кожу. Это не похоже ни на покалывание, ни на пощипывание, от этого не возникало красноты. И такого у меня не было ни с каким другим средством. Буквально с первых секунд нанесения, я в прямом смысле слова ощущала как сыворотка работает. 
Nannic Venatrix очень хорошо убирает мою утреннюю отечность(мешки под глазами), а  если применять сыворотку долго, то круги под глазами заметно светлеют. У меня ушла синюшность, это я могу сказать наверняка.
Теперь это средство я использую для быстрого приведения области глаз в приличное состояние после недосыпов.
Состав:
А как вы боретесь с темными кругами под глазами? Есть ли у вас Sos-средство для  быстрого приведения лицав порядок?

Где купить: http://art-b.com.ua/
Цена: 548 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

6 коммент.:

  1. С маркой знакома, но такое средство у них пока не пробовала! Заинтересовала:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я что-то даже читала у тебя про эту марку)

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Христос Воскрес!

      Спасибо, хороший пост. Отдельное спасибо за то, что привели состав. В средстве полно парабенов и есть раздражающее кожу вещество диссодиум ЭДТА. Для дешевых кремов это, может, и нормально. Но для средства за 500 гривен это очень плохой состав.

      Delete
    2. Воистину воскрес!
      Виктория, я не сильна в составах, но предполагаю это все нужно для правильной консервации активных веществ:)

      Delete
  3. Интересное средство! Спасибо за обзор. Очень хочу попробовать)

    ReplyDelete

Powered by Blogger.