Bema

Hair treatment with organic brand Bema. Лечение волос органической маркой Bema

Весной мои волосы в тихом шоке - и авитаминоз, и хозяйка решила диету устроить... И без того слабые волосы закатили истерику  и устроили мне массовый суицид ( ну опять выпадать начали в смысле:). Но вот приехала ко мне такая  спасательная коробочка...

TRANSLATE IN ENGLISH THIS POST

Под шуршащей бумагой меня ожидали 
три продукта для волос, которые я использовала в комплексе:
1. Шампунь Bema от выпадения волос 
2. Кондиционер Bema для волос
3. Лосьон Bema от выпадения волос
По порядку про каждое средство.
Начнем с того, что Bema - это органическая марка, поэтому в шампуне и речи быть не может о противном ПАВе, который разрушает структуру волоса - Sodium laurelth sulfate. 
Вместо этого - экстракты трав, подобранные специально для слабого волоса, склонного к выпадению. Кстати, шампунь сделан не на воде, а на гидролате розмарина. 
Что мне понравилось в шампуне, так это то, что он намного более жидкий по сравнению с шампунем, в основе которого находится Sodium laurelth sulfate. По сути этот ПАВ кроме пенообразования является также и загустителем, поэтому мы привыкли видеть гелеобразную субстанцию в таком шампуне. Продукт от Bema не имеет такой вязкости, но  я в этом вижу только плюс - у меня, например, пористые волосы, которые нуждаются в увлажнении, поэтому такой шампунь не только моет мне шевелюру, но и увлажняет структуру волоса. Это средство немного хуже мылится, но ничем не хуже справляется с загрязнением. Результат идентичный, как если бы я мыла голову обычным шампунем, только с той разницей, что с Bema я не повредила волос, да еще и укрепила волосяную луковицу.
Состав шампуня: розмариная вода*, карбоксилат лаурилового глюкозида натрия, лауриловый глюкозид, кокамидопропилбетаин, вода, экстракт зерен моринга, глицерин, гликоген, экстракт плодов оливы*, маннит, глютаминовая кислота, дубильный экстракт дерева кино, экстракт жимолости, токоферол (витамин Е), лимонная кислота, натуральный ароматизатор (из эфирных масел)

Конечно для большей результативности лучше использовать такой безопасный шампунь с дополняющим его органическим кондиционером Bema.
Кондиционер тоже непривычно жидкий, но опять же, ничуть не хуже масс-маркета, где силиконы аж зашкаливают. Силиконы собственно неполезны тем, что создают на волосе оболочку, которая не дает ему дышать. Поэтому их лучше избегать.
Это средство имеет приятный аромат, как и шампунь. Запах не химозный и не резкий, а более натуральный и нейтральный.
Мне очень понравился кондиционер - после его использования волосы становятся мягкие, гладкие наощупь, поддатливые и шелковистые. Расчесывание не доставляет труда. Я даже позволяю себе использовать кондиционер как маску и наношу его на 4-5 минут - прекрасный результат.
Свотчи шампуня и кондиционера:
Состав кондиционера: вода, цетеариловый спирт, дистеаролетил гидроксетилмонум метосульфат, каолин, глицерин, экстракт зерен моринга, экстракт алое вера*, глицерилкаприлат, экстракт жимолости, токоферол (витамин Е), лимонная кислота, натуральный ароматизатор (из эфирных масел) 

А гвоздь программы - это конечно лосьон от выпадения волос Bema
Такие вот 10 ампул счастья для волос.
Начнем с того, что этих ампул хватает на очень длинный отрезок времени. В одной ампуле 10 мл, и этого объема  мне хватает на 5-7 дней ежедневного(!) использования. Я вопреки инструкции наношу лосьон ежедневно, хотя рекомендуется через день.
Насадка для нанесения в целом удобная, но я уже 4 месяца использую пипетку, привыкла, и поэтому этот лосьон тоже наношу пипеткой. Мне кажется так экономнее выходит  и быстрее. Но это дело вкуса и лично мое мнение.
Чаще всего я наношу лосьон на "разгоряченную луковицу". То есть либо после физ.нагрузок, либо после стимулирующих масок ( с красным перцем или горчицей), или если совсем нет времени - после нанесения настойки стручкового перца. Последнее вам категорически не рекомендую. Это я привыкла, потому что полгода делаю стимулирующие маски, а вы с непривычки рискуете получить ожог. Поэтому первые два варианта - оптимальные :)
Ну и главный вопрос: действует ли лосьон? 
С каждым днем я вижу все меньше и меньше выпавших волос! Несмотря на то, что мои волосы прилично пострадали, все равно я вижу улучшения в геометрической прогрессии. 
Конечно мне пришлось поработать над своим питанием, пить витамины, но без внешней поддержки я бы точно теряла волосы с ужасной скоростью. А мне удалось притормозить этот процесс, и  я этому бесконечно рада! 
Я очень довольна, что познакомилась с Bema, тем более в таких суровых условиях. Средства этой марки хорошо зарекомендовали себя на моей голове:).Советую использовать эти средства вместе для достижения максимального эффекта,  потому что эти продукты взаимодополняющие.

А как вы переживаете весну? Пробовали ли органику для волос?

Где купить: http://glossary.ua/
Цена: Шампунь - 249 грн
Кондиционер - 270 грн
Лосьон - 479 грн

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

2 коммент.:

  1. Я пока органику для волос не пробовала, но у меня лежит один органический шампунь сецчас)) спасибо за отзыв, не знала про эту марку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нравится органика, которая действительно работает) Это и полезно и эффективно)

      Delete

Powered by Blogger.