Eyes

Новинки весны от Clarins, Artdeco, Physicians formula

Всем привет, дорогие читатели блога!

Сегодня покажу вам новинки брендов, которыми сама пользуюсь и высоко ценю!


Не буду томить - начну с новинок от Clarins. Из того что прям очень понравилось - это кремовые тени этого бренда - Ombre Iridescente в оттенке 10 Silver grey.
Раньше я вам уже показывала и рассказывала про эти тени и их нанесение об этом можно прочесть здесь. Эти тени - продолжение линейки и по качеству такие же, как и предыдущие. Но цвет!
Это очень красивый металлик в самом лучшем его проявлении. Цвет стали. Будет прекрасно гармонизировать с голубыми глазами.

Еще одна новинка - это помада Clarins Joli Rouge brilliant в оттенке 32 pink cranberry. 
Что в переводе - розовая клюква. Название полностью отражает цвет помады. В нанесении и по качествам она очень смягчающая и я бы даже сказала, что ощущается как бальзам на губах.


Хорошая стойкость. Среднепигментированная.

А вот в Physicians formula продукты, которые покажу не совсем новинки - я уже их давно видела в продаже. По крайней мере хайлайтер - точно. Но вот официально на рынке Украины - это новинка:).
Итак, хайлайтер Physicians formula mineral glow pearls powder - кроме эстетической части приятно удивил своим прямым назначением.
Не на все 5, но на 4 понравился своим нанесением и свечением. Мне не хватило пигментированости, но это не значит, что не хватит вам. Если вы любитель среднего или средне-высокого свечения, то это ваш вариант.
Цвет хайлайтера на редкость такой, каким и должен быть -цвета шампань я бы сказала. Самый правильный оттенок для хайлайтинга:)

СС-крем + крем-уход от Physicians formula в оттенке light|medium довольно плотный при нанесении, но тушуется просто в невесомый слой.
Очень хорошо сливается с кожей - действительно не видно. Растушевка получается просто идеально пальцами. Оттенок не мой - я бы сказала, что это 3 или 4 тон.

Так что если есть сомнения, точно берите light :) Еще добавлю, что этот СС-крем с спф-фактором.

Консилер Physicians formula - выполнен в формате роликового аппликатора.
Тоже довольно плотный и хорошо справляется, если нужно перекрыть какие-то недостатки кожи.
Этот оттенок light|medium скорее light, чем medium.

А вот Artdeco выпустил более доступный по цене вариант кисти-щеточки для тона. В проф.брендах другая цена и выше.
Что могу сказать - тушует кисть просто прекрасно. Тонко-тонко так. И я бы ее поставила на второе место после бьюти блендера.
Эта кисть от Artdeco справляется даже лучше, чем моя самая любимая expert face brush от Real Techniques. Задвинула мои лучшие кисти назад:)

И последняя новинка - это тени для век Artdeco #540 matt vineyard peach. 
Тени мелкого помола, засчет этого - не крошатся и ложатся тонко, без осыпаний. Оттенок безумно красивый - цвет теплого персика.
Весенний, приятный, свежий. Я отправила его ..... в свой отсек с румянами! Да, именно так - этот оттенок может быть супер как на глазах, так и в качестве румян,тем он вдвойне ценен.

Вот такие вышли новинки! 

Что вам понравилось больше всего?

Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.